Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 В поиске не нашел. Вопрос такой, собираюсь в дорогу - 500 км, на машине стоит летняя резина (у нас на Ставрополье погода сейчас теплая), также имеется комплект зимней шипованной резины на дисках. На случай внезапной зимы в дороге решил подстраховаться - взять с собой и шиповку. Но есть возможнось взять с собой только два колеса, больше места нет. Вот и думаю, а вдруг зима? Куда ставить шиповку - назад или вперед? Вроде на перед надо- они ведущие... Но в таком случае при резком торможении - ведь жопу на летней унесет сразу... Кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 IMHO поставить шипы назад сразу, а передние колеса взять с собой... :wohow:) задние за 1000 км не умрут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ну как вариант приемлемо, просто наверняка асфальт везде будет, в облом на шиповке. Да и вообще хочется узнать, куда в таком случае ставить колеса лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ну как вариант приемлемо, просто наверняка асфальт везде будет, в облом на шиповке. Да и вообще хочется узнать, куда в таком случае ставить колеса лучше?IMHO опять таки на ведущую ось. при торможении экстренном на льду спасут только раллийные шипы :wohow:) а обычные позволяют уверенно трогаться и держать дорогу во время движения. при торможении катишься все равно как на санках...если колеса блокировать... Если бы был задний привод - куда там стаить шиповку вперед или назад, естественно назад. а почему на переднем приводе нужно ставить тоже назад??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ну как вариант приемлемо, просто наверняка асфальт везде будет, в облом на шиповке. Да и вообще хочется узнать, куда в таком случае ставить колеса лучше? при езде по городу по льду-снегу - ИМХО вперед лучше. При езде на трассе - назад (опять же ИМХО) - все ИМХО из опыта когда были такие ситуации, что всего два колеса шипованных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 тема правильная ставь шипы, а летние в дорогу 2 шт, задним ни чего не будет даже за 2 ткм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ну как вариант приемлемо, просто наверняка асфальт везде будет, в облом на шиповке. Да и вообще хочется узнать, куда в таком случае ставить колеса лучше?IMHO опять таки на ведущую ось. при торможении экстренном на льду спасут только раллийные шипы :wohow:) а обычные позволяют уверенно трогаться и держать дорогу во время движения. при торможении катишься все равно как на санках...если колеса блокировать... Если бы был задний привод - куда там стаить шиповку вперед или назад, естественно назад. а почему на переднем приводе нужно ставить тоже назад??? передний привод на трассе шипы вперед - сброс газа резкий или торможение - зад летит вперед и БАМС... передний привод и шипы назад - перед и так хоть както нагружен,раз привод передний - шипы сзади не дадут заду полететь вперед... это просто из опыта. Однозначно 4-е шипованных колеса лучше, я бы на шипованных 4-х поехал и не жалел шипов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 А я бы сразу перестраховался и поставил все зимние - на них бы и поехал. Лучше гудеть - чем под откос улететь :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 А я бы сразу перестраховался и поставил все зимние - на них бы и поехал. Лучше гудеть - чем под откос улететь :wohow:Я согласен. Но еще раз повторюсь - откуда и куда я еду погода +10 и сухой асфальт. Попасть в зиму вариантов очень мало, но на всякий случай беру две шиповки - чем черт не шутит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Я согласен. Но еще раз повторюсь - откуда и куда я еду погода +10 и сухой асфальт. Попасть в зиму вариантов очень мало, но на всякий случай беру две шиповки - чем черт не шутитИмхо, ставь если что на перед шипы, всегда на приводные ставят... Не сильно то и жопа улетает... У нас все таксисты и половина пп вазов в городе зимы откатывали только с передними шипами и зад не улетал никуда... Просто надо чуть-чуть внимательнее быть и усе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 шипы вперед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 А купить нешипованную замнию не как?! Так лучше на зад! имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ставь на ведущую ось :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 где то я слышал, что если ставить шипованную резину, то только все 4, а иначе оштрафуют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 А я езжу спереди на шипах, сзади на летних (Эсперо). Отъездил пол той зимы и начал эту. Ну не хватает на большее :icon_cool:. Да, зад кидает, но не так, чтобы это стало проблемой. Бросает при поворотах на 90 градусов на нечищенных провинциальных дорогах где скорости в принципе небольшие. На трассе обычно льда и снега нет и на больших скоростях в 90 градусный поворот не входят. Так что не смертельно. Я бы в приведенном случае поехал на летних и взял бы с собой зимние. При случае поставил бы их разумеется на перед. Переднеприводная машина передом и цепляется и рулит. Зад ей в принципе не нужен. Хотя все 4 шипованных колеса конечно лучше двух. Кто будет спорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Да, добавлю, что если ты действительно опасаешся заморозков (в твоей местности), то возьми с собой шиповку. Летний перед на льду - это будет ж..... Поверь моему опыту. Хоть машину бросай. Если есть запасные диски, лучше сразу собери, а то до шиномонтажа можешь не доехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Не слушай умников и ставь назад. Лучше пошлифовать лед, чем в повороте под сброс газа на гололеде превратиться в хрен знает что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artful 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 2 сезона отьездил тока с 2мя зимними колесами, однозначно на перед. если зад понесет то газом выровняешся. Просто повнимательнее и все =) удачи в дороге. ЗЫ наконецто езжу на всех шипованых, правда снега неть =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Ну я езжу. Приноровился. На переднеприводной машине поворот проходят следующим образом: сбрасывают скорость, затем прибавляя газу проходят поворот ВНАТЯГ. При этом не столь важно, что у тебя делает зад. Ты выезжаешь на передних колесах. Еще раз повторюсь - у тебя ПЕРЕДНИЙ привод. Если будет лысый перед: 1. Машина не поедет в поворот, колеса будут шлифовать на месте. 2. А если и пойдет - по инерции, то совсем не туда, куда показывает руль. Машина не будет слушаться руля и войдет в обочину под 45 градусов. Но зато зад будет идти по дороге уверенно. А перед - в обочине. Когда-то давно на заднеприводной машине была похожая проблема: 4 лысых колеса, 2 нормальных. Пришла зима. Хорошие вперед - рулит но не едет - лысые колеса шлифуют. Переставил назад - едет но не рулит. Что выбрать? Я выбрал поездку на такси за второй парой хороших колес. Дак вот на переднем приводе лысые вперед будет означать - не едет и не рулит. Лысые назад - едет, рулит, только зад иногда забрасывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Обязательно ставь на перед. Ведущие колеса - раз, тормозит первый передок - два, управляемые колеса - три!!!!!!!!!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 В поиске не нашел. Вопрос такой, собираюсь в дорогу - 500 км, на машине стоит летняя резина (у нас на Ставрополье погода сейчас теплая), также имеется комплект зимней шипованной резины на дисках. На случай внезапной зимы в дороге решил подстраховаться - взять с собой и шиповку. Но есть возможнось взять с собой только два колеса, больше места нет. Вот и думаю, а вдруг зима? Куда ставить шиповку - назад или вперед? Вроде на перед надо- они ведущие... Но в таком случае при резком торможении - ведь жопу на летней унесет сразу... Кто что скажет? Прив! :bye: Если у тебя летняя резина "дождь", то не волнуйся. А шипы, я думаю, в случае чего поставь на передние колеса, зад не унесет. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 где то я слышал, что если ставить шипованную резину, то только все 4, а иначе оштрафуют!Кстати, да... Эт новые положения по допуску автотраспорта... Зимой хоть на лысой летней, но чтоб все 4... БРЕД, имхо, но закон есть закон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 где то я слышал, что если ставить шипованную резину, то только все 4, а иначе оштрафуют!Кстати, да... Эт новые положения по допуску автотраспорта... Зимой хоть на лысой летней, но чтоб все 4... БРЕД, имхо, но закон есть закон... Обоснуй! (статья, пункт...) :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 где то я слышал, что если ставить шипованную резину, то только все 4, а иначе оштрафуют!Кстати, да... Эт новые положения по допуску автотраспорта... Зимой хоть на лысой летней, но чтоб все 4... БРЕД, имхо, но закон есть закон... Обоснуй! (статья, пункт...) :icon_cry:не помню, по телеку говорили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Каг всегда ничего умного не скажу....у предидущего хозяена моей Эсперы было только два шипованых колеса. Ставил он их на перед. За его трехлетнее круглогодичное владение, аварий небыло. Я сам отъездил первую зиму на передних шипах.....вроде ничего. Вспоминаются старые времена, когда вообще не только шипов....но и просто зимнююрезину найти было невозможно.....ну небыло ее....одна всесезонка. Так ездили же люди.....так как скорости были другие. Многие консерваторы и до сих пор так откатывают....без заносов и аварий. Так што все дело в осторожности. А мое ИМХО - ШИПЫ ВПЕРЕД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах