Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Сегодня и вчера утром прихожу на стоянку, жму на брелке открыть - замок открывается и тут же закрывается. Открываю повторно - открылся. Более в течение дня такого не замечал. Что это? Было у кого-нибудь такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Регулярно бывает такая фигня. Я в этих случаях вставляю ключ в замок и открываю его ключом. Противно конечно, но разбирать обшивку лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 У меня после второго нажатия открывается уже нормально а ключ на водительской двери не работаете - если чт опридётся через правую лезть :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Сегодня и вчера утром прихожу на стоянку, жму на брелке открыть - замок открывается и тут же закрывается. Открываю повторно - открылся. Более в течение дня такого не замечал. Что это? Было у кого-нибудь такое?Если ЦЗ - то это значит закис замок главной двери. Кнопка не отщелкнулась до конца и дала сигнал на закрытие. Покупай к морозам силиконовую смазку и размораживатель замков, а лучше просто разбери обшивку и смажь ВСЕ детали механизма маслом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Сегодня и вчера утром прихожу на стоянку, жму на брелке открыть - замок открывается и тут же закрывается. Открываю повторно - открылся. Более в течение дня такого не замечал. Что это? Было у кого-нибудь такое?Если ЦЗ - то это значит закис замок главной двери. Кнопка не отщелкнулась до конца и дала сигнал на закрытие. Покупай к морозам силиконовую смазку и размораживатель замков, а лучше просто разбери обшивку и смажь ВСЕ детали механизма маслом!немного уточню тк сталкнулся с похожей проблемой только наоборот двери закрываю и сразу открываються. дело было в тяге которая идет от замка через переходничок( квадратик) и на центральный замок. так вот центральный замок просто до конца не закрывался ( недоходил ) тк тяга ходила в "квадратики" сама по себе . проблема решилась затягиванием этого самого " квадратика" ( соединителя двух тяг) болтиками так что тяги в нем сидели мертво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Да, дело в тяге. Я просто подгибал ее или разгибал, точно не помню. Регулируя при этом срабатываение замка на середине момента хода тяги. P.S. Сегодня мужичок около школы (детей отвозили) под дождем грустно бегал возле своей закрывшейся RAV-4 предыдущего поколения. Машина работает, свет горит, дворники работают. Ключи запасные не дома, а на работе... Не захлопывайте автомобиль снаружи с оставленными в салоне ключами, глюки бывают у всех систем запирания! (даже у Volvo XC90...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Сегодня раз 10 нажал пока нормально открылась. Боюсь подумать что будет в -30 А мне как её всё-таки надо - подогнуть или разогнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_s 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Было похожее, тоже думал на тягу, а виновата оказалась маленькая коробочка (типа блок управления ц.з., находится в салоне в ногах пассажира, под "мозгами"), там 2 реле, у одного подгорел контакт, и такая хрень, открывается и сразу закрывается( там как-то хитро устроен процесс). новый блок 280 руб., я не покупал, просто зачистил контакт, полгода уже все ок. Если шаманство с тягой не поможет, попробуй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 А у меня так всегда было, думал, что так оно и надо, как дополнительная защита от случайного нажатия брелка/открывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 В общем мне надо понажимать ручажок закрытия ЦЗ на двери в салоне и посмотреть - если он в самом верху при нажании срабатывает на закрытие, то дело в тяге, а если в середине или внизу то видать в блоке управления. Верно мыслю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 немного уточню тк сталкнулся с похожей проблемой только наоборот двери закрываю и сразу открываються. дело было в тяге которая идет от замка через переходничок( квадратик) и на центральный замок. так вот центральный замок просто до конца не закрывался ( недоходил ) тк тяга ходила в "квадратики" сама по себе . проблема решилась затягиванием этого самого " квадратика" ( соединителя двух тяг) болтиками так что тяги в нем сидели мертво.М.б. и чуть подтянуть надо будет... Токо это проблему с замерзшей влагой всё равно не решит! лучше щас разбери обшивку, всё смаж и посмотри как откр/закр :taunt: А потом и тяги можно настроить как удобней :telephone: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 В общем мне надо понажимать ручажок закрытия ЦЗ на двери в салоне и посмотреть - если он в самом верху при нажании срабатывает на закрытие, то дело в тяге, а если в середине или внизу то видать в блоке управления. Верно мыслю? сними обшивку ( делов на 10 мин. только осторожнее с пистонами). увидешь тягу от ц.з идет в верх входит в " квадратик" и от него еще одна тяга. " квадратик" держит тяги болтиками ( они в него вкручины и фиксируют тяги в нем) . так вот посмотри неболтаються ли тяги в нем из-за ослабших болтов . если да то затяни болтики. если нет то открути верхнюю тягу и нажми на нижнюю ( типа закрываешь авто ц.з.) закрыться на замок должны все двери ( если ц.з . стоят на всех) и соответственно двери закрыты делать это удобнее через открытое окно тк двери должны быть закрыты . соответственно если все закрылось то прикручиваешь обратно верхнюю тягу и регулируешь ее длину ( глубжи или наоборот в " квадратики"). если это не поможет то возможно и правда умирает блок управления ц.з. соответственно как писали выше если разберешь обшивку незабудь все пролить смазкой и можно даже антикорчик сделать :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах