Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15 в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки. Но вот не шарю - один сказал что форсунки вынимаются и чистятся на аппарате ультразвуком А другой сказал что от всего двигла отсоединяется бенз, ставится насос с какой-то жидкостью и двигло им промывается. И что при этом лучше старые свечи одеть потому что новые подохнут. Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15 в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки. Но вот не шарю - один сказал что форсунки вынимаются и чистятся на аппарате ультразвуком А другой сказал что от всего двигла отсоединяется бенз, ставится насос с какой-то жидкостью и двигло им промывается. И что при этом лучше старые свечи одеть потому что новые подохнут. Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно? ультразвуком надежнее, лучше и контролируем каждую форсунку в отдельности на стенде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15 в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки. .... Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно? У меня вопрос аналогичен, только расход 13-14 на нексии, свечи, в/в провода, фильтра (бенз, масл, возд) заменены, форсунки докт ора почистили. Двигло не кручу. Я понимаю что поиск рулит, что минимальный расход у машины, которая стоит в гараже, но хотлесь бы услышать совет, на что обратить внимание, чтобы не кормить ее так часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 У меня неприлично большой расход на эспэре - около 15 в/в провода и свечи заменил, хочу промыть форсунки. Но вот не шарю - один сказал что форсунки вынимаются и чистятся на аппарате ультразвуком А другой сказал что от всего двигла отсоединяется бенз, ставится насос с какой-то жидкостью и двигло им промывается. И что при этом лучше старые свечи одеть потому что новые подохнут. Вопрос такой - чтобы расход снизить что из этого мне нужно сделать-то? Я так понял что в последнем случае речь идёт о промывке двигла, оно мне нужно? Здесь есть проблема - на моей Эспере крайне тяжело снималась рампа. Пришлось промывать химией, на машине. Речь о промывке двигла не идет, тут ты ошибся. Смысл такой - в топливопровод подачи перед рамой подсоединяют устройство, которое под давлением фигачит аццкую смесь, которая растворяет все дерьмо в форсунках. свечи после этого гибнут. Как делал я - купил комплект за 100 рублей, поставил его перед провыкой (стоят 3-х электродные NGK, как то жалко столо их убивать). И около часа двигло работает в разных режимах. После этого расход стал нормальные 11-13, зависит от пробок и от маршрута движения.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Мыл два раза ультрозвуком через 40 тыс. На стэнде работа форсунок отклонений больших не имела, но после промывки форсунки застучали. Расход не изменился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 я вообще промывал спреем! Взял спрей для очистки карба. остоединил воздушный патрубок... Зафиксировал 3000 оборотов.... И фигарил в дроссель спрей! Свечи сдохли..... Поставил новые! Динамика немного улучшилась и судя по замерам расход упал на пару литров! Дешего и сердито! Ултразвук и вся канитель рулит... Но если сильно засрано, то можно и два балона вогнать! По 100р за балон. А эффект почти тот же что и от обычной чистки за 1500-2000р. ИМХО если вы не фанаты и если вам +\- доля секунды для разгона не важна, то нафиг эти чистки ултразвуком и всеми пирогами..... Основную грязь спрей для карба снесет только в путь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Я тоже чистил форсунки жидкостью для чистки карбюраторов (спреем, Hi-Gear, брал за 149 руб. за баллон). Но только я снимал их с рампы и под давлением, каждую в отдельности через трубку-переходник и аккумулятор, раза по 3-4. Жидкость на выходе, сначала, была очень темная, потом прозрачная. По поводу уменьшения расхода - не знаю, т.к. СО после этого не регулировал, все времени нету съездить. А расход сейчас (замер приблизительный, на глазок), я замерял по индикатору на приборной доске - от деления, до деления где-то, в среднем, 80 км. Интересно, это какой расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 я вообще промывал спреем! Взял спрей для очистки карба. остоединил воздушный патрубок... Зафиксировал 3000 оборотов.... И фигарил в дроссель спрей! Свечи сдохли..... Поставил новые! Динамика немного улучшилась и судя по замерам расход упал на пару литров! Дешего и сердито! Ултразвук и вся канитель рулит... Но если сильно засрано, то можно и два балона вогнать! По 100р за балон. А эффект почти тот же что и от обычной чистки за 1500-2000р. ИМХО если вы не фанаты и если вам +\- доля секунды для разгона не важна, то нафиг эти чистки ултразвуком и всеми пирогами..... Основную грязь спрей для карба снесет только в путь! форсунки ты как раз и не почистил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 я вообще промывал спреем! Взял спрей для очистки карба. остоединил воздушный патрубок... Зафиксировал 3000 оборотов.... И фигарил в дроссель спрей! Свечи сдохли..... Поставил новые! Динамика немного улучшилась и судя по замерам расход упал на пару литров! Дешего и сердито! Ултразвук и вся канитель рулит... Но если сильно засрано, то можно и два балона вогнать! По 100р за балон. А эффект почти тот же что и от обычной чистки за 1500-2000р. ИМХО если вы не фанаты и если вам +\- доля секунды для разгона не важна, то нафиг эти чистки ултразвуком и всеми пирогами..... Основную грязь спрей для карба снесет только в путь! форсунки ты как раз и не почистил.хотя да.... Правильно! Лоханулся... Но говно с камеры сгорания убрал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Я тоже чистил форсунки жидкостью для чистки карбюраторов (спреем, Hi-Gear, брал за 149 руб. за баллон). Но только я снимал их с рампы и под давлением, каждую в отдельности через трубку-переходник и аккумулятор, раза по 3-4. Жидкость на выходе, сначала, была очень темная, потом прозрачная. По поводу уменьшения расхода - не знаю, т.к. СО после этого не регулировал, все времени нету съездить. А расход сейчас (замер приблизительный, на глазок), я замерял по индикатору на приборной доске - от деления, до деления где-то, в среднем, 80 км. Интересно, это какой расход?это никакой. По индикатору не меряется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 [хотя да.... Правильно! Лоханулся... Но говно с камеры сгорания убрал! http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1661&...amp;subtem=2041 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 это никакой. По индикатору не меряется.Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 это никакой. По индикатору не меряется.Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?только приблизительный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 это никакой. По индикатору не меряется.Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?Приблизительный можно! было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Приблизительный можно! было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok: Не совсем понял... из-за чего? :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Приблизительный можно! было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok: Не совсем понял... из-за чего? :wacko:А с чего он должен точно показывать! :bye: я своему датчику доверяю с 10-15% погрешностью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Приблизительный можно! было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok: Не совсем понял... из-за чего? :wacko:А с чего он должен точно показывать! :bye: я своему датчику доверяю с 10-15% погрешностью... Я не понял, с чего стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Приблизительный можно! было 10л/сотня, а стало >15 ==> увидишь! :shok: Не совсем понял... из-за чего? :wacko: А с чего он должен точно показывать! :bye: я своему датчику доверяю с 10-15% погрешностью... Я не понял, с чего стало? А-а-а-а-а, вот ты про что!... да нет же! это я так... как пример (причём не вошедший в жизнь)! :D :lol2: А в реале - датчик не покажет незначит. изменение расхода... Иногда смотришь на него - вроде расход (без причины) вырос/уменьшился, а как заправил полный бак - дык расод точь-в-точь как был! :) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 А промывка для инжектора подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 это никакой. По индикатору не меряется.Неужели это до такой степени неточный прибор, что по нему нельзя определить даже приблизительный расход?только приблизительный...Что-то раньше не задумывался, сейчас озадачился... Неточным в показаниях уровня топлива является датчик уровня топлива (который в баке) или индикатор (который на приборке?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Как я сегодня мыл форсунки и эту байду, где заслонка: снял всю гофру, кот идет от возд фильтра ко многому чему :емкость какая-то справа (по ходу)-в голову-и во впуск, поснимал все трубочки от заслонки, открутил заслонку, снял тросик акселератора, вынул оба провода на заслонке, снял заслонку, открутил магистрали на форсунки, их там две, вторая наверно обратка, отрутил рампу с форсунками (2 винта), снял скобы с форсунок, шатая из стороны в сторону вытянул рампу, потом форсунки, промыл форсунки очистителем карба (по системе акку, лампочка, разъем для форсы, комплект трубочек-переходников), пообливал внутри всю заслонку очистителем, пока баллон не закончился. Поставил все на место, резинки уплотнительные не менял, потому что купленные вазовские 2110 неплотно садились. Чего не поставил, так это скобы, держащие форсунки, насколько это критично? еще вопрос: какова вероятность, что будет подтравливать бенз между форсами и посадочными гнездами? Как оказалось, форсы стоят сименс на 2 сопла, скорее всего волговские, знал бы это зараннее, купил бы их сразу. Авто Эсперо 1.5л ДОНЦ, вообще вытащить только форсы, не снимая заслонки достаточно проблематично, сначала хотел промыть только их, а када понял, что не снимать дроссель не получится, промыл заодно и его. Нужно ли было снимать датчик положения заслонки и что-то там еще (оба крепятся винтами на шестигранники-звездочки)? Еще момент: прежде чем снимать форсы, почистите вопрок чем-нить, потому ка грязно там, а я этого не сделал и похоже много болота улетело в коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerik 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 При промывке форсунок на стенде как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (сольвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Или на машинах с нейтрализатором такого не делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 При промывке форсунок на стенде как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (сольвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Или на машинах с нейтрализатором такого не делают?на стенде, это когда снимают форсунки и моют их ультразвуком. А проверяют производительность до и после тем же бензом. А сольвентом это прямо на авте... и как ты правильно заметил, могут быть последствия, а результат промывки не увидишь ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 При промывке форсунок на стенде как я понимаю, к двигателю вместо штатного бензина подключается стенд, в котором вместо бензина залита какая-то мутня (сольвент). Движок заводят и он молотит энное количество времени. Насколько данная операция может повредить нейтрализатор и датчик кислорода? Или на машинах с нейтрализатором такого не делают?Все верно. Только моют в 3 этапа. 1й на ХХ 10мин. молотит. 2й глушат и курят 15мин. 3й заводят двиг. дают обороты от ХХ до 2000. переодично пока эта отрава (сольвент) не кончится в аппарате. ОБЯЗ. поменять свечи. Каталику ни хрена не будет. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дося 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Поправочка! Никак не до 2х тыс. Крутят обычно до 4-5 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах