Змий

Свечи поменял

16 сообщений в этой теме

Не понял прикола... Суть в следующем:

решил свечи поменять, т.к. все таки зима и все такое, прежние уже тысяч 35-40 прошли. Поставил новые, 1 в 1 как и те которые стояли до этого GM с надписью на самой свече Champion. После того как поставил обороты начали плавать 900-1000.... и один раз вообще заглохла....

Знакомый сказал, что нужно зазор выставить. Но свечи ведь новые, там уже зазор был выставлен. Плюс еще трогал в/в провода, может чего повередил, хотя старался осторожно делать....

Кто сталкивался?

PS: до этого обороты вообще не плавали... чётко стояли на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял прикола... Суть в следующем:

решил свечи поменять, т.к. все таки зима и все такое, прежние уже тысяч 35-40 прошли. Поставил новые, 1 в 1 как и те которые стояли до этого GM с надписью на самой свече Champion. После того как поставил обороты начали плавать 900-1000.... и один раз вообще заглохла....

Знакомый сказал, что нужно зазор выставить. Но свечи ведь новые, там уже зазор был выставлен. Плюс еще трогал в/в провода, может чего повередил, хотя старался осторожно делать....

Кто сталкивался?

PS: до этого обороты вообще не плавали... чётко стояли на одном месте.

Почитай вот здесь, может поможет это инфа...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...5742&st=30#

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...5742&st=40#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня старые вернул на "родину", сразу все глюки исчезли и стрелка тахометра чётко стоит на 800 оборотах....

Посмотрел зазор, на страхы был 1 мм, на новых похоже вообще 0,7. Хотя маркировка одинаковая. Буду искать "лепестки" для выставления зазора.

Никогда не думал, что от зазора такое может быть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, заехал, купил NGK BPR6ES , зазор был 0,8 мм... выставил 1,0 мм

все стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, заехал, купил NGK BPR6ES , зазор был 0,8 мм... выставил 1,0 мм

все стало ОК.

несколько лет пытаюсь донести до юзеров Нексий и Эспер, что нужно ставить зазор 1.0мм...

кто верит и ставит - довольны, кто не верит - мучаются и борятся с вибрацией..

Ну в общем, личное дело каждого иметь или не иметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, заехал, купил NGK BPR6ES , зазор был 0,8 мм... выставил 1,0 мм

все стало ОК.

несколько лет пытаюсь донести до юзеров Нексий и Эспер, что нужно ставить зазор 1.0мм...

кто верит и ставит - довольны, кто не верит - мучаются и борятся с вибрацией..

Ну в общем, личное дело каждого иметь или не иметь...

Расход не увеличится после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, заехал, купил NGK BPR6ES , зазор был 0,8 мм... выставил 1,0 мм

все стало ОК.

несколько лет пытаюсь донести до юзеров Нексий и Эспер, что нужно ставить зазор 1.0мм...

кто верит и ставит - довольны, кто не верит - мучаются и борятся с вибрацией..

Ну в общем, личное дело каждого иметь или не иметь...

Расход не увеличится после этого?

хз.. у меня средний расход за лето составил 10,8 литров.. я считаю что вполне в пределах нормы....

сейчас (уже в какой то соседней теме писал) дней 10 подряд -25 - -30 температура, расход 12,8 литров. Тоже считаю что вполне терпимый расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, заехал, купил NGK BPR6ES , зазор был 0,8 мм... выставил 1,0 мм

все стало ОК.

несколько лет пытаюсь донести до юзеров Нексий и Эспер, что нужно ставить зазор 1.0мм...

кто верит и ставит - довольны, кто не верит - мучаются и борятся с вибрацией..

Ну в общем, личное дело каждого иметь или не иметь...

Расход не увеличится после этого?

уменьшится

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/328493.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как самому выставить зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как самому выставить зазор?

я же писал, что я покупал лепестки для регулировки клапанов на ВАЗ... отлично подоходят

стоят рублей 20.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они забиваются в зазор молотком или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой молоток... там гаечным ключом пару-тройку легких постукиваний достаточно. Вообще для этих целей используют спец. "щупы" с метками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так: лепестками набирал необходимый зазор (предварительно отогнув вывод свечи более, чем на 1 мм), вставлял в свечу и легким постукиванием плокогубцев по выводу выставлял набранный зазор. После каждого удара вытаскивал лепески и проверял, чтоб они выходили с небольшим касанием обоих выводов свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно боковой электрод отгибать, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно боковой электрод отгибать, я правильно понял?

Ага... с помощью него и регулируется зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду искать лепестки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас