Med

Сколько клапаногв в C20ned ?

17 сообщений в этой теме

решил я всетаки разобраться..... У меня один распред! 2 литра! c20ned...

Сколькож там клапанов? 8 или 16????

В магазах (когда звонил и спрашивал про прокладку поддона) говорили что 8.. .но что то я сомневаюсь!

и еще при обрые ремешка клапана загибаються или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанов, загиб клапанов одна из многих бед которые с этим движком случаются при обрыве ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил я всетаки разобраться..... У меня один распред! 2 литра! c20ned...

Сколькож там клапанов? 8 или 16????

В магазах (когда звонил и спрашивал про прокладку поддона) говорили что 8.. .но что то я сомневаюсь!

и еще при обрые ремешка клапана загибаються или нет?

8 клапанов при обрыве ничего страшного, ибо движок практически эсперочный, у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что то я сомневаюсь!

вобще-то они внешне совершенно разные,, самый простой вариант это оценить ширину клапанной крышки, если она 15 см то 8 клап, если 30 см и свечи вкручиваются под заглушку сверху то 16 ти клап

размеры разумеется на глазок по памяти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

не оценка , а реальность, ибо они практически одинаковы, на эспере 2.0 не гнутся клапана при обрыв, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня очень узкий! свечи наружу... ОДИН распред. Если двареспреда, то он широкий......

Вот мой. А СТРЕЛКУ НА СМОТРЕТЬ!!! ЕЕ Я РИСОВАЛ КОГДА ПРО ТЕРМОСТАТ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ!Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня 8 клапанов? классно!!! Значит на обрыв ГРМ не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня 8 клапанов? классно!!! Значит на обрыв ГРМ не париться?

8 клапанов и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почемуж тогда в описании на АВТО.РУ написано 16 клапанов?

и в ПТС написао 130 с чемто коников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почемуж тогда в описании на АВТО.РУ написано 16 клапанов?

и в ПТС написао 130 с чемто коников....

судя по фотке у тебя чисто 8-ми клапанник, сомниваюсь что на авто-ру писали про конкретно твою машину,, а с ПТСом у тебя похоже проблема какая-то двухлитровый восьмиклапанник ни у одного производителя 130 с чем-то не выдавал даже в страшных снах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

не оценка , а реальность, ибо они практически одинаковы, на эспере 2.0 не гнутся клапана при обрыв, вот и все
и тем не менее, при всем уважении, у тебя лично на таком движке был обрыв,, или ты просто слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

не оценка , а реальность, ибо они практически одинаковы, на эспере 2.0 не гнутся клапана при обрыв, вот и все
и тем не менее, при всем уважении, у тебя лично на таком движке был обрыв,, или ты просто слышал?
обрывов у меня не было, тьфу*3, а инфа точная, по поводу птс , так у меня стоит 117 л.с на с20sed, налоги и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,, у тебя инфа, а я движек капиталил..

и к стати, а сколько кобыл на с20sed реально?.. (для информации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,, у тебя инфа, а я движек капиталил..

и к стати, а сколько кобыл на с20sed реально?.. (для информации)

реально? никто не знает, у меня в ПТС на леганзе 117, на магнусе 148, реально я думаю 131, как на эванде и леганзе из кореи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнус у тебя 2 или 2,2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнус у тебя 2 или 2,2 ?

магнус тока 2 или 2.5

у меня 2.0 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас