werhix

Краник слива охлаждающей жидкости..

41 сообщение в этой теме

Заменили мне антифриз дня 2 назад. Пара раз ездил, сегодня поехал на работу. Выхожу днем, смотрю под машиной лужа антифриза. Залес под капот, смотрю кран слива охлаждающий жидкости воляется на защите картера, достал у нее резьба наполовину срезана.. Заливал новый антифриз выливается хорошо. Чего теперь делать не знаю. Сервис находится в километре, незнаю можноли заводит машину или движок клина словит. Самому поменять этот краник, сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты краник новый ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому поменять этот краник, сложно?

Нет! Это не краник, а вернее сливная пластмассовая пробка с радиатора. В Южном порту точно знаю 80р. стоит. Покупай сразу несколько, да и сильно ее не затягивай - от этого они и ломаются. Там уплотнительная резиночка есть, она нормально держит даже при небольшом усилии закручивания пробки. Забыл сказать, перед тем как закрутить новую нужно вынуть из радиатора обломочек старой. Как описать эту процедуру я не знаю - надо пробовать и все получится!!! Удачи!

p.s. Эта болезнь уже обсуждалась! Пробуйте юзать поиск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-------------------------------

а ты краник новый ставил?

--------------------------------

нет не ставил, теперь очень желею :wacko:((.

*** *** ***

А что надо открутить, чтобы туда подлезть. Я как понимаю, это пробка находится слева (если стоять перед капотом) снизу радиатора. А то я договорился в жигулевском сервисе, они сказали что подымут на подьемник, снимут защиту, а дальше сам, они типа не знают где там чего находится :fans:. Так что если можно распишите, как чего там снять.

машина Daewoo Nexia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому поменять этот краник, сложно?

Нет! Это не краник, а вернее сливная пластмассовая пробка с радиатора.

а краник и сливная пробка это разные вещи или нет??? Какого она цвета, я нашел обломки пробки белые, отец купил краник он черный, да и повиду они слегка различаются, теперь не пойму оно это или нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому поменять этот краник, сложно?

Нет! Это не краник, а вернее сливная пластмассовая пробка с радиатора.

а краник и сливная пробка это разные вещи или нет??? Какого она цвета, я нашел обломки пробки белые, отец купил краник он черный, да и повиду они слегка различаются, теперь не пойму оно это или нет....

У меня чёрные стояли и поставил новые тоже чёрные. Кран в сборе - это пробка с резьбой и гайка на защёлке к ней и кольцо со сливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня со мной случилась, когда ТО прошёл. Сбегал в магазин, купил антифриз, залил, вроде не сразу уходит. Короче до сервиса дотянул, а там новый поставили.

Вобще сейчас не жарко, можно попробовать и без антифриза до сервиса потихоньку дотянуть.

Самому поменять не сложно, радиатор нужно будет снимать, так как снизу добраться до этого краника трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось сегодня на эвакуаторе тащит в сервис автомира, там сняли радиатор, вынули обломки из резьбы, подправили резьбу. Правда новой пробки у них не оказалось, я как понял эти пробки двух видов, у меня такая которую хрен где достанешь (продавец в магазине сказал), они заказали, позвонили сказали что завтра машина будет готова.

Блин, подстава конечно, попал я на бабло... :D :lol2: :P , одно радует что на замену радиатора не попал.

Сцука, бесить меня начинает эта машина :D, проехал две тыс., а уже поменял хрен знает сколько. Следующию, машину буду брать только новую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось сегодня на эвакуаторе тащит в сервис автомира, там сняли радиатор, вынули обломки из резьбы, подправили резьбу. Правда новой пробки у них не оказалось, я как понял эти пробки двух видов, у меня такая которую хрен где достанешь (продавец в магазине сказал), они заказали, позвонили сказали что завтра машина будет готова.

Блин, подстава конечно, попал я на бабло... :D :D :D , одно радует что на замену радиатора не попал.

Сцука, бесить меня начинает эта машина :D, проехал две тыс., а уже поменял хрен знает сколько. Следующию, машину буду брать только новую!

Попадал в подобную ситуацию после замены антифриза.

Произошло это у меня в 2 часа ночи на ТТК в районе Беговой, на ходу. Вовремя заметил растущую температуру охл.жидк-ти. В багажнике валялись бутылки с минеральной водой. Краник найти не смог, т.к. отвалился он метров 300 назад. Тряпкой заткнул дырку, и поставил распорку из сучка близлежащего куста, расперев в лонжерон. Можно карандаш использовать, но у меня его не оказалось.

Залил воду и спокойно доехал до Кунцево.

На следующий день поменял. Пробовал без снятия радиатора - только время зря потратил. Вся процедура со снятием радиатора заняла не более 20 минут.

Менять кран после его использования - это аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцука, бесить меня начинает эта машина :D, проехал две тыс., а уже поменял хрен знает сколько. Следующию, машину буду брать только новую!

Машина здесь не причём. Виноваты криворукие сервисмены.

В нормальном сервисе знают, что сливать через этот краник нельзя, либо если слил, то нужно сразу заменить на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцука, бесить меня начинает эта машина :wacko:, проехал две тыс., а уже поменял хрен знает сколько. Следующию, машину буду брать только новую!

Машина здесь не причём. Виноваты криворукие сервисмены.

В нормальном сервисе знают, что сливать через этот краник нельзя, либо если слил, то нужно сразу заменить на новый.

Минуточку, а как-же сливать?! Может есть другая дырдочка :shok: Мне эта процедура предстоит, а я уже в шоке!!! да и еще защита картера приржавела так, что я думаю без болгарки не обойтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцука, бесить меня начинает эта машина :bye:, проехал две тыс., а уже поменял хрен знает сколько. Следующию, машину буду брать только новую!

Машина здесь не причём. Виноваты криворукие сервисмены.

В нормальном сервисе знают, что сливать через этот краник нельзя, либо если слил, то нужно сразу заменить на новый.

Минуточку, а как-же сливать?! Может есть другая дырдочка :wacko: Мне эта процедура предстоит, а я уже в шоке!!! да и еще защита картера приржавела так, что я думаю без болгарки не обойтись!

Я так понял, что нормально слить ОЖ на Ксю не реально :shok:

Токо с многократным промыванием!..

Если бушь(!) это делать сам - запасись достаточным кол-вом дист. воды!

ЗЫ доктора мне сказали, что они вааще этим кранчиком не пользуются, токо если клиент будет настаивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцука, бесить меня начинает эта машина :wacko:, проехал две тыс., а уже поменял хрен знает сколько. Следующию, машину буду брать только новую!

Машина здесь не причём. Виноваты криворукие сервисмены.

В нормальном сервисе знают, что сливать через этот краник нельзя, либо если слил, то нужно сразу заменить на новый.

Минуточку, а как-же сливать?! Может есть другая дырдочка :shok: Мне эта процедура предстоит, а я уже в шоке!!! да и еще защита картера приржавела так, что я думаю без болгарки не обойтись!

Ну ничего страшного то нет :bye:

Можно и так слить, только не забудьте разориться на 80руб, на новый краник. А в идеале, как я понял, радиатор лучше снимать, а не так, слил-залил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку, а как-же сливать?! Может есть другая дырдочка :shok: Мне эта процедура предстоит, а я уже в шоке!!! да и еще защита картера приржавела так, что я думаю без болгарки не обойтись!

Глаза боятся, а руки делают. Думаю, что без болгарки обойдёшься. Как ни странно, на Ксю всё отворачивается нормально, даже ржавые гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку, а как-же сливать?! Может есть другая дырдочка :shok: Мне эта процедура предстоит, а я уже в шоке!!! да и еще защита картера приржавела так, что я думаю без болгарки не обойтись!

Глаза боятся, а руки делают. Думаю, что без болгарки обойдёшься. Как ни странно, на Ксю всё отворачивается нормально, даже ржавые гайки.
Спасибо на добром слове мил человек!!! НО! защита наша, советская!!! Головки болтов из-за частого цепляния не берутся ни головкой, ни накидным! Вот такой пирдоманокль :blink2: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

А скоко литров входит в систему, если слить через краник??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

А скоко литров входит в систему, если слить через краник??
У меня влезло примерно 4.5. Брал всего шесть литров, тебе тоже советую, пусть лучше останется, чем потом в магазин бежать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

А скоко литров входит в систему, если слить через краник??
У меня влезло примерно 4.5. Брал всего шесть литров, тебе тоже советую, пусть лучше останется, чем потом в магазин бежать :lol2:
4.5! :lol2:

это >25% старой химии осталось :ok:

Менял у докторов, залил чуть больше 5 л. и то расстроился... :wacko:

Краником не пользовались, но пользовались насосом: им и радиатор очистили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

А скоко литров входит в систему, если слить через краник??

У меня влезло примерно 4.5. Брал всего шесть литров, тебе тоже советую, пусть лучше останется, чем потом в магазин бежать :D

4.5! ;)

это >25% старой химии осталось :taunt:

Менял у докторов, залил чуть больше 5 л. и то расстроился... :derisive:

Краником не пользовались, но пользовались насосом: им и радиатор очистили...

У меня перед заменой антифриза, хомут слетел, вылелось 2,5 литра, долил. Потом поменял антифриз. Через два дня Бл;%ский краник полетел, вытекло литра четыре, зделали залили снова. Так что ни каких 25% там уже не осталось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

А скоко литров входит в систему, если слить через краник??

У меня влезло примерно 4.5. Брал всего шесть литров, тебе тоже советую, пусть лучше останется, чем потом в магазин бежать :D

4.5! ;)

это >25% старой химии осталось :taunt:

Менял у докторов, залил чуть больше 5 л. и то расстроился... :derisive:

Краником не пользовались, но пользовались насосом: им и радиатор очистили...

У меня перед заменой антифриза, хомут слетел, вылелось 2,5 литра, долил. Потом поменял антифриз. Через два дня Бл;%ский краник полетел, вытекло литра четыре, зделали залили снова. Так что ни каких 25% там уже не осталось :D

Заливал чего?

Если дист. воду - почти промывка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю ОЖ (сам). Всегда пользуюсь кранником, но без фанатизма. Пока ни разу кранник не менял.

А скоко литров входит в систему, если слить через краник??

Я через кранник сливаю ОЖ только с радиатора, а с блока путем отсоединения патрубков. Заливаю через расширительный бачок дистилированную воду (5л) при снятых патрубках. Жду пока все стечет. Одеваю патрубки закрываю кранник радиатора и заливаю 3 л концентрата антифриза, до уровня довожу дистилированной водой (емкость ох.системы 6 л.) и получаю необходимую пропорцию 1:1. Продолжительность работ 10-15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что 6,8л необходимый объем охлаждайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз доливал :wohow:

тот, который потом залил? а марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас