Sitcom

Желаю поднять перед эсперо

27 сообщений в этой теме

Только не знаю что купить, с чего начать.. кто делал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят... :derisive:

Сразу скажу, просто новые пружины не дают никакого эффекта, проверено лично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебя это нужно?

1. Если ради понтов (хотя какие тут понты) - не стоит - будет неправильно распределяться тормозная сила.

2. Если тебя волнует то, что цепляет на неровностях передок, то спасает просто защита картера и маленькая скорость на неровностях.

Другого смысла я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера не спасает, после её установки начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал без проблем.Проверено на себе и ещё многих людях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера не спасает, после её установки начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал без проблем.Проверено на себе и ещё многих людях.

Наблюдал я картину. Анапа, дорога вдоль пляжа, в конце дороги ступенька - переезд с гравия на бетонные плиты. Мужик на ланосе увидел и тормознул. В итоге приложился картером двигателя об край. Номера были московские. Сколько геморроя отбуксировать машину, найти новый картер или заделать старый и это все вдали от дома. Нет защита точно нужна. Она учит осторожности, так как она самая низкая точка машины, то цепляешь только ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера не спасает, после её установки начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал без проблем.Проверено на себе и ещё многих людях.

Наблюдал я картину. Анапа, дорога вдоль пляжа, в конце дороги ступенька - переезд с гравия на бетонные плиты. Мужик на ланосе увидел и тормознул. В итоге приложился картером двигателя об край. Номера были московские. Сколько геморроя отбуксировать машину, найти новый картер или заделать старый и это все вдали от дома. Нет защита точно нужна. Она учит осторожности, так как она самая низкая точка машины, то цепляешь только ей.
Это ж какой съезд на бетонку был высоты?

Я не мог это выносить когда все небольшие камушки царапали по защите по-этому защита снята.

Что самое интересное перестал цеплять.

На еспере самая низкая точка штаны получаются.

У нас в городе не один Я снял.

Так что решать о целесообразности защиты тока самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз по этому поводу отвечу что, если видишь какое-то препятствие и начинаешь тормозить (машина клюет носом) и ты как раз ловишь это торчащее "Г...О". А я своей защитой перецеплял на даче столько, сколько никому не снилось, на то она и расчитана, чтобы смягчить удар и не повредить сам картер. Защита "рулит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера не спасает, после её установки начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал без проблем.Проверено на себе и ещё многих людях.

:derisive: Интересная формулировка ответа... начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал... проверено на себе и ещё многих людях... :kiss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера не спасает, после её установки начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал без проблем.Проверено на себе и ещё многих людях.

:derisive: Интересная формулировка ответа... начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал... проверено на себе и ещё многих людях... :kiss:
Вот именно, что интересно. Лучше уж в таких случаях либо пешком ходить, либо со скоростью 20 км/ч ездить, чтобы не цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера не спасает, после её установки начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал без проблем.Проверено на себе и ещё многих людях.

:derisive: Интересная формулировка ответа... начинаешь цеплять все те кочки котрые раньше проезжал... проверено на себе и ещё многих людях... :kiss:
Просто ездим по одинаковым местам, город то всего 55 тыщ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят... :D

Сразу скажу, просто новые пружины не дают никакого эффекта, проверено лично...

дают, но очень не надолго.

Защита "рулит"

а я езжу без защиты и проблем не испытываю, хотя постоянно езжу по бездорожью на даче. удары приходятся на выхлопную трубу(штаны), но ее не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Самая низкая точка штаны :D уже второй раз рву гофру об бордюр 2 раза за год уже попал на 2700 :) Защита стоит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Самая низкая точка штаны :wacko: уже второй раз рву гофру об бордюр 2 раза за год уже попал на 2700 :) Защита стоит !!!

Вот и Я говрю что самая низкая точка это ШТАНЫ.

Ни разу как купил машину пока не тиринулся(наверное дороги у нас "хорошие"), ну кроме как тока об снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание поднять, рекомендую поставить усиленные пружины+новые аморты! Защита однозначно нужна! Уж лучше защитой цеплять чем картером или гофрой! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарооод. очнитесь.... Вопрос был не в том, что НУЖНО ЛИ ПОДНИМАТЬ.. А в том КАК ПОДНЯТЬ.... Может он на крыше возит по 200кг...+ в багажнике по 300.. и еще весь салон загружен!

Я вот тоже хочу на леганзе поднять... И жопу и перед.. а как тож не знаю!

Может проставки какие подобрать??? если у когонить мысле ПОСУЩЕСТВУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарооод. очнитесь.... Вопрос был не в том, что НУЖНО ЛИ ПОДНИМАТЬ.. А в том КАК ПОДНЯТЬ.... Может он на крыше возит по 200кг...+ в багажнике по 300.. и еще весь салон загружен!

Я вот тоже хочу на леганзе поднять... И жопу и перед.. а как тож не знаю!

Может проставки какие подобрать??? если у когонить мысле ПОСУЩЕСТВУ?

Я свое мнение высказал! :) Если хочешь задирать по "пацански", ставь еще и проставки! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно!!! И обязательно напишу на тачке, что по совету MIKE из деуклуба! Пусть москва знает своих героев! :ok: :lol2: Просото у каждого своя причина... Но нНИКТО не спрсил ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ чуваку передницу поднимать... Все сразу про защиту лепить начали и остальную шнягу! Вобщем ты прав... укаждого свое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сразу про защиту лепить начали и остальную шнягу! Вобщем ты прав... укаждого свое мнение!

Ну пральна...))

На Эспере желание поднять перед скорее всего только из-за одного - с установленной защитой цепляет все подряд, даже там, где без нее проезжал незадумываясь... :lol2:

Есть и у меня такое желание... Не по своей воле проверил мыслю про пружины (правая сломалась)...

Так вот поднимают перед они на 2 дня всего... :D Потом как обычно. Моя защита тож пока в гараже отдыхает. Скорее всего проще переделать как-нить защиту, потому как менять пружины довольно геморно... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сразу про защиту лепить начали и остальную шнягу! Вобщем ты прав... укаждого свое мнение!

Ну пральна...))

На Эспере желание поднять перед скорее всего только из-за одного - с установленной защитой цепляет все подряд, даже там, где без нее проезжал незадумываясь... :lol2:

Есть и у меня такое желание... Не по своей воле проверил мыслю про пружины (правая сломалась)...

Так вот поднимают перед они на 2 дня всего... :D Потом как обычно. Моя защита тож пока в гараже отдыхает. Скорее всего проще переделать как-нить защиту, потому как менять пружины довольно геморно... :ok:

гиморно и накладно... темболее если каждые 2 дня! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На варшавке начиная от метро Южная и далее по направлению ко МКАДУ на бетонном разделителе наклеены обьявления большие такие формата А3 там написано: "Увеличение дорожного просвета" и перечислены марки машин ДЭУ есть в их числе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно!!! И обязательно напишу на тачке, что по совету MIKE из деуклуба! Пусть москва знает своих героев! :wallbash: :) Просото у каждого своя причина... Но нНИКТО не спрсил ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ чуваку передницу поднимать... Все сразу про защиту лепить начали и остальную шнягу! Вобщем ты прав... укаждого свое мнение!

Во! Отлично! :) Так и сделаем! Я тебе эскизы своего ника могу предоставить! Если за слова свои отвечаешь! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание поднять, рекомендую поставить усиленные пружины+новые аморты!

мне не помогло!!! а вот задние пружины (не усиленные) до сих пор не просели. уже год езжу с задранным задом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание поднять, рекомендую поставить усиленные пружины+новые аморты!

мне не помогло!!! а вот задние пружины (не усиленные) до сих пор не просели. уже год езжу с задранным задом.

Хм... я перед поднять только собираюсь. Год назад поменял родные задние пружины на усиленные, разница заметна, учитывая что аммы у меня уже подыхают. Вот думаю после НГ поменять все аммы и передние пружины, посмотрим как это будет выглядеть! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас дороги не ахти, везде мосты строят.. Вот, чтобы не задевать все что на пути хочу перед поднять.. за последний месяц 4 раза пыльники менял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас дороги не ахти, везде мосты строят.. Вот, чтобы не задевать все что на пути хочу перед поднять.. за последний месяц 4 раза пыльники менял..

Где это у вас? Пыльники менял? Из-за чего? Думаю усиленные пружины с проставками немного исправят ситуацию! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас