DUNHILL

Троит и Вибрирует двигатель. Есть советы?

14 сообщений в этой теме

:blink2: :D :help:

День Добрый!

Проблема следующая. Мотор троит на ХОЛОДНОМ двигателе, примерно ПЕРВЫЕ 30-40 секунд. Потом работает нормально. Но машина немого дрожжит. Особенно когда стоишь на месте, например в пробке, вдавливаешь сцепление и буквально чувствуешь небольшие вибрации. Подчёркиваю - не ТРОИТ а именно вибрации, причем когда машина стоит и на нейтралке. Потихоньку уходит вода. Примерно раз в неделю подливаю 200-300 мл. Тут вдруг сегодня вибрации стали ужасно сильными, и после 30 км поездки, увидел что мотор сильно перегрелся, остановился и залил 4 литра (!) воды. Остыл, поехал дальше - вибрации ПОЧТИ прекратились - но всё же ещё есть - ну как обычно.

В дополнение к этому заметил что иногда когда в пробке в основном спускаю со скорости (на скорости 30-40 км/ч) на нейтралку - обороты прыгают до 2-2.5 тыс и опускаются, видимо комп добовляет не пойми почему.

Менял прокладку двигателя - не помогло. Менял ещё раз - Same shit!

Опять механик снял крышку, всё аккуратно промазал гризом и поставил - эффект нулевой!

Да - добавлю только то что раньше иногда на одной из свечей появлялось немного масла - видно его было на ВВ проводе. Это и послужило причиной замены прокладки. Сегодня в очередной раз проверил это дело - масла на свечах и на ВВ проводвх не наблюдаеться!

Что посоветуете господа? Случай полагаю частый - но и причин возможных куча. Но может у кого было что-нибудь идентичное? Подскажите плиз....буду очень благодарен! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink2: :D :help:

День Добрый!

Проблема следующая. Мотор троит на ХОЛОДНОМ двигателе, примерно ПЕРВЫЕ 30-40 секунд. Потом работает нормально. Но машина немого дрожжит. Особенно когда стоишь на месте, например в пробке, вдавливаешь сцепление и буквально чувствуешь небольшие вибрации. Подчёркиваю - не ТРОИТ а именно вибрации, причем когда машина стоит и на нейтралке. Потихоньку уходит вода. Примерно раз в неделю подливаю 200-300 мл. Тут вдруг сегодня вибрации стали ужасно сильными, и после 30 км поездки, увидел что мотор сильно перегрелся, остановился и залил 4 литра (!) воды. Остыл, поехал дальше - вибрации ПОЧТИ прекратились - но всё же ещё есть - ну как обычно.

В дополнение к этому заметил что иногда когда в пробке в основном спускаю со скорости (на скорости 30-40 км/ч) на нейтралку - обороты прыгают до 2-2.5 тыс и опускаются, видимо комп добовляет не пойми почему.

Менял прокладку двигателя - не помогло. Менял ещё раз - Same shit!

Опять механик снял крышку, всё аккуратно промазал гризом и поставил - эффект нулевой!

Да - добавлю только то что раньше иногда на одной из свечей появлялось немного масла - видно его было на ВВ проводе. Это и послужило причиной замены прокладки. Сегодня в очередной раз проверил это дело - масла на свечах и на ВВ проводвх не наблюдаеться!

Что посоветуете господа? Случай полагаю частый - но и причин возможных куча. Но может у кого было что-нибудь идентичное? Подскажите плиз....буду очень благодарен! :shok:

Привет! Скажи уходит "вода" или всётаки тосол? Если нет утечек тосола на "улицу" то 99% пробита прокладка ГБЦ, отсюда и троение. Сними свечи и посмотри, в том цилиндре куда уходит тосол, свеча будет как новая чистая. Если всётаки прокладку ГБЦ пробило не тяни с ремонтом, потом дороже будет. Ещё можно на заведённом двигателе снять крышку расширительного бачка и глядя во внутрь погазавать двигателем, посмотреть есть ли пузыри? Но прокладку ГБЦ может пробить и так что пузырей не будет. У меня на рабочей машине в течении трёх месяцев уходил тосол, в день доливал целый бачок. Когда в сервисе сняли ГБЦ, оказалась пробита прокладка ГБЦ, всего лишь чуть чуть. Когда промерили плоскость ГБЦ оказалась кривая. Шлифовали ГБЦ на 0,10 мм. А машина была новая всего полгода, правда это был продукт отечественного автопрома СОБОЛЬ. С утечкой масла через прокладку, очень хорошо раз и навсегда, помогает замена клапанной крышки на крышку от Ланоса. При условии что у тебя автомобиль Daewoo Nexia 8 клапанная. Желаю удачи. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешались в кучу кони, люди, мухи и котлеты....

По моему проблемы работы холодного мотора - отдельная песня. Пока надо разбираться с рабочими температурными режимами.

Вода уходила понемногу, а тут сразу много - надо искать куда. Постели газету под мотор на стоянке. Осмотри бачек, шланги и радиатор. Посмотри, нет ли белого налета на масляной крышке, не растет ли уровень масла за счет антифриза.

Троит или вибрирует двигатель при работе - я бы грешил на зажигание - свечи, провода, крышка, бегунок. Причем плохие свечи убивают хорошие провода и наоборот - меняй все сразу. Зажигание выставь по приборам.

Обороты повышаются: У меня предложение - а нет ли излишнего торможения на участке коробка - колеса? Нагрузку снял - двигателю работать легче при том же газе - обороты возросли, затем автомат их снизил? Там колодки не зажаты? Покрути колеса на домкрате. Ну а нет - и правда могут быть виноваты мозги.

А вот причем тут прокладка? Хотя после перегрева возможны проблемы и здесь. Так это моторист должен знать. И что делать, когда масло на свечах, и допустимую кривизну ГБЦ и другие проблемы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, нет ли белого налета на масляной крышке, не растет ли уровень масла за счет антифриза.

Налет на крышке в виде "кофе с молоком", вешь распостраненная и в большинстве случаев означает лишь конденсат после долгой стоянки или его можно лицезреть зимой, почти каждое утро после прогрева.....(особливо на "опелевских" движках).....другая песня, если эмульсия на щупе....тогда :shok: ....

Вода....именно вода (как я понимаю клубень из солнечного Израиля) если нет утечек и все в порядке с герметичностью головки, может просто выкипать. Одна из причин - неработает винтилятор охлаждения радиатора.....(датчик, предохранитель).

Теперь ближе к теме. я ваще не понял, что за машина? Если с потенциометром, то похоже на придушеное СО....и вообще надо посмотреть топливную....+засранность датчика ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DUNHILL Мужчина, никого не слушайте, по всем симптомам у вас прогорела прокладка головы - адназначна!,, так что за руль и в сервис на ее замену,, если еще разок другой перегреете попадете на бОльшие проблемы..

Для всех. Если с утра после запуска в течение 15 и больше секунд троит а через пару минут проходит, то это либо масло через клапанную крышку стекает в свечки, либо антифриз попавший через прогоревшую прокладку за ночь скопился в горшках и пока его весь не выплюнет двиг троит.

как правило во втором случае это можно заметить на опустошающемся расширительном бачке,,, сначала доливаешь пол литра в неделю потом литр и т.д. ,, рано или поздно встаешь где нить в пробке из-за зашкалившего темп. датчика,, открываешь бачек и заливаешь туда 2-4 литра того что под руку попадается лишь бы до дому добраться , но к этому времени синие или розовые брызги летят прямо из глушителя...

А про прыгающие обороты это тощна замечено "....+засранность датчика ХХ" скорее всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: :) :blink2:

День Добрый!

Проблема следующая. Мотор троит на ХОЛОДНОМ двигателе, примерно ПЕРВЫЕ 30-40 секунд. Потом работает нормально. Но машина немого дрожжит. Особенно когда стоишь на месте, например в пробке, вдавливаешь сцепление и буквально чувствуешь небольшие вибрации. Подчёркиваю - не ТРОИТ а именно вибрации, причем когда машина стоит и на нейтралке. Потихоньку уходит вода. Примерно раз в неделю подливаю 200-300 мл. Тут вдруг сегодня вибрации стали ужасно сильными, и после 30 км поездки, увидел что мотор сильно перегрелся, остановился и залил 4 литра (!) воды. Остыл, поехал дальше - вибрации ПОЧТИ прекратились - но всё же ещё есть - ну как обычно.

В дополнение к этому заметил что иногда когда в пробке в основном спускаю со скорости (на скорости 30-40 км/ч) на нейтралку - обороты прыгают до 2-2.5 тыс и опускаются, видимо комп добовляет не пойми почему.

Менял прокладку двигателя - не помогло. Менял ещё раз - Same shit!

Опять механик снял крышку, всё аккуратно промазал гризом и поставил - эффект нулевой!

Да - добавлю только то что раньше иногда на одной из свечей появлялось немного масла - видно его было на ВВ проводе. Это и послужило причиной замены прокладки. Сегодня в очередной раз проверил это дело - масла на свечах и на ВВ проводвх не наблюдаеться!

Что посоветуете господа? Случай полагаю частый - но и причин возможных куча. Но может у кого было что-нибудь идентичное? Подскажите плиз....буду очень благодарен! :bye:

ИМХО. Прокладка ГБЦ.

А компрессию мерить не пробовал? И что это за прокладки двигателя ты менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а может в израиловке ему попался плохой луц? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, нет ли белого налета на масляной крышке, не растет ли уровень масла за счет антифриза.

Налет на крышке в виде "кофе с молоком", вешь распостраненная и в большинстве случаев означает лишь конденсат после долгой стоянки или его можно лицезреть зимой, почти каждое утро после прогрева.....(особливо на "опелевских" движках).....другая песня, если эмульсия на щупе....тогда :P ....

Вода....именно вода (как я понимаю клубень из солнечного Израиля) если нет утечек и все в порядке с герметичностью головки, может просто выкипать. Одна из причин - неработает винтилятор охлаждения радиатора.....(датчик, предохранитель).

Теперь ближе к теме. я ваще не понял, что за машина? Если с потенциометром, то похоже на придушеное СО....и вообще надо посмотреть топливную....+засранность датчика ХХ.

Вышеописаный налёт цвета кофе с молоком таки действительно присудствует, а в бачке таки действилельно вода - у нас в Израиле можно и её лить....редко температура ниже +10 по цельсию бывает.

Авто у меня Нубира - 1.6

Теперь поподробнее пожайлуста - что такое датчик XX и как определить уровень так сказать его засраности? Знаю - вопрос ламерский - но всё же. :D

Прокладка ГБЦ - дорога ли её замена и как определить она ли это или сама ГБЦ?

С нетерпением ожидаю ответа. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DUNHILL Мужчина, никого не слушайте, по всем симптомам у вас прогорела прокладка головы - адназначна!,, так что за руль и в сервис на ее замену,, если еще разок другой перегреете попадете на бОльшие проблемы..

Для всех. Если с утра после запуска в течение 15 и больше секунд троит а через пару минут проходит, то это либо масло через клапанную крышку стекает в свечки, либо антифриз попавший через прогоревшую прокладку за ночь скопился в горшках и пока его весь не выплюнет двиг троит.

как правило во втором случае это можно заметить на опустошающемся расширительном бачке,,, сначала доливаешь пол литра в неделю потом литр и т.д. ,, рано или поздно встаешь где нить в пробке из-за зашкалившего темп. датчика,, открываешь бачек и заливаешь туда 2-4 литра того что под руку попадается лишь бы до дому добраться , но к этому времени синие или розовые брызги летят прямо из глушителя...

А про прыгающие обороты это тощна замечено "....+засранность датчика ХХ" скорее всего..

К моему глубоку сожалению помойму правда заложена именно в этой цитате, т.к в ней сказаны точь в точь слова моего механика по телефону только что.

Не подскажете ли друг как определить прокладка ли это или таки сама ГБЦ и по чём дают первое и второе вместе с работой? (ну хотя бы по вашим ценам вас чтоб понять разницу).

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау....помогите клубню из израиля.....:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нубиру не знаю, а на нексию чуть меньше 10000руб. за все(снять, установить, шлифонуть, притереть клаппана и все расходники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь поподробнее пожайлуста - что такое датчик XX и как определить уровень так сказать его засраности? Знаю - вопрос ламерский - но всё же. :pardon:

Прокладка ГБЦ - дорога ли её замена и как определить она ли это или сама ГБЦ?

С нетерпением ожидаю ответа. :angry2:

Таки записывайте:

состояние ГБЦ в "установленном виде" определить сложно, а потому едете на замену прокладки ,а саму головку осмотрят когда снимут, и дай всевышний , чтоб она была в поряде..

стоимость работ у нас колеблется в районе 500 дол. США, на шекели сами прикиньте :yahoo:

что касается датчика (реле) ХХ (холостого хода), определить степень грязности на глаз не возможно,, это нужно принимать как аксиому,, просто снимаем и тщательно чистим, толковые сервисмены как правило в курсе как это делается, если решите заняться сам то поищите поиском (чтоб модераторы не нервничали :wohow: ) если не найдете опишем позже...

Да, чуть не забыл в охлаждение все-таки рекомендовал бы залить антифриз , а не воду

понятно что - 40 и лопнувший радиатор вам не грозит но:

1) у АФ выше температура кипения (не закипите жарким сентябрем в пробке)

2) АФ смазывает помпу (дольше проживет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, чуть не забыл в охлаждение все-таки рекомендовал бы залить антифриз , а не воду

понятно что - 40 и лопнувший радиатор вам не грозит но:

1) у АФ выше температура кипения (не закипите жарким сентябрем в пробке)

2) АФ смазывает помпу (дольше проживет)

+

3) Теплообмен лучше чем у воды

4) Лучше антикоррозийные св-ва

ЗЫ а если действительно была вода, то шансы попасть на капиталку очень сильно выростают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ну вобщем где-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас