ProRok

Черный нагар на свечах. Что делать?

7 сообщений в этой теме

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 та же фигня, только мыл форсунки на стенде.

ваиранты прредложенные в сервисе: а) заливает свечи, б) грязь из топливных магистралей :ok:))

так что сам мучаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

обычно после мытья форсунок регулируют СО ибо поток топлива через форсунки увеличивается.

Сейчас такая погода и дорога, что много холостого хода и мало приходится ездить на высоких оборотах, а именно на них и происходит полное очищение свечи.

Можно покрутить потенциометр в минус и периодически выкручивая свечи, определить правильность регулировки методом тыка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

обычно после мытья форсунок регулируют СО ибо поток топлива через форсунки увеличивается.

Сейчас такая погода и дорога, что много холостого хода и мало приходится ездить на высоких оборотах, а именно на них и происходит полное очищение свечи.

Можно покрутить потенциометр в минус и периодически выкручивая свечи, определить правильность регулировки методом тыка.

Удачи.

А скажи пожалуйста, где можно хорошо сделать СО на нексию в восточном округе?

Я седня позвонил в один автосервис, там какао-то дядя очень удивился, когда услышал про СО на инжектор...

А потенциометр где находится и куда его и чем крутить .... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

обычно после мытья форсунок регулируют СО ибо поток топлива через форсунки увеличивается.

Сейчас такая погода и дорога, что много холостого хода и мало приходится ездить на высоких оборотах, а именно на них и происходит полное очищение свечи.

Можно покрутить потенциометр в минус и периодически выкручивая свечи, определить правильность регулировки методом тыка.

Удачи.

А в минус это в какую сторону крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи пожалуйста, где можно хорошо сделать СО на нексию в восточном округе?

Я седня позвонил в один автосервис, там какао-то дядя очень удивился, когда услышал про СО на инжектор...

А потенциометр где находится и куда его и чем крутить .... :ok:

Почитай здесь

Регулировка СО2

А в минус это в какую сторону крутить?

Для обогащения смеси - против часовой (увеличение СО), для обеднения - по часовой (уменьшение СО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи пожалуйста, где можно хорошо сделать СО на нексию в восточном округе?

Я седня позвонил в один автосервис, там какао-то дядя очень удивился, когда услышал про СО на инжектор...

А потенциометр где находится и куда его и чем крутить .... :ok:

В Восточном самый лучший КарДоктор.

Про потенциометр, слова не мои, но из моего ФАКа:

Для УМЕНЬШЕНИЯ СО крутим потенциометр ПО ЧАСОВОЙ стрелке, для УВЕЛИЧЕНИЯ- ПРОТИВ Теперь все встает на свои места. Если при замене ДКК в алгоритме управления на СО- потенциометр выкинули обратную связь, то ИМХО, это сделали путем JMP (или вообще NOP) вместо вызова коррекции по обр. связи. Таким образом, мне так кажется, хотя в кондуитах нормальным уровнем сигнала от СО потенциометра и считается напряжение в диапазоне 0.1-4.5 В, на самом деле реально на исправном двигателе эта величина должна лежать в диапазоне 160-900 мВ, как определено для ДКК. Причем, если для ДКК нормальному составу смеси соотв. напряжение 0.45 В, то у СО потенциометра норм. составу при исправном двигателе должно соотв. напряжение порядка 0.6 В. Это вызвано тем, что системы с ДКК и обратной связью ставятся на А/М с катализатором, а ,по моим сведениям, для поддержания его раб. температуры СО на входе в него должно быть ок 1%, для обеспечения нагрева. Поэтому для коррекции до нормальных для безкатализаторных машин 0.7-0.8% надо указать контроллеру, что смесь переобогащена, подняв напряжение сигнала коррекции состава смеси. В любом случае, чем больше отклонение при нормальном СО напряжения на потенциометре от предполагаемой вел-ны 0.6 В, тем ИМХО, дальше состояне двигателя от идеального. Кстати, предлагаю оценивать состояние форсунок по вел-не этого рассогласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас