Deryck

Промывка форсунок

33 сообщения в этой теме

У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15

в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки.

Но вот не шарю - один сказал что форсунки вынимаются и чистятся на аппарате ультразвуком

А другой сказал что от всего двигла отсоединяется бенз, ставится насос с какой-то жидкостью и двигло им промывается. И что при этом лучше старые свечи одеть потому что новые подохнут.

Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15

в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки.

Но вот не шарю - один сказал что форсунки вынимаются и чистятся на аппарате ультразвуком

А другой сказал что от всего двигла отсоединяется бенз, ставится насос с какой-то жидкостью и двигло им промывается. И что при этом лучше старые свечи одеть потому что новые подохнут.

Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно?

ультразвуком надежнее, лучше и контролируем каждую форсунку в отдельности на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15

в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки.

....

Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно?

У меня вопрос аналогичен, только расход 13-14 на нексии, свечи, в/в провода, фильтра (бенз, масл, возд) заменены, форсунки докт ора почистили.

Двигло не кручу.

Я понимаю что поиск рулит, что минимальный расход у машины, которая стоит в гараже, но хотлесь бы услышать совет, на что обратить внимание, чтобы не кормить ее так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15

в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки.

Но вот не шарю - один сказал что форсунки вынимаются и чистятся на аппарате ультразвуком

А другой сказал что от всего двигла отсоединяется бенз, ставится насос с какой-то жидкостью и двигло им промывается. И что при этом лучше старые свечи одеть потому что новые подохнут.

Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно?

Здесь есть проблема - на моей Эспере крайне тяжело снималась рампа. Пришлось промывать химией, на машине.

Речь о промывке двигла не идет, тут ты ошибся. Смысл такой - в топливопровод подачи перед рамой подсоединяют устройство, которое под давлением фигачит аццкую смесь, которая растворяет все дерьмо в форсунках. свечи после этого гибнут. Как делал я - купил комплект за 100 рублей, поставил его перед провыкой (стоят 3-х электродные NGK, как то жалко столо их убивать). И около часа двигло работает в разных режимах. После этого расход стал нормальные 11-13, зависит от пробок и от маршрута движения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл два раза ультрозвуком через 40 тыс. На стэнде работа форсунок отклонений больших не имела, но после промывки форсунки застучали. Расход не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще промывал спреем! Взял спрей для очистки карба. остоединил воздушный патрубок... Зафиксировал 3000 оборотов.... И фигарил в дроссель спрей! Свечи сдохли..... Поставил новые! Динамика немного улучшилась и судя по замерам расход упал на пару литров!

Дешего и сердито! Ултразвук и вся канитель рулит... Но если сильно засрано, то можно и два балона вогнать! По 100р за балон. А эффект почти тот же что и от обычной чистки за 1500-2000р.

ИМХО если вы не фанаты и если вам +\- доля секунды для разгона не важна, то нафиг эти чистки ултразвуком и всеми пирогами..... Основную грязь спрей для карба снесет только в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже чистил форсунки жидкостью для чистки карбюраторов (спреем, Hi-Gear, брал за 149 руб. за баллон). Но только я снимал их с рампы и под давлением, каждую в отдельности через трубку-переходник и аккумулятор, раза по 3-4. Жидкость на выходе, сначала, была очень темная, потом прозрачная. По поводу уменьшения расхода - не знаю, т.к. СО после этого не регулировал, все времени нету съездить. А расход сейчас (замер приблизительный, на глазок), я замерял по индикатору на приборной доске - от деления, до деления где-то, в среднем, 80 км. Интересно, это какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще промывал спреем! Взял спрей для очистки карба. остоединил воздушный патрубок... Зафиксировал 3000 оборотов.... И фигарил в дроссель спрей! Свечи сдохли..... Поставил новые! Динамика немного улучшилась и судя по замерам расход упал на пару литров!

Дешего и сердито! Ултразвук и вся канитель рулит... Но если сильно засрано, то можно и два балона вогнать! По 100р за балон. А эффект почти тот же что и от обычной чистки за 1500-2000р.

ИМХО если вы не фанаты и если вам +\- доля секунды для разгона не важна, то нафиг эти чистки ултразвуком и всеми пирогами..... Основную грязь спрей для карба снесет только в путь!

форсунки ты как раз и не почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще промывал спреем! Взял спрей для очистки карба. остоединил воздушный патрубок... Зафиксировал 3000 оборотов.... И фигарил в дроссель спрей! Свечи сдохли..... Поставил новые! Динамика немного улучшилась и судя по замерам расход упал на пару литров!

Дешего и сердито! Ултразвук и вся канитель рулит... Но если сильно засрано, то можно и два балона вогнать! По 100р за балон. А эффект почти тот же что и от обычной чистки за 1500-2000р.

ИМХО если вы не фанаты и если вам +\- доля секунды для разгона не важна, то нафиг эти чистки ултразвуком и всеми пирогами..... Основную грязь спрей для карба снесет только в путь!

форсунки ты как раз и не почистил.
хотя да.... Правильно! Лоханулся... Но говно с камеры сгорания убрал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже чистил форсунки жидкостью для чистки карбюраторов (спреем, Hi-Gear, брал за 149 руб. за баллон). Но только я снимал их с рампы и под давлением, каждую в отдельности через трубку-переходник и аккумулятор, раза по 3-4. Жидкость на выходе, сначала, была очень темная, потом прозрачная. По поводу уменьшения расхода - не знаю, т.к. СО после этого не регулировал, все времени нету съездить. А расход сейчас (замер приблизительный, на глазок), я замерял по индикатору на приборной доске - от деления, до деления где-то, в среднем, 80 км. Интересно, это какой расход?

это никакой. По индикатору не меряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[хотя да.... Правильно! Лоханулся... Но говно с камеры сгорания убрал!

http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1661&...amp;subtem=2041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это никакой. По индикатору не меряется.

Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это никакой. По индикатору не меряется.

Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?
только приблизительный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это никакой. По индикатору не меряется.

Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?
Приблизительный можно!

было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительный можно!

было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok:

Не совсем понял... из-за чего? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительный можно!

было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok:

Не совсем понял... из-за чего? :wacko:
А с чего он должен точно показывать! :bye:

я своему датчику доверяю с 10-15% погрешностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительный можно!

было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok:

Не совсем понял... из-за чего? :wacko:
А с чего он должен точно показывать! :bye:

я своему датчику доверяю с 10-15% погрешностью...

Я не понял, с чего стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительный можно!

было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok:

Не совсем понял... из-за чего? :wacko:

А с чего он должен точно показывать! :bye:

я своему датчику доверяю с 10-15% погрешностью...

Я не понял, с чего стало?

А-а-а-а-а, вот ты про что!...

да нет же! это я так... как пример (причём не вошедший в жизнь)! :D :lol2:

А в реале - датчик не покажет незначит. изменение расхода...

Иногда смотришь на него - вроде расход (без причины) вырос/уменьшился, а как заправил полный бак - дык расод точь-в-точь как был! :) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промывка для инжектора подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это никакой. По индикатору не меряется.

Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?
только приблизительный...
Что-то раньше не задумывался, сейчас озадачился... Неточным в показаниях уровня топлива является датчик уровня топлива (который в баке) или индикатор (который на приборке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я сегодня мыл форсунки и эту байду, где заслонка:

снял всю гофру, кот идет от возд фильтра ко многому чему :емкость какая-то справа (по ходу)-в голову-и во впуск, поснимал все трубочки от заслонки, открутил заслонку, снял тросик акселератора, вынул оба провода на заслонке, снял заслонку, открутил магистрали на форсунки, их там две, вторая наверно обратка, отрутил рампу с форсунками (2 винта), снял скобы с форсунок, шатая из стороны в сторону вытянул рампу, потом форсунки, промыл форсунки очистителем карба (по системе акку, лампочка, разъем для форсы, комплект трубочек-переходников), пообливал внутри всю заслонку очистителем, пока баллон не закончился. Поставил все на место, резинки уплотнительные не менял, потому что купленные вазовские 2110 неплотно садились. Чего не поставил, так это скобы, держащие форсунки, насколько это критично? еще вопрос: какова вероятность, что будет подтравливать бенз между форсами и посадочными гнездами?

Как оказалось, форсы стоят сименс на 2 сопла, скорее всего волговские, знал бы это зараннее, купил бы их сразу.

Авто Эсперо 1.5л ДОНЦ, вообще вытащить только форсы, не снимая заслонки достаточно проблематично, сначала хотел промыть только их, а када понял, что не снимать дроссель не получится, промыл заодно и его. Нужно ли было снимать датчик положения заслонки и что-то там еще (оба крепятся винтами на шестигранники-звездочки)? Еще момент: прежде чем снимать форсы, почистите вопрок чем-нить, потому ка грязно там, а я этого не сделал и похоже много болота улетело в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При промывке форсунок на стенде как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (сольвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Или на машинах с нейтрализатором такого не делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При промывке форсунок на стенде как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (сольвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Или на машинах с нейтрализатором такого не делают?

на стенде, это когда снимают форсунки и моют их ультразвуком. А проверяют производительность до и после тем же бензом.

А сольвентом это прямо на авте... и как ты правильно заметил, могут быть последствия, а результат промывки не увидишь ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При промывке форсунок на стенде как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (сольвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Или на машинах с нейтрализатором такого не делают?

Все верно. Только моют в 3 этапа. 1й на ХХ 10мин. молотит. 2й глушат и курят 15мин. 3й заводят двиг. дают обороты от ХХ до 2000. переодично пока эта отрава (сольвент) не кончится в аппарате. ОБЯЗ. поменять свечи. Каталику ни хрена не будет. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка!

Никак не до 2х тыс.

Крутят обычно до 4-5 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас