Олег Ухта

ГАЗ - БЕНЗИН

19 сообщений в этой теме

На машине стоит газовое оборудование. Езжую постоянно на газу, на порядок дешевле выходит, да и расход практически такой же. Раньше машина на бензине работала нормально. Вывод: спустя два года и наматав на газу при этом 150 тыс. км. на бензине работает хуже. Давишь на гашетку машина просто тупит, а потихоньку еле-еле начинает разгоняться. При этом, на газу она рвет из под себя. Такого эффекта на газу не увидишь на бензине. В чем может быть проблема??? :shok: :blink2: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине стоит газовое оборудование. Езжую постоянно на газу, на порядок дешевле выходит, да и расход практически такой же. Раньше машина на бензине работала нормально. Вывод: спустя два года и наматав на газу при этом 150 тыс. км. на бензине работает хуже. Давишь на гашетку машина просто тупит, а потихоньку еле-еле начинает разгоняться. При этом, на газу она рвет из под себя. Такого эффекта на газу не увидишь на бензине. В чем может быть проблема??? :shok: :blink2: :ok:

Забитые форсунки и угол опережения зажигания выставленный под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так что просто надо почистить или заменить форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитые форсунки и угол опережения зажигания выставленный под газ.

+1

почистить или заменить форсунки... поехать должна как ездила и раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier прав - помимо форсунок нужно выставить угол опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине стоит газовое оборудование. Езжую постоянно на газу, на порядок дешевле выходит, да и расход практически такой же. Раньше машина на бензине работала нормально. Вывод: спустя два года и наматав на газу при этом 150 тыс. км. на бензине работает хуже. Давишь на гашетку машина просто тупит, а потихоньку еле-еле начинает разгоняться. При этом, на газу она рвет из под себя. Такого эффекта на газу не увидишь на бензине. В чем может быть проблема??? :shok: :blink2: :ok:

бензонасос>давление>форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier прав - помимо форсунок нужно выставить угол опережения зажигания.

а смысл? если от газа отказываться не собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Олег Ухта

Нарушение правил форума :blink2:

Что за "спасите....хелпы....помогите"?

Короче: ЧИТАЕМ ПРАВИЛА :ok:

PS. Название темы исправлено :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier прав - помимо форсунок нужно выставить угол опережения зажигания.

а смысл? если от газа отказываться не собирается?

А если отказываться не собирается, тогда какой смысл спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ТОЖ САМОЕ! На газу едет отлично!!! А на бензусе начинает ехать тоько после 2500-3000... до этого дергает, троит, пердит и т.д. Меня по началу это парило.... Потом решил попросту забить! бензин нужен только мне для прогрева.... В остальном ГАЗус! и все... езжу и не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переходе на газ большая потеря мощности? и какая приблизительно экономия денег в %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переходе на газ большая потеря мощности? и какая приблизительно экономия денег в %?

Можно взять калькулятор и посчитать. Берешь свой годовой пробег, смотришь средний расход и прикидываешь сколько по городу из этого годового пробега, а сколько по трассе... далее выводишь средний расход на км. пробега

Итого за год: Х литров х цену в рублях за литр = Сколько денег ушло на бензин

Далее считаешь газ, расход газа всегда больше расхода бензина процентов на 10-20 (это зависит от множества факторов), скорее всего больше 12 литров не получится.

"Итого" считаешь как и по бензину все и сравниваешь...

Собака порылась в цене на доработку машины под газ.... когда из разницы по топливу вычитаешь еще и цену на доработку то не особо интересно в первый год эксплуатации получается ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня динамика не теряеться вообще! А на ХХ на газу даже чище и лучше работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mikki: это я могу рассчитать, как ни как экономист с высшим образованием. дело в том что я не знаю средний расход на бензине и на газе (машину тока в выходные заберу). но смутно верю в 2 вещи: что расход при переходе на газ увеличивается всего на 15-20% и что потери мощности нет. пример наслышан от газелистов что расход примерно на 30% выше и мощность потеря 20%. слышал не от одного, т.к. много с ними ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mikki: это я могу рассчитать, как ни как экономист с высшим образованием. дело в том что я не знаю средний расход на бензине и на газе (машину тока в выходные заберу). но смутно верю в 2 вещи: что расход при переходе на газ увеличивается всего на 15-20% и что потери мощности нет. пример наслышан от газелистов что расход примерно на 30% выше и мощность потеря 20%. слышал не от одного, т.к. много с ними ездил.

Я еще добавлю к минусу то, что газовое оборудование съедает площадь багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смутно верю в 2 вещи: что расход при переходе на газ увеличивается всего на 15-20% и что потери мощности нет

Потеря мощности в моем случае ощущается на оборотах выше 4000, движок вяло дальше крутится. Зато на низах тянет как дизель, при трогании хрен заглохнешь.

Расход летом на бензине в смешанном цикле был 10.5, на газу 12.6

Экономия летом составляет более 40%, зимой менее 30%, т.к. возрастает бензиновая составляющая из-за постоянных прогревов, которой летом практически нет (25 л, залитых в мае, мне хватило до сентября).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ-народ... Я вам так скажу.... С газелями сравнивать не нужно! у них карбюр. а тут инжектор! Это раз.! там подача воздуха регулируеться в ручную. а тут мозгами... А газ подаеться в воздушный патрубок!!! Про потерю динамики вооообще не соглашусь! ЛЕГАНЗА - это моя вторая авто с газом. первая была Аккорд СС7. Если грамотно настроить. ощущаться будет не на 4000 и не на 5000.. а только на скорости выше 140...... Я сам тестрировал мнооого раз! до 140, хоть стартуй на газу, хоть на бензе НИКАКОГО отличия НЕТ!!!!!! самое главное грамотно при установке газа подобрать редуктор и смеситель! некоторые этого не учитывают и лепят что на газели, что на лэндкрузеры одну и туже систему. ЭТО ОЧЕНЬ большая ошибка! Так как газовые системы отличаються на легковых, грузовых и т.д. авто! Расход брольше на литр-полтора! Сам замерял.. А иногда даже такойже!!! покрайней мере на трассе! По городу сложно замерить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mikki: это я могу рассчитать, как ни как экономист с высшим образованием. дело в том что я не знаю средний расход на бензине и на газе (машину тока в выходные заберу). но смутно верю в 2 вещи: что расход при переходе на газ увеличивается всего на 15-20% и что потери мощности нет. пример наслышан от газелистов что расход примерно на 30% выше и мощность потеря 20%. слышал не от одного, т.к. много с ними ездил.

Все уже valerych в цифры переложил (спасибо), ты ведь задал вопрос конкретно - я в той части что знал и ответил, я ведь не знал про высшее экономическое образование :wacko:

машин на газу никогда не было у меня и никогда не будет - по динамике проигрывает газ бензину - это 100% так, а вот насколько проигрывает - это зависит уже от настроек той или иной машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIKKI, 100% с тобой согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас