Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ProRok

Черный нагар на свечах. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 та же фигня, только мыл форсунки на стенде.

ваиранты прредложенные в сервисе: а) заливает свечи, б) грязь из топливных магистралей :ok:))

так что сам мучаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

обычно после мытья форсунок регулируют СО ибо поток топлива через форсунки увеличивается.

Сейчас такая погода и дорога, что много холостого хода и мало приходится ездить на высоких оборотах, а именно на них и происходит полное очищение свечи.

Можно покрутить потенциометр в минус и периодически выкручивая свечи, определить правильность регулировки методом тыка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

обычно после мытья форсунок регулируют СО ибо поток топлива через форсунки увеличивается.

Сейчас такая погода и дорога, что много холостого хода и мало приходится ездить на высоких оборотах, а именно на них и происходит полное очищение свечи.

Можно покрутить потенциометр в минус и периодически выкручивая свечи, определить правильность регулировки методом тыка.

Удачи.

А скажи пожалуйста, где можно хорошо сделать СО на нексию в восточном округе?

Я седня позвонил в один автосервис, там какао-то дядя очень удивился, когда услышал про СО на инжектор...

А потенциометр где находится и куда его и чем крутить .... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи чтобы промыть дросельную заслонку методом НексВик'а и был поражен чернотой свеч. Раньше старые свечи при выкручивании были красного цвета без какого-либо налета, а эти все черные, только контакты более менее нормальные (кстати... красноты нету).

Вот и вопрос - в чем причина такого?

Подсказка - перед заменой свеч мыл форсунки самомстоятельно путем продува их очистителем карьюратора.

Спасайте советами...

обычно после мытья форсунок регулируют СО ибо поток топлива через форсунки увеличивается.

Сейчас такая погода и дорога, что много холостого хода и мало приходится ездить на высоких оборотах, а именно на них и происходит полное очищение свечи.

Можно покрутить потенциометр в минус и периодически выкручивая свечи, определить правильность регулировки методом тыка.

Удачи.

А в минус это в какую сторону крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи пожалуйста, где можно хорошо сделать СО на нексию в восточном округе?

Я седня позвонил в один автосервис, там какао-то дядя очень удивился, когда услышал про СО на инжектор...

А потенциометр где находится и куда его и чем крутить .... :ok:

Почитай здесь

Регулировка СО2

А в минус это в какую сторону крутить?

Для обогащения смеси - против часовой (увеличение СО), для обеднения - по часовой (уменьшение СО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи пожалуйста, где можно хорошо сделать СО на нексию в восточном округе?

Я седня позвонил в один автосервис, там какао-то дядя очень удивился, когда услышал про СО на инжектор...

А потенциометр где находится и куда его и чем крутить .... :ok:

В Восточном самый лучший КарДоктор.

Про потенциометр, слова не мои, но из моего ФАКа:

Для УМЕНЬШЕНИЯ СО крутим потенциометр ПО ЧАСОВОЙ стрелке, для УВЕЛИЧЕНИЯ- ПРОТИВ Теперь все встает на свои места. Если при замене ДКК в алгоритме управления на СО- потенциометр выкинули обратную связь, то ИМХО, это сделали путем JMP (или вообще NOP) вместо вызова коррекции по обр. связи. Таким образом, мне так кажется, хотя в кондуитах нормальным уровнем сигнала от СО потенциометра и считается напряжение в диапазоне 0.1-4.5 В, на самом деле реально на исправном двигателе эта величина должна лежать в диапазоне 160-900 мВ, как определено для ДКК. Причем, если для ДКК нормальному составу смеси соотв. напряжение 0.45 В, то у СО потенциометра норм. составу при исправном двигателе должно соотв. напряжение порядка 0.6 В. Это вызвано тем, что системы с ДКК и обратной связью ставятся на А/М с катализатором, а ,по моим сведениям, для поддержания его раб. температуры СО на входе в него должно быть ок 1%, для обеспечения нагрева. Поэтому для коррекции до нормальных для безкатализаторных машин 0.7-0.8% надо указать контроллеру, что смесь переобогащена, подняв напряжение сигнала коррекции состава смеси. В любом случае, чем больше отклонение при нормальном СО напряжения на потенциометре от предполагаемой вел-ны 0.6 В, тем ИМХО, дальше состояне двигателя от идеального. Кстати, предлагаю оценивать состояние форсунок по вел-не этого рассогласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во время движения , после длительной езды прям на ходу машина задрожала , зачихала и заглохла , выкрутил свечи , все 4 штуки чёрные и мокрые. Завести так и не удалось , схватывает и глохнит . Поменял свечи , недели три поездил и снова та же хернЯ, прям на ходу начала глохнуть и все 4 свечки заброшены , на тросу довезли до места назначения. Что за хрень с этой Нексией ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И , что главное , на улице всего -7 градусов было . Когда поехал нормально завелась , а километров , через 20 заглохла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался . Катушка зажигания навернулась . Заменил катушку зажигания , заодно центральный ВВ провод от неё до трамблёра и свечи. Теперь бежит как по маслу , не глохнит и не дёргается на переключении передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...