Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте друзья!

Какую же всё-таки Нексию выбрать? 8 или 16 кл. Много мнений за и против, на чём остановится?

Читаю форум и вижу что мнения очень разнятся, или правда - пока сам не поездиешь - не поймёшь?!

А как же рациональное зерно? Что надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе нужна новая или б.у. Кажется 8 уже перестали выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте друзья!

Какую же всё-таки Нексию выбрать? 8 или 16 кл. Много мнений за и против, на чём остановится?

Читаю форум и вижу что мнения очень разнятся, или правда - пока сам не поездиешь - не поймёшь?!

А как же рациональное зерно? Что надёжнее?

если надежнее, то 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте друзья!

Какую же всё-таки Нексию выбрать? 8 или 16 кл. Много мнений за и против, на чём остановится?

Читаю форум и вижу что мнения очень разнятся, или правда - пока сам не поездиешь - не поймёшь?!

А как же рациональное зерно? Что надёжнее?

если надежнее, то 8кл.
Я бы сказал безгеморройнее в случае обрыва ремня.

+8V - Тише, меньше жрет бензина, не боится обрыва ГРМ, лучше подхват на низах.

+16V - Помощнее, хотя чипованная 8V рвет нечипованную 16V. Можно поднять мощность до 110 лошадей, поменяв поршневую на родную корейскую. Нет некоторых врожденных проблем 8V, типа трамблера и термостат меняется проще. Суппорта 14 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе нужна новая или б.у. Кажется 8 уже перестали выпускать.

Не перестали. Просто их меньше, но они есть. А вообще - поиск рулит:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=5734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать 16 клап. У меня была и та, и другая. 16 клап динамичнее разгон, меньше расход, 14 колеса. Да и вообще 8 клап - вчерашний день. Я бы взял 16 клап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать 16 клап. У меня была и та, и другая. 16 клап динамичнее разгон, меньше расход, 14 колеса. Да и вообще 8 клап - вчерашний день. Я бы взял 16 клап.

Менбше расход? Это что-то новенькое, при всех прочих раных у 8V расход всегда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 16-клапанную и не сомневайся!

За 1,5 года ни одной поломки!

Заводится в любую погоду!

Расход топлива меньше 10 литров!

Отличная динамика.

Будешь доволен.

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 16 клап на 1-1,5 литра меньше. А зачем тогда я не пойму запускать в пр-во 16 клап, если при одинаком ритме езды расход будет выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 16-клапанную и не сомневайся!

За 1,5 года ни одной поломки!

Заводится в любую погоду!

Расход топлива меньше 10 литров!

Отличная динамика.

Будешь доволен.

:wacko:

у меня по трассе 7-7,5 литров

по городу 10-11 смотря сколько в пробке отстоишь и как на педаль будешь давить

заводиться действительно всегда

поломок за полтора года - тоже ноль :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :wohow:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :wohow:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Суппорта 14 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу исключительно собственное мнение.

8-ка - надежней по двиглу, экономичней, чуть дешевле в эксплуатации (не сильно)

16-я - мощнее (больше морального удовлетворения, ибо один фиг не бугатти), прожорливей, дороже, имеется возможность относительно дешевого тюнинга двигателя....

Вот собственно и все различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей КСЮ ездит только моё бренное тело и 8 клапанов хватает за глаза!!!!!!! Расход по городу в среднем 7-8л. 16ти клапанная на низах тянет хреновенько. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :blink2:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Суппорта 14 дюймов.

А вакуумник не такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с кондеем и ГУРом то только 16кл. Бензина на 1-1,5 литра больше кушает, но зато ЕДЕТ.

Тормоза эффективнее.

По поводу обрыва ремня: заменил при пробеге 60т.км. - износ 65-70%. :blink2:

Насчет более эффективных тормозов у 16кл - это за счет чего, интересно? Тормозная система абсолютно одинаковая что у 8кл, что у 16кл.

Суппорта 14 дюймов.

А вакуумник не такой же?

Думаю такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я практически уверен, что он тот же самый. Так о какой же повышенной эффективности может идти речь, если суппорты разные, но одновременно и колеса радиусов 13 и 14 соответственно?

Если на 8кл поставить 14-й радиус, то в таком случае, действительно, при меньших суппортах и меньших тормозных дисках торможение будет хуже.

А так... Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я практически уверен, что он тот же самый. Так о какой же повышенной эффективности может идти речь, если суппорты разные, но одновременно и колеса радиусов 13 и 14 соответственно?

Если на 8кл поставить 14-й радиус, то в таком случае, действительно, при меньших суппортах и меньших тормозных дисках торможение будет хуже.

А так... Сомневаюсь.

Размер вакумника определяет усилие на педали, а диаметр тормозного диска и суппортов определяет предельную эффективность торможения, отвод тепла и т.д. Чем мощнее машина, тем больше диаметр тормозного диска и размер суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер вакумника определяет усилие на педали, а диаметр тормозного диска и суппортов определяет предельную эффективность торможения, отвод тепла и т.д. Чем мощнее машина, тем больше диаметр тормозного диска и размер суппорта.

С этим никто не спорит.

Но, возьмем Оку и Волгу. У кого из них эффективность торможения лучше? У обеих одинаковая (в принципе).

Масса Нексий 8кл и 16кл разная или нет? Думаю, что 16кл тяжелее.

Это все к чему я... Одинаковые у них тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер вакумника определяет усилие на педали, а диаметр тормозного диска и суппортов определяет предельную эффективность торможения, отвод тепла и т.д. Чем мощнее машина, тем больше диаметр тормозного диска и размер суппорта.

С этим никто не спорит.

Но, возьмем Оку и Волгу. У кого из них эффективность торможения лучше? У обеих одинаковая (в принципе).

Масса Нексий 8кл и 16кл разная или нет? Думаю, что 16кл тяжелее.

Это все к чему я... Одинаковые у них тормоза.

Масса у них мало отличается, больше разницы дают ГУР, электропакет и кондишен. На 16 клапанной нексии стоят тормоза с более тяжелой леганзы (судя по колодкам), разница между ланосовскими и леганзовскими будет проявляться больше всего по отводу тепла, т.е. при многократном торможении, в штатных режимах особой разницы не будет. А вот между леганзовскими и закисающими штатными старого образца разница серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ксюха одинаково тормозит: на 13 и 14 колесах. На 14 еще чуть лучше потому что резина хорошая стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ксюха одинаково тормозит: на 13 и 14 колесах. На 14 еще чуть лучше потому что резина хорошая стоит. :)

Речь не о колесах, а о суппортах. На 16V нельзя поставить R13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот между леганзовскими и закисающими штатными старого образца разница серьезная.

С 2004 года на Нексию 8кл штатно ставят суппорта от Ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...