94 сообщения в этой теме

Посоветуйте друзья!

Какую же всё-таки Нексию выбрать? 8 или 16 кл. Много мнений за и против, на чём остановится?

Читаю форум и вижу что мнения очень разнятся, или правда - пока сам не поездиешь - не поймёшь?!

А как же рациональное зерно? Что надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе нужна новая или б.у. Кажется 8 уже перестали выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте друзья!

Какую же всё-таки Нексию выбрать? 8 или 16 кл. Много мнений за и против, на чём остановится?

Читаю форум и вижу что мнения очень разнятся, или правда - пока сам не поездиешь - не поймёшь?!

А как же рациональное зерно? Что надёжнее?

если надежнее, то 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте друзья!

Какую же всё-таки Нексию выбрать? 8 или 16 кл. Много мнений за и против, на чём остановится?

Читаю форум и вижу что мнения очень разнятся, или правда - пока сам не поездиешь - не поймёшь?!

А как же рациональное зерно? Что надёжнее?

если надежнее, то 8кл.
Я бы сказал безгеморройнее в случае обрыва ремня.

+8V - Тише, меньше жрет бензина, не боится обрыва ГРМ, лучше подхват на низах.

+16V - Помощнее, хотя чипованная 8V рвет нечипованную 16V. Можно поднять мощность до 110 лошадей, поменяв поршневую на родную корейскую. Нет некоторых врожденных проблем 8V, типа трамблера и термостат меняется проще. Суппорта 14 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе нужна новая или б.у. Кажется 8 уже перестали выпускать.

Не перестали. Просто их меньше, но они есть. А вообще - поиск рулит:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=5734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать 16 клап. У меня была и та, и другая. 16 клап динамичнее разгон, меньше расход, 14 колеса. Да и вообще 8 клап - вчерашний день. Я бы взял 16 клап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать 16 клап. У меня была и та, и другая. 16 клап динамичнее разгон, меньше расход, 14 колеса. Да и вообще 8 клап - вчерашний день. Я бы взял 16 клап.

Менбше расход? Это что-то новенькое, при всех прочих раных у 8V расход всегда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 16-клапанную и не сомневайся!

За 1,5 года ни одной поломки!

Заводится в любую погоду!

Расход топлива меньше 10 литров!

Отличная динамика.

Будешь доволен.

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 16 клап на 1-1,5 литра меньше. А зачем тогда я не пойму запускать в пр-во 16 клап, если при одинаком ритме езды расход будет выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 16-клапанную и не сомневайся!

За 1,5 года ни одной поломки!

Заводится в любую погоду!

Расход топлива меньше 10 литров!

Отличная динамика.

Будешь доволен.

:wacko:

у меня по трассе 7-7,5 литров

по городу 10-11 смотря сколько в пробке отстоишь и как на педаль будешь давить

заводиться действительно всегда

поломок за полтора года - тоже ноль :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :wohow:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :wohow:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Суппорта 14 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу исключительно собственное мнение.

8-ка - надежней по двиглу, экономичней, чуть дешевле в эксплуатации (не сильно)

16-я - мощнее (больше морального удовлетворения, ибо один фиг не бугатти), прожорливей, дороже, имеется возможность относительно дешевого тюнинга двигателя....

Вот собственно и все различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей КСЮ ездит только моё бренное тело и 8 клапанов хватает за глаза!!!!!!! Расход по городу в среднем 7-8л. 16ти клапанная на низах тянет хреновенько. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :blink2:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Суппорта 14 дюймов.

А вакуумник не такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :blink2:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Суппорта 14 дюймов.

А вакуумник не такой же?

Думаю такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я практически уверен, что он тот же самый. Так о какой же повышенной эффективности может идти речь, если суппорты разные, но одновременно и колеса радиусов 13 и 14 соответственно?

Если на 8кл поставить 14-й радиус, то в таком случае, действительно, при меньших суппортах и меньших тормозных дисках торможение будет хуже.

А так... Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я практически уверен, что он тот же самый. Так о какой же повышенной эффективности может идти речь, если суппорты разные, но одновременно и колеса радиусов 13 и 14 соответственно?

Если на 8кл поставить 14-й радиус, то в таком случае, действительно, при меньших суппортах и меньших тормозных дисках торможение будет хуже.

А так... Сомневаюсь.

Размер вакумника определяет усилие на педали, а диаметр тормозного диска и суппортов определяет предельную эффективность торможения, отвод тепла и т.д. Чем мощнее машина, тем больше диаметр тормозного диска и размер суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер вакумника определяет усилие на педали, а диаметр тормозного диска и суппортов определяет предельную эффективность торможения, отвод тепла и т.д. Чем мощнее машина, тем больше диаметр тормозного диска и размер суппорта.

С этим никто не спорит.

Но, возьмем Оку и Волгу. У кого из них эффективность торможения лучше? У обеих одинаковая (в принципе).

Масса Нексий 8кл и 16кл разная или нет? Думаю, что 16кл тяжелее.

Это все к чему я... Одинаковые у них тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер вакумника определяет усилие на педали, а диаметр тормозного диска и суппортов определяет предельную эффективность торможения, отвод тепла и т.д. Чем мощнее машина, тем больше диаметр тормозного диска и размер суппорта.

С этим никто не спорит.

Но, возьмем Оку и Волгу. У кого из них эффективность торможения лучше? У обеих одинаковая (в принципе).

Масса Нексий 8кл и 16кл разная или нет? Думаю, что 16кл тяжелее.

Это все к чему я... Одинаковые у них тормоза.

Масса у них мало отличается, больше разницы дают ГУР, электропакет и кондишен. На 16 клапанной нексии стоят тормоза с более тяжелой леганзы (судя по колодкам), разница между ланосовскими и леганзовскими будет проявляться больше всего по отводу тепла, т.е. при многократном торможении, в штатных режимах особой разницы не будет. А вот между леганзовскими и закисающими штатными старого образца разница серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ксюха одинаково тормозит: на 13 и 14 колесах. На 14 еще чуть лучше потому что резина хорошая стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ксюха одинаково тормозит: на 13 и 14 колесах. На 14 еще чуть лучше потому что резина хорошая стоит. :)

Речь не о колесах, а о суппортах. На 16V нельзя поставить R13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот между леганзовскими и закисающими штатными старого образца разница серьезная.

С 2004 года на Нексию 8кл штатно ставят суппорта от Ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас