Med

Сколько клапаногв в C20ned ?

17 сообщений в этой теме

решил я всетаки разобраться..... У меня один распред! 2 литра! c20ned...

Сколькож там клапанов? 8 или 16????

В магазах (когда звонил и спрашивал про прокладку поддона) говорили что 8.. .но что то я сомневаюсь!

и еще при обрые ремешка клапана загибаються или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанов, загиб клапанов одна из многих бед которые с этим движком случаются при обрыве ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил я всетаки разобраться..... У меня один распред! 2 литра! c20ned...

Сколькож там клапанов? 8 или 16????

В магазах (когда звонил и спрашивал про прокладку поддона) говорили что 8.. .но что то я сомневаюсь!

и еще при обрые ремешка клапана загибаються или нет?

8 клапанов при обрыве ничего страшного, ибо движок практически эсперочный, у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что то я сомневаюсь!

вобще-то они внешне совершенно разные,, самый простой вариант это оценить ширину клапанной крышки, если она 15 см то 8 клап, если 30 см и свечи вкручиваются под заглушку сверху то 16 ти клап

размеры разумеется на глазок по памяти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

не оценка , а реальность, ибо они практически одинаковы, на эспере 2.0 не гнутся клапана при обрыв, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня очень узкий! свечи наружу... ОДИН распред. Если двареспреда, то он широкий......

Вот мой. А СТРЕЛКУ НА СМОТРЕТЬ!!! ЕЕ Я РИСОВАЛ КОГДА ПРО ТЕРМОСТАТ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ!Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня 8 клапанов? классно!!! Значит на обрыв ГРМ не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня 8 клапанов? классно!!! Значит на обрыв ГРМ не париться?

8 клапанов и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почемуж тогда в описании на АВТО.РУ написано 16 клапанов?

и в ПТС написао 130 с чемто коников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почемуж тогда в описании на АВТО.РУ написано 16 клапанов?

и в ПТС написао 130 с чемто коников....

судя по фотке у тебя чисто 8-ми клапанник, сомниваюсь что на авто-ру писали про конкретно твою машину,, а с ПТСом у тебя похоже проблема какая-то двухлитровый восьмиклапанник ни у одного производителя 130 с чем-то не выдавал даже в страшных снах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

не оценка , а реальность, ибо они практически одинаковы, на эспере 2.0 не гнутся клапана при обрыв, вот и все
и тем не менее, при всем уважении, у тебя лично на таком движке был обрыв,, или ты просто слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная оценка конструкции "практически эсперочный",, он с таким же успехом "практически омеговский" (c20ne), не знаю сколько раз у тебя на эспере рвался ГРМ, а вот на омегах я такие проблемы видел ,, никому не пожелаю,,

P.S. для справки c18ne и c16nz такую фигню переносят абсолютно безболезненно..

не оценка , а реальность, ибо они практически одинаковы, на эспере 2.0 не гнутся клапана при обрыв, вот и все
и тем не менее, при всем уважении, у тебя лично на таком движке был обрыв,, или ты просто слышал?
обрывов у меня не было, тьфу*3, а инфа точная, по поводу птс , так у меня стоит 117 л.с на с20sed, налоги и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,, у тебя инфа, а я движек капиталил..

и к стати, а сколько кобыл на с20sed реально?.. (для информации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,, у тебя инфа, а я движек капиталил..

и к стати, а сколько кобыл на с20sed реально?.. (для информации)

реально? никто не знает, у меня в ПТС на леганзе 117, на магнусе 148, реально я думаю 131, как на эванде и леганзе из кореи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнус у тебя 2 или 2,2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнус у тебя 2 или 2,2 ?

магнус тока 2 или 2.5

у меня 2.0 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас