Перейти к содержимому
Lelik

НУЖНА ПОМОЩЬ

Рекомендуемые сообщения

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Сделать все реально можно, незнаю как, но можно. Только вопрос заключается в том что на Нексии придется по-чаще лампочки менять, они температурный режим не выдерживают. Я сам лично не пробывал, но кто пробывал расказывал что обе ламочки просто перегорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

в факе авто.ру посмотри - там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Сделать все реально можно, незнаю как, но можно. Только вопрос заключается в том что на Нексии придется по-чаще лампочки менять, они температурный режим не выдерживают. Я сам лично не пробывал, но кто пробывал расказывал что обе ламочки просто перегорели.
Все машины с лампами Н4 так ездят и ничего а на нексии обязательно должны перегареть! Так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Можно помучится с переключателем ближнего дальнего света и сделать так как ты хочешь! Всмысли с проводками от него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины с лампами Н4 так ездят и ничего а на нексии обязательно должны перегареть! Так чтоли?

Не знаю ни одной машины, где ближний свет не отключался-бы при включении дальнего! Если фары ближнего и дальнего света разные и лампы H1 или H3 - тогда возможно. Но если H4, то две спирали одновременно не включаются никогда (за исключением помаргивания при включенном ближнем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool: Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Контакты 56а и 56b подрулевого переключателя соединить диодом, расчитаным на ток 10А (при условии, что мощность ламп - штатная). Но минусу фары (а лампы - тем более) придется тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделат, только не с помощью диода, а через рэле подсоеденил. Одна лампа сгорела в первую же ночь. Поменял и с июня месяца всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как повезет, у кого перегорают, а у кого то нет. Я ставить как то не хочу, мне в принципе противотуманок с дальним светом фар хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделат, только не с помощью диода, а через рэле подсоеденил. Одна лампа сгорела в первую же ночь. Поменял и с июня месяца всё в норме.

А как ты сделал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении дальнего напряжение подается и на обмотку доп. реле, силовые контакты которого подают плюс на ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении дальнего напряжение подается и на обмотку доп. реле, силовые контакты которого подают плюс на ближний.

Как бы посмотреть какие реле и как вообще куда что подсоединять. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле самое обычное, от ВАЗ, лучше сразу с колодкой. Сам не делал, посему где лучше подсоединиться - не скажу. По схеме обмотка подсоединяется на контакты 56 и 56b, а силовые нормально разомкнутые контакты - на контакты 56 и 56a. Таким образом реле можно разместить непосредственно у переключателя и подсоединить всего три провода (один контакт обмотки реле и один контакт силовых контактов соединяются вместе уже на колодке реле и подключаются к 56).

Есть один неясный момент - не знаю, как это понравится силовым контактам реле K4. Если оно будет греться при длительном включении двух нитей, плюс на силовые контакты реле лучше взять с контакта 30 того-же переключателя (обмотку реле оставить подключенной к контакту 56!). :D

post-1240-1164110708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле самое обычное, от ВАЗ, лучше сразу с колодкой. Сам не делал, посему где лучше подсоединиться - не скажу. По схеме обмотка подсоединяется на контакты 56 и 56b, а силовые нормально разомкнутые контакты - на контакты 56 и 56a. Таким образом реле можно разместить непосредственно у переключателя и подсоединить всего три провода (один контакт обмотки реле и один контакт силовых контактов соединяются вместе уже на колодке реле и подключаются к 56).

Есть один неясный момент - не знаю, как это понравится силовым контактам реле K4. Если оно будет греться при длительном включении двух нитей, плюс на силовые контакты реле лучше взять с контакта 30 того-же переключателя (обмотку реле оставить подключенной к контакту 56!). :shok:

post-1240-1164110708_thumb.jpg

Что то мне вот это с нагреванием не очень нравица, пожалуй лучше оставлю все как есть. Или поставлю ксенон. Так будет проще :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×