ДельFin

Леганза маслоЖОР))))

25 сообщений в этой теме

жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько?

я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько?

я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :derisive:

Думается, дело не в "Леганзе" как марка, а именно в твоем движке...

Литр на 3.000 - это уже нездорОво... Лечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько?

я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :kiss:

Думается, дело не в "Леганзе" как марка, а именно в твоем движке...

Литр на 3.000 - это уже нездорОво... Лечи.

а ты не подливаешь?

я спрашивал и у Деунистов и у владельцов хундаев , все говорят что эти движки дастаточно прожорливые доливаю примерно на 1000 грамм по 200 а то и более если притопить :derisive:

движок кстати у меня после переборки уже как месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня двухлитровый двигатель... масле не жрет ни капли.. ну может грам 100 на 10000км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня двухлитровый двигатель... масле не жрет ни капли.. ну может грам 100 на 10000км!

максимально разгоняешься до скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не подливаешь?

я спрашивал и у Деунистов и у владельцов хундаев , все говорят что эти движки дастаточно прожорливые доливаю примерно на 1000 грамм по 200 а то и более если притопить :derisive:

движок кстати у меня после переборки уже как месяц

У меня правда Нексия... Пробег 148500 счас.

Вот вчера, т.е. пробег 8500 был после замены масла, долил 400-500 мл. (хотя, мог бы и не доливать - просто для самоуспокоения) Всё! До смены масла на 150 тык. (колпачки и все остальное в двигателе не менялись).

Притоопить тоже люблю иногда. Режим езды - смешанный - и когда нужно, или хочется притоплю, и спокойно люблю поездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое, если с двигателем все в порядке, то от одной замены масла до другой - долива требоваться не должно!!!

Нужно лечить эту проблему. Чем дальше, тем больше будет требоваться доливать. Причина скорее всего (поршни, поршневые кольца, маслосъемные колпачки).

Может я в чем-то и ошибаюсь.

p.s.: У меня правда нексия - не жрет ни капли. (пока не жрет - будет жрать - буду лечить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько?

я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :derisive:

Много, для нормального движка за 10000 падает от MAX до MIN по щупу. Т.е. если доливать, то это где-то 0.5 л на 10000. Какое у тебя масло, у меня в свое время BP сильно уходило на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью только mobil 1 от замены до замены уходит с максимума до минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего знакомого тож леганза, жрала литр на 4000 км- после вскрытия колпачки и кольца, плюс вкладыши, ща поменял, вроде нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзах от масимума до минимума на щупе - литр.. там даж на нем написано (на корейцах точно)... У меня уходит 200-300 грамм. и то... половина из этого из под подтекания клапанной крышки.... Кто то спрашивал на какой скорости езжу.... на разной!!!! ))) Но обороты держу в среднем от 2500-4000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :ok:

Аналогично, никогда не доливал масло всегда масло по уровню тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. Единственное щас подтекает на стыке двигла с коробкой защита мокрая в масле, сервисмен сказал что это масло с двигателя но уровень по метке вроде нормально что мож быть незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрёт ли у вас масло движок на леганзе и сколько?

я на тысячу ну где то грамм 300 400 доливаю. :D

Много, для нормального движка за 10000 падает от MAX до MIN по щупу. Т.е. если доливать, то это где-то 0.5 л на 10000. Какое у тебя масло, у меня в свое время BP сильно уходило на угар.
У меня за где-то за 8 тык пробега уходит от MAX до MIN, и нет разаницы - было долито до MAX или выше! (причём от середины щупа до MIN уходит за пробег >5тык)

ЗЫ от MAX до MIN по щупу - ~1л. расход 100г. на 1000 - считается нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :D

Аналогично, никогда не доливал масло всегда масло по уровню тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. Единственное щас подтекает на стыке двигла с коробкой защита мокрая в масле, сервисмен сказал что это масло с двигателя но уровень по метке вроде нормально что мож быть незнаю...

Это задний сальник коленвала течет! Чтоб его поменять, нужно скидывать коробку... (если АКПП - это тяжко)... Я гонял с таким сальником месяца 3-4 и ниче..... после стоянки оставалась маленькая лужица масла.. Но уровень уходил грамм 100 тыщи на 2 И ЭТО С ТАКОЙ ТЕКУЧКОЙ! ща все поменял и ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задний сальник коленвала течет! Чтоб его поменять, нужно скидывать коробку... (если АКПП - это тяжко)... Я гонял с таким сальником месяца 3-4 и ниче..... после стоянки оставалась маленькая лужица масла.. Но уровень уходил грамм 100 тыщи на 2 И ЭТО С ТАКОЙ ТЕКУЧКОЙ! ща все поменял и ОК!

Спасибо Med, коробка механика, езжу тож уже так 2мес. потекло после ТО, почему то всегда после смены масла в двигле начинает течь откуда только возможно а именно всегда начинает течь из под крышки клапанов а тут еще из этой прокладки потекло :wacko: Так что буду лечить всеравно нужно синхронизатор первой передачи заменить вот как раз и сделаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задний сальник коленвала течет! Чтоб его поменять, нужно скидывать коробку... (если АКПП - это тяжко)... Я гонял с таким сальником месяца 3-4 и ниче..... после стоянки оставалась маленькая лужица масла.. Но уровень уходил грамм 100 тыщи на 2 И ЭТО С ТАКОЙ ТЕКУЧКОЙ! ща все поменял и ОК!

Спасибо Med, коробка механика, езжу тож уже так 2мес. потекло после ТО, почему то всегда после смены масла в двигле начинает течь откуда только возможно а именно всегда начинает течь из под крышки клапанов а тут еще из этой прокладки потекло :wacko: Так что буду лечить всеравно нужно синхронизатор первой передачи заменить вот как раз и сделаю....
клапанная крышка - это больное место леганз.... Я ток недавно в гараже менял у себя прокладку..... А насчет сальника не парься...... фигня.. главное следить за уровнем..... Кстати - единственный минус, дорогой он зараза... 800р или около того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапанная крышка - это больное место леганз.... Я ток недавно в гараже менял у себя прокладку..... А насчет сальника не парься...... фигня.. главное следить за уровнем..... Кстати - единственный минус, дорогой он зараза... 800р или около того стоит!

Да болезнь однако клапанная крышка мне ее уже и на герметик садили все равно потекло после замены масла. Да сальник дороговат а еще дороже его замена :wacko: :bye: в наших автоцентрах Daewooo космичечкие цены!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас я менял примерно за 3500-4000р.... Но у меня автомат. Он гиморнее снимаеться! Механика должна быть подешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 132000км Масло менял только один раз. Т.к. только купил проехал 8000км. не доливал и нигде не травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас я менял примерно за 3500-4000р.... Но у меня автомат. Он гиморнее снимаеться! Механика должна быть подешевле!

У нас снятие "МЕХ" 80у.е и поставить назад 80у.е. Итого только за снятие и поставить 160у.е. на другом любом СТО хоть то СТО Toyota или че нить другое снять поставить стоит 80у.е. вот и разница... а качеством одно и тоже что там Хе что там Хе никак не могу найти что б делали по человечески там масло не дольют там сальник хе поставят ну и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей леганзе 160000 езжу от заменны до заменны.Сколько залил масла столько и слил 2.0V16. :wacko:

Аналогично, никогда не доливал масло всегда масло по уровню тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. Единственное щас подтекает на стыке двигла с коробкой защита мокрая в масле, сервисмен сказал что это масло с двигателя но уровень по метке вроде нормально что мож быть незнаю...

Возможно всетаки из КПП они часто сапливятся, попробуй помыть и посмотреть. У меня тоже так было оказалось из МКПП. Слесарям веры нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не жрет. (Тьфу-тьфу) :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, если все хорошо, на 10 тык можно про масло забыть. Уходить оно может тока 2 путями - или утекать, или выгорать. Подозреваю, что оно выгорает, иначе хозяин бы заметил и победил.

А вот вариантов угара может быть много. Лучше бы продиагностировацца. Может, смесь получается плохая (процесс горения длится больше, чем нужно), а, может, маслосъемники - того... ИМХО, лучше разорицца на хорошую диагностику в хорошем сервисе - поедете, как на новой мафыне. В Москве КарДоктора неплохо (цена-качество) разбираюцца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена прокладки под клапанной крышкой при замене масла-закон для корейца

утекает до полулитра -проверено.

А вообще конечно колпачки и кольца, сапун (фильтры воздушные менять чаще)

короче, смотреть нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас