Lelik

НУЖНА ПОМОЩЬ

14 сообщений в этой теме

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Сделать все реально можно, незнаю как, но можно. Только вопрос заключается в том что на Нексии придется по-чаще лампочки менять, они температурный режим не выдерживают. Я сам лично не пробывал, но кто пробывал расказывал что обе ламочки просто перегорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

в факе авто.ру посмотри - там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Сделать все реально можно, незнаю как, но можно. Только вопрос заключается в том что на Нексии придется по-чаще лампочки менять, они температурный режим не выдерживают. Я сам лично не пробывал, но кто пробывал расказывал что обе ламочки просто перегорели.
Все машины с лампами Н4 так ездят и ничего а на нексии обязательно должны перегареть! Так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Можно помучится с переключателем ближнего дальнего света и сделать так как ты хочешь! Всмысли с проводками от него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины с лампами Н4 так ездят и ничего а на нексии обязательно должны перегареть! Так чтоли?

Не знаю ни одной машины, где ближний свет не отключался-бы при включении дальнего! Если фары ближнего и дальнего света разные и лампы H1 или H3 - тогда возможно. Но если H4, то две спирали одновременно не включаются никогда (за исключением помаргивания при включенном ближнем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool: Может кто знает. Как сделать чтоб при включении дальнего, не выключался ближний?

Контакты 56а и 56b подрулевого переключателя соединить диодом, расчитаным на ток 10А (при условии, что мощность ламп - штатная). Но минусу фары (а лампы - тем более) придется тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделат, только не с помощью диода, а через рэле подсоеденил. Одна лампа сгорела в первую же ночь. Поменял и с июня месяца всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как повезет, у кого перегорают, а у кого то нет. Я ставить как то не хочу, мне в принципе противотуманок с дальним светом фар хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделат, только не с помощью диода, а через рэле подсоеденил. Одна лампа сгорела в первую же ночь. Поменял и с июня месяца всё в норме.

А как ты сделал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении дальнего напряжение подается и на обмотку доп. реле, силовые контакты которого подают плюс на ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении дальнего напряжение подается и на обмотку доп. реле, силовые контакты которого подают плюс на ближний.

Как бы посмотреть какие реле и как вообще куда что подсоединять. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле самое обычное, от ВАЗ, лучше сразу с колодкой. Сам не делал, посему где лучше подсоединиться - не скажу. По схеме обмотка подсоединяется на контакты 56 и 56b, а силовые нормально разомкнутые контакты - на контакты 56 и 56a. Таким образом реле можно разместить непосредственно у переключателя и подсоединить всего три провода (один контакт обмотки реле и один контакт силовых контактов соединяются вместе уже на колодке реле и подключаются к 56).

Есть один неясный момент - не знаю, как это понравится силовым контактам реле K4. Если оно будет греться при длительном включении двух нитей, плюс на силовые контакты реле лучше взять с контакта 30 того-же переключателя (обмотку реле оставить подключенной к контакту 56!). :D

post-1240-1164110708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле самое обычное, от ВАЗ, лучше сразу с колодкой. Сам не делал, посему где лучше подсоединиться - не скажу. По схеме обмотка подсоединяется на контакты 56 и 56b, а силовые нормально разомкнутые контакты - на контакты 56 и 56a. Таким образом реле можно разместить непосредственно у переключателя и подсоединить всего три провода (один контакт обмотки реле и один контакт силовых контактов соединяются вместе уже на колодке реле и подключаются к 56).

Есть один неясный момент - не знаю, как это понравится силовым контактам реле K4. Если оно будет греться при длительном включении двух нитей, плюс на силовые контакты реле лучше взять с контакта 30 того-же переключателя (обмотку реле оставить подключенной к контакту 56!). :shok:

post-1240-1164110708_thumb.jpg

Что то мне вот это с нагреванием не очень нравица, пожалуй лучше оставлю все как есть. Или поставлю ксенон. Так будет проще :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас