Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

:wacko:

В холодное время я так и делаю, а в теплое без выжимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, тем самым облегчается запуск ДВС в зимнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще можно габариты влючать перед тем, как заводишь, секунд за 30. А насчет сцепления слышал теорию (не помню где, может, в клубе и слышал), что если выжимаешь сцепление перед заводом-то сцепление портится, потому что там чё-то куда-то не поступает или что-то в этом роде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще можно габариты влючать перед тем, как заводишь, секунд за 30. А насчет сцепления слышал теорию (не помню где, может, в клубе и слышал), что если выжимаешь сцепление перед заводом-то сцепление портится, потому что там чё-то куда-то не поступает или что-то в этом роде...

Габариты включаются что-бы в акомуляторе пошла реакция, для быстрого запуска так- как быстрее стартер крутит потому что акомулятор прогрелся и стал выробатывать ток за ранее.Сцепление не портится это делается для того что-бы оджать маховик и стартер крутил только коленвал.

P.S. Если ошибаюсь поправте. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще можно габариты влючать перед тем, как заводишь, секунд за 30. А насчет сцепления слышал теорию (не помню где, может, в клубе и слышал), что если выжимаешь сцепление перед заводом-то сцепление портится, потому что там чё-то куда-то не поступает или что-то в этом роде...

Не габариты, а дальний - габариты нихрена не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик отжать невозможно

Ну, что от чего отжимать - дело пятое... На самом деле диск сцепления отжимается от маховика - сути это не меняет, ведь так? :D

Угу, а еще можно габариты влючать перед тем, как заводишь, секунд за 30. А насчет сцепления слышал теорию (не помню где, может, в клубе и слышал), что если выжимаешь сцепление перед заводом-то сцепление портится, потому что там чё-то куда-то не поступает или что-то в этом роде...

Не габариты, а дальний - габариты нихрена не дадут.
+1. Хотя, честно говоря, мне такое никогда не надобилось - всю жизнь аккумы берег и обслуживал, так что зимой до -25 прокручивал коленвал без проблем: и на ЗАЗ-968М, и на ВАЗ-2106...

А насчет того, что сцепление портится - ИМХО паранойя. Естественно, от эксплуатации машина портится! Но одно дело пытаться провернуть двиг в связке с коробкой (а масло там намного гуще!), а другое - с нагруженным выжимным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик отжать невозможно

Я имел веду не сам маховик оджать, а диск что бы стартер прокручевал только поршневую группу для облегчения запуска ДВС в холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты выжимаешь сцепление, то к коленвалу прилагается сила, вектор которой направлен вперед (от маховика). От этого коленвал немного смещается вперед (вначале в пределах зазора полуколец, но со временем, как вы понимаете, этот зазор начинает увеличиваться от того же выжима сцепления). Соответственно шатуны прижимают поршни к передней стенки цилиндров, которые оказываются сухими (за ночь все масло стекло вниз). Вот такая примерно теория вреда от запуска с выжатым сцеплением.

Хотя я всегда завожу двигатель с выжатым сцеплением (и на холодную, и на горячую). Так приучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я всегда завожу двигатель с выжатым сцеплением (и на холодную, и на горячую). Так приучили.

Делаю точно также. Кто так не делает - простой совет. Заведите с выжатым и потом сразу отпустите - почувствуете рывок. Из-за загустевания масла в коробке движок частично как бы связан с ходовой. Да и вообще - пусть стартер крутит тока движок, а не кучу шестеренок впридачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще можно габариты влючать перед тем, как заводишь, секунд за 30....

Не габариты, а дальний - габариты нихрена не дадут.
+1. Хотя, честно говоря, мне такое никогда не надобилось - всю жизнь аккумы берег и обслуживал, так что зимой до -25 прокручивал коленвал без проблем: и на ЗАЗ-968М, и на ВАЗ-2106...
Это "надобится" не только недозаряженному или старенькому аккумулятору, это полезно любому аккумулятору. Помогает избежать коробления пластин. Все, кто аккумуляторы бережет, это делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При невыжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит не только двигатель с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом.

Нужно:

1. Дать двигателю поработать не менее 20-30 сек с выжатым сцеплением.

2. Плавно и не до конца отпуская сцепление слушать работу двигателя. Как только обороты начнут падать, (в этот момент произойдут первые проворачивания шестерен в КПП и густое масло начнет наматываться на шестерни) снова выжать сцепление, затем опять плавно отпускать, и так до тех пор, пока двигатель уверенно не подхватит всю КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При невыжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит не только двигатель с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом.

Нужно:

1. Дать двигателю поработать не менее 20-30 сек с выжатым сцеплением.

2. Плавно и не до конца отпуская сцепление слушать работу двигателя. Как только обороты начнут падать, (в этот момент произойдут первые проворачивания шестерен в КПП и густое масло начнет наматываться на шестерни) снова выжать сцепление, затем опять плавно отпускать, и так до тех пор, пока двигатель уверенно не подхватит всю КПП.

Возможна оптимизация алгоритма путем объединением двух его пунктов в один:

1. Замена масла в КПП на синтетику... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При невыжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит не только двигатель с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом.

Нужно:

1. Дать двигателю поработать не менее 20-30 сек с выжатым сцеплением.

2. Плавно и не до конца отпуская сцепление слушать работу двигателя. Как только обороты начнут падать, (в этот момент произойдут первые проворачивания шестерен в КПП и густое масло начнет наматываться на шестерни) снова выжать сцепление, затем опять плавно отпускать, и так до тех пор, пока двигатель уверенно не подхватит всю КПП.

Возможна оптимизация алгоритма путем объединением двух его пунктов в один:

1. Замена масла в КПП на синтетику... :shok:

2. Замена МКПП на АКПП... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть книжка по ремонту ДЭУ привожу цитату оттуда:

"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на поворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то чтобы автомобиль не тронулся если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, т.к. через выжатое сцепление на упорный подшипник коленвала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть книжка по ремонту ДЭУ привожу цитату оттуда:

"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на поворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то чтобы автомобиль не тронулся если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, т.к. через выжатое сцепление на упорный подшипник коленвала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией..."

Что за книжка такая? Кто АВТОР?

Если правда ИМХО проще поменять аккум чем коленвал, подшипник и вкладыши

Сам и летом и зимой завожу с выжатым :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть книжка по ремонту ДЭУ привожу цитату оттуда:

"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на поворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то чтобы автомобиль не тронулся если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, т.к. через выжатое сцепление на упорный подшипник коленвала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией..."

Бред!!!

Привожу дословный перевод из корейской инструкции.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Поставте автомобиль на стояночный тормоз.

2. На МКПП поставте рычаг переключения скоростей в положение N (нейтраль) и выжмите сцепление когда проворачиваете (запускаете) двигатель.

Вот оригинал текста пункта 2.

Move the gearshift lever to "N" (Neutral) and depress the clutch pedal to the floor while cranking the engine.

Теперь кажется вопросы отпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

При заводке своего авто руководствуюсь корейской инструкцией (выжим. сцепл.)зимой и летом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я всегда завожу машину с выжатым сцеплением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, при любом нажатии сцепления выжимной нагружается. А сколько раз в пробке приходится сцепление выжимать? А пропки у нас постоянно - оттого, имхо, особой разницы не будет, нажму я педальку за день 15 раз или 16. А вот нагрузка на холодный двиг - это точно вредно. И так-то считается, что запуск двигла зимой эквивалентен 300 км пробега, а если я еще буду грузить его кручением шестерен коробки - выйдет, поди, все 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рефлекторно при запуске выжимаю сцепление, даже на АКПП нажимаю тормоз а то не по себе както заводить без нажатия педали) кстати, на многих новых машинах с МКПП без сцепления машину не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...