georgi

Замена ремня ГРМ

22 сообщения в этой теме

У меня такой вопросик-машинке 2 годика,пробежала 61000км и я собрался менять грм,позвонил в cardoctor узнать что по чём,а мне сказали что помимо грм и ролика лучше поменьть ещё и помпу,так-как в 80000 её всё равно придётся менять,действительно ли это так или я могу отделаться только заменой ремешка,(а то спомпой дороговато выходит) :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь отделаться, а можешь....

многие рекомендуют, да и поиском глянь, обсуждали :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопросик-машинке 2 годика,пробежала 61000км и я собрался менять грм,позвонил в cardoctor узнать что по чём,а мне сказали что помимо грм и ролика лучше поменьть ещё и помпу,так-как в 80000 её всё равно придётся менять,действительно ли это так или я могу отделаться только заменой ремешка,(а то спомпой дороговато выходит) :tease:

Привет! :wohow: Можешь отделаться заменой ремня, а помпу поменять позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100.000 не стал менять - и счас начала подтекать - аккурат к новой замене ГРМ (147.000) (просто у меня в тот момент с денешкой напряг был)

Но, может быть по разному - можешь и поездить, а можешь и налететь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопросик-машинке 2 годика,пробежала 61000км и я собрался менять грм,позвонил в cardoctor узнать что по чём,а мне сказали что помимо грм и ролика лучше поменьть ещё и помпу,так-как в 80000 её всё равно придётся менять,действительно ли это так или я могу отделаться только заменой ремешка,(а то спомпой дороговато выходит) :wohow:

А что дороговато? Сама помпа или работы по ее замене? Если помпа то это одно, а если работа, то за замену ее вообще должны быть копейки, т.к. при замене ремня будет уже все разобрано, останентся открутить три болта и вытащить помпу, минутное дело. А если они за замену помпы еще накручивают повторную разборку-сборку то это уже хищный аппетит на денежки...

А по большому счету - где написано, что помпу нужно менять? Нигде. Ну если только на форуме " советы от дяди Васи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопросик-машинке 2 годика,пробежала 61000км и я собрался менять грм,позвонил в cardoctor узнать что по чём,а мне сказали что помимо грм и ролика лучше поменьть ещё и помпу,так-как в 80000 её всё равно придётся менять,действительно ли это так или я могу отделаться только заменой ремешка,(а то спомпой дороговато выходит) :wohow:

даже и думать нечего!! меняй с помпой! тебе эта операция только на стоимость помпы подорожает, ну + еще за откручивание нескольких болтиков и слив-замену антифриза рублей 300 отдашь,а вобще во многих сервисах замена помпы, как и роликов уже входит в работу по замене ГРМ и соответственно в ее стоимость,

а если через двадцатку (а может и раньше),, придется опять туда лезть тогда раза в два три больше отдашь + возможно на веревочке до сервиса или до дома прокатишься,, нет ну конечно если тебя устраивает вариант съэкономить 1000 рэ. (или сколько там нексиевая помпа стоит), а потом , повторюсь возможно, получить проблемы с подтеканием или замену помпы уже за три с лишним......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по большому счету - где написано, что помпу нужно менять? Нигде. Ну если только на форуме " советы от дяди Васи"...

Большинство опытных мастеров вам просто обязаны это посоветовать, на большинстве автофорумов к стати этот вопрос как правило обсуждается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же к 80000км помпу я бы не стал менять, а вот к 130000-150000 стопроцентов помпа на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопросик-машинке 2 годика,пробежала 61000км и я собрался менять грм,позвонил в cardoctor узнать что по чём,а мне сказали что помимо грм и ролика лучше поменьть ещё и помпу,так-как в 80000 её всё равно придётся менять,действительно ли это так или я могу отделаться только заменой ремешка,(а то спомпой дороговато выходит) :icon_cool:

А что дороговато? Сама помпа или работы по ее замене? Если помпа то это одно, а если работа, то за замену ее вообще должны быть копейки, т.к. при замене ремня будет уже все разобрано, останентся открутить три болта и вытащить помпу, минутное дело. А если они за замену помпы еще накручивают повторную разборку-сборку то это уже хищный аппетит на денежки...

А по большому счету - где написано, что помпу нужно менять? Нигде. Ну если только на форуме " советы от дяди Васи"...

разница работ у докторов - 150р. (это разница между стоимосью замены помпы и грм)

Цена помпы у сохс - 1000р.

Если на до этого ОЖ не менял - то мой совет: Меняй и помпу и ОЖ :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же к 80000км помпу я бы не стал менять, а вот к 130000-150000 стопроцентов помпа на замену.

Лучше к 120тык (вместе с ГРМ - дешевле выйдет!)

ЗЫ Главное, что б не раньше... удачи!.. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз разговор зашол про ГРМ хотелосьбы спросить у бывалых- можно ли неснимая ремень грм определить его состояние по внешнему виду? Или как это сделать? :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопросик-машинке 2 годика,пробежала 61000км и я собрался менять грм,позвонил в cardoctor узнать что по чём,а мне сказали что помимо грм и ролика лучше поменьть ещё и помпу,так-как в 80000 её всё равно придётся менять,действительно ли это так или я могу отделаться только заменой ремешка,(а то спомпой дороговато выходит) :icon_cool:

это уже на усмотрение каждого, самому надо думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ происходит после пробега 60000 или 5 лет. Данные сроки одинаковы для всех машин любого производителя. Что говорит о сложившийся многолетней практике по эксплуатации авто, которая направлена прежде всего на обеспечение безопастности и надежности автомобиля.

Обрыв ремны ГРМ приводи как правило к встрече клапанов с поршнями, в некоторых особо неудачных случаях к замене головки блока. Короче ремонт движка - очень дорого.

Замена помпы при замене ГРМ рекомендуется по причине того, что новый ГРМ да и еще натянутый дает большую нагрузку на помпу, что в свою очередь приводит к ее расшатыванию и как следствие подтиканию.

Если обслуживание авто происходит в сервисе, то лучше менять все сразу, т.к. есть шанс повторного снятия ГРМ для замены помпы. Ксати сервис может потребовать установку нового ремня и под., или отказать в гарантии на работу.

Информация к размышлению. При замене на моей машине ГРМ автосервис использовал бракованный ремень, что привело к его обрыву через 1000 км. Соответсвенно ремонт головки блока и новый ГРМ я получил абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ происходит после пробега 60000 или 5 лет. Данные сроки одинаковы для всех машин любого производителя. Что говорит о сложившийся многолетней практике по эксплуатации авто, которая направлена прежде всего на обеспечение безопастности и надежности автомобиля.

Обрыв ремны ГРМ приводи как правило к встрече клапанов с поршнями, в некоторых особо неудачных случаях к замене головки блока. Короче ремонт движка - очень дорого.

надо добавлять, что всё это недействительно для 8кл машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз разговор зашол про ГРМ хотелосьбы спросить у бывалых- можно ли неснимая ремень грм определить его состояние по внешнему виду? Или как это сделать? :bye:

никак, его и снятый не разберешь, через скоко он порвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз разговор зашол про ГРМ хотелосьбы спросить у бывалых- можно ли неснимая ремень грм определить его состояние по внешнему виду? Или как это сделать? :bye:

никак, его и снятый не разберешь, через скоко он порвется...
+1

Неснимая - это по спидометру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ происходит после пробега 60000 или 5 лет. Данные сроки одинаковы для всех машин любого производителя. Что говорит о сложившийся многолетней практике по эксплуатации авто, которая направлена прежде всего на обеспечение безопастности и надежности автомобиля.

Обрыв ремны ГРМ приводи как правило к встрече клапанов с поршнями, в некоторых особо неудачных случаях к замене головки блока. Короче ремонт движка - очень дорого.

надо добавлять, что всё это недействительно для 8кл машины

У меня на 8 клапанной пробег пошел за 60000 Менять или нет?

Что значит недействительно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит , что на 8ми клапаннике у Ксю при обрыве ремня клапаны не гнет. Но ремешок(а так же ролик ) я всеже поменял бы....потому как ремень порванный посреди дороги(а если ночью...да на трассе ?) создает немерянное кол-во гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень поменял, ролик не стал!

Кстати поменял за 1800р, вроде совсем не дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин уже неделю машину ватрушат,вроде собрали,потом звонят говорят масло в 4 цилиндре,ахинея какаято,думаю не поменяли лопнувшую направляющую или лопнул поршень,но говорят что с поршнем и направляющими все нормально ,повезут голову на опресовку,я уже не хочу с ними умничать пусть уж делают но жалею что сам не взялся,еслиб моя тачка была то только сам бы перебирал,а эти дурики уже и поршень вынимали ,те раз поршень вынули то надо кольца снимать тк назад уже не поставишь не очистив канавки,уже говорю может стоит кольца поменять?говорят зазоры еще отличные почти как на новом ,машина прошла 190тыс.

Но всеравно я в этом моторе полностью разачарован,изобрятение шпиенов GM:) уж лучше эсперовский 8 кл,да и вообще Есперо славненькая машинка и надежная как опель аскона.Жаль что нормальные машины перестают выпускать а лепят дерьмо с цацками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Жаль что нормальные машины перестают выпускать а лепят дерьмо с цацками.

:D ну да, перестали ЗАЗ-968 выпускать :D , там, вообще, ребёнок разберётся и ломаться нечему :D

а путёвой машине требуется и путёвое ТО, и будет всё чики-пики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз запарик надежностью не отличался как вообщем то и весь наш автопром,но ИМХО обрыв ремня грм не должен вызывать на бензиновом незаряженном моторе серьезных повреждений,+когда по техкарте производителя он должен выхаживать 90 тыс а летит через 60 и на каком основании официалы рекомендуют его менять через 45-50? Для перестраховки тк узел нагружен? Тогда не нужно в официальных техкартах указывать про ревизию через 60 а указывать замену через 40,как на наших тазиках.А путевого ТО можно не получить даже у официалов ИМХО-знакомой по гарантии задний фонарь на пеже поменяли в орбите машина на гарантии а лампочки вообще не вставили а она ездила пока не заметила что фонарь не горит.А грм может оборваться у любого и смеятся будут именно владельцы нормальных правильных двигателей где ГРМ остается целым.А то уже начинают мастера говорить что случалось что и двигатель менять приходилось-рука дружбы,из-за обрыва ремня ГРМ.+ наша продвинутая страна где могут под видом оригинала подсунуть туфту в фирменных магаинах,еще слышал что одно время была партия бракованных оригинальных ремней с завода,которые 20 тыс с трудом выхаживали.И дело то не в деньгах а втом что приходится залезать в движек а любая операция по снятию головы ничегго хорошего не приносит двигателю любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас