гарик 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Здравствуйте всем! может кто-нибудь сталкивался с подобным? После прогрева двигателя через 5-10 мин. загорается лампа двигателя. При отключении клемы пропадает ,потом снова.При выключении в движении и заводе с "толкача" гаснет на 5мин. и опять.Прирыла!!!!Подскажите по возможности направление возможных действий :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Здравствуйте всем! может кто-нибудь сталкивался с подобным? После прогрева двигателя через 5-10 мин. загорается лампа двигателя. При отключении клемы пропадает ,потом снова.При выключении в движении и заводе с "толкача" гаснет на 5мин. и опять.Прирыла!!!!Подскажите по возможности направление возможных действий :icon_evil: Я бы задал этот вопрос дядям с тестером на сервисе, по коду ошибки они тебе точно смогут сказать, что это за фигня, а то счас можно тока гадать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Здравствуйте всем! может кто-нибудь сталкивался с подобным? После прогрева двигателя через 5-10 мин. загорается лампа двигателя. При отключении клемы пропадает ,потом снова.При выключении в движении и заводе с "толкача" гаснет на 5мин. и опять.Прирыла!!!!Подскажите по возможности направление возможных действий :icon_evil:Срочно в сервис! Если бы она загорелась и погасла и больше не загоралась, то можно списать на глюк компа, а так я бы даже на эвакуаторе поехал бы..... не пытайся себе обмануть...будет хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Здравствуйте всем! может кто-нибудь сталкивался с подобным? После прогрева двигателя через 5-10 мин. загорается лампа двигателя. При отключении клемы пропадает ,потом снова.При выключении в движении и заводе с "толкача" гаснет на 5мин. и опять.Прирыла!!!!Подскажите по возможности направление возможных действий :icon_evil:Срочно в сервис! Если бы она загорелась и погасла и больше не загоралась, то можно списать на глюк компа, а так я бы даже на эвакуаторе поехал бы..... не пытайся себе обмануть...будет хуже.Смотри в факе http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4392 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гарик 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 спасибо парни!Тут ведь вот еще что: стоит итальянская газовая аппаратура.Мож конфликт какой? Мощность не падает!Да,а в сервисе лампа должна гореть иначе тест бесполезен. Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 спасибо парни!Тут ведь вот еще что: стоит итальянская газовая аппаратура.Мож конфликт какой? Мощность не падает!Да,а в сервисе лампа должна гореть иначе тест бесполезен. Или я ошибаюсь? Ошибаешься. Ошибка записывается в память, и ее код можно сосчитать, даже если лампочка не горит. Главное-клеммы не скидывай, иначе память сбрасывается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Смотри в факе http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4392 +1. А то сразу "сервис, сервис" :P Ничего нового там все равно не скажут :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 +1. А то сразу "сервис, сервис" :( Ничего нового там все равно не скажут :blink2:Скажут, скажут. С Вас 500 рублей за диагностику! :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвей 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 это смотря в каком сервисе с меня содрали за диагностику 850 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 У меня за длительное врем владени нексией ни разу не загоралась эта лампа (тьфу*3) а на опеле загорелась, потом АКПП перешла в аварийный режим. Приехал в сервис....и понеслось....в итоге попадаю я на ремонт(замену АКПП)....все остальное на этом фоне блекнет... вот поэтому я и говорю в сервис.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 У меня за длительное врем владени нексией ни разу не загоралась эта лампа (тьфу*3) а на опеле загорелась, потом АКПП перешла в аварийный режим. Приехал в сервис....и понеслось....в итоге попадаю я на ремонт(замену АКПП)....все остальное на этом фоне блекнет... вот поэтому я и говорю в сервис....А кто мешает сначала считать код ошибки, а потом уже ехать в сервис (если потребуется, конечно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 У меня за длительное врем владени нексией ни разу не загоралась эта лампа (тьфу*3) а на опеле загорелась, потом АКПП перешла в аварийный режим. Приехал в сервис....и понеслось....в итоге попадаю я на ремонт(замену АКПП)....все остальное на этом фоне блекнет... вот поэтому я и говорю в сервис....А кто мешает сначала считать код ошибки, а потом уже ехать в сервис (если потребуется, конечно)?Сори за не граммотность, а как считать не имея сканера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Стоп, стоп, стоп. Наберите в поиске "Двигатель Daewoo (Коды ошибок)" и найдите такую инфу: (в общих чертах: справа от ног пассажира диагностическая колодка. Надо замкнуть куском провода два контакта ( А и В) и включить зажигание. Лампа на приборном щитке будет мигать по типу азбуки морзе. Расшифровка там же приводится. А дальше анализируй, откуда ноги растут. Я у себя считывал - ничего сложного. Ну уж если не найдете, пишите кому прислать. У меня на винте эта инфа есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 У меня за длительное врем владени нексией ни разу не загоралась эта лампа (тьфу*3) а на опеле загорелась, потом АКПП перешла в аварийный режим. Приехал в сервис....и понеслось....в итоге попадаю я на ремонт(замену АКПП)....все остальное на этом фоне блекнет... вот поэтому я и говорю в сервис....А кто мешает сначала считать код ошибки, а потом уже ехать в сервис (если потребуется, конечно)?Сори за не граммотность, а как считать не имея сканера?в FAQ целая тема про это: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4392 да и в этой теме уже вроде ссылку эту постили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах