Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
vvv77

АКПП-Леганза у кого так было?

Рекомендованные сообщения

Леганза 2,0 АКПП. Пробл. в следующем. Нажимаю на тормоз машина останавливается, начинают падать обороты двигателя с 900 до 600, и идет вибрация по кузову. ( ощущение того что еду на ручке и забыл скинуть передачу ), через сикунд 15 все приходит в норму. Вопрос у кого так было??? и с чем это связано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето 600 это моловато, могу предположить что либо свечи или форсунки промыть пора. У меня чётко держит 900 и не колыхается даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2,0 АКПП. Пробл. в следующем. Нажимаю на тормоз машина останавливается, начинают падать обороты двигателя с 900 до 600, и идет вибрация по кузову. ( ощущение того что еду на ручке и забыл скинуть передачу ), через сикунд 15 все приходит в норму. Вопрос у кого так было??? и с чем это связано???

Клапан EGR, какой стоит, вакуумный или электромеханический? Это справа от блока около катушек зажигания либо блюдце ок 8 см. в диаметре либо цилиндр 10 см. в высоту. Какой из них стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно проблема в АКПП. У меня такое уже год продолжается. Говорят, что скорее всего подклинивает соленоид в гидротрансформаторе. Помогает прогрев коробки перед поездкой. А еще у меня пока коробка холодная, упорно не хочет переключать с 1 передачи на 2. Переключает только в районе 5000 оборотов. И еще коробка воет на 1 передаче -)))

vvv77, пробег у машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у меня пока коробка холодная, упорно не хочет переключать с 1 передачи на 2. Переключает только в районе 5000 оборотов. И еще коробка воет на 1 передаче -)))

vvv77, пробег у машины какой?

Пробег 160000, Проблема действительно в коробке. У меня симптомы были такиеже. Почему были ДА ПО ТОМУ, ЧТО СЕГОДНЯ АКПП СДОХЛА. А именно ни в перед ни назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую.

сколько в сервисе обьявили?

МНе вчера говорили (у меня Ксю, просто интересовался) - что это стоит прим. 1200. (вроде как с работой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую.

сколько в сервисе обьявили?

МНе вчера говорили (у меня Ксю, просто интересовался) - что это стоит прим. 1200. (вроде как с работой)
переборка АКПП ? или новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую.

сколько в сервисе обьявили?

МНе вчера говорили (у меня Ксю, просто интересовался) - что это стоит прим. 1200. (вроде как с работой)
переборка АКПП ? или новая?
Мне сказали, что новых нет, и надо покупать на разборе...

Не бейте ногами, если инфа не корректная - "за что купил, за то продал..." (человек ремонтирует мне машину + у самого была Леганза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у меня пока коробка холодная, упорно не хочет переключать с 1 передачи на 2. Переключает только в районе 5000 оборотов. И еще коробка воет на 1 передаче -)))

vvv77, пробег у машины какой?

Пробег 160000, Проблема действительно в коробке. У меня симптомы были такиеже. Почему были ДА ПО ТОМУ, ЧТО СЕГОДНЯ АКПП СДОХЛА. А именно ни в перед ни назад.

А я вот после проверки масла на наличие запаха гари(результат отрицательный), наличия стружки в нем(результат отрицательный) и ощущений от езды(переключения передач плавные), решил пока в коробку не лазить. Все таки обидно, пробег меньше 90000, а переборка коробки 1000-1500 стоит(новая-3000).

Ты потом напиши что конкретно было с коробкой и во сколько встал ремонт. А то видно придется морально готовиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у меня пока коробка холодная, упорно не хочет переключать с 1 передачи на 2. Переключает только в районе 5000 оборотов. И еще коробка воет на 1 передаче -)))

vvv77, пробег у машины какой?

Пробег 160000, Проблема действительно в коробке. У меня симптомы были такиеже. Почему были ДА ПО ТОМУ, ЧТО СЕГОДНЯ АКПП СДОХЛА. А именно ни в перед ни назад.

А я вот после проверки масла на наличие запаха гари(результат отрицательный), наличия стружки в нем(результат отрицательный) и ощущений от езды(переключения передач плавные), решил пока в коробку не лазить. Все таки обидно, пробег меньше 90000, а переборка коробки 1000-1500 стоит(новая-3000).

Ты потом напиши что конкретно было с коробкой и во сколько встал ремонт. А то видно придется морально готовиться...

Морально надо готовится к быстрой продаже машины. Т.К б/у АКПП + работа 40-50 тыщ.руб., новая + работа 80000 руб. А ремонт это вообще неблагодарное дело, т.к запчасти будешь покупать новые + оригинальные + на заказ. Информация к размышлению - Разборов по Леганзе нет, б/у АКПП 5-7 шт. на Москву и продавцы знают что АКПП в дефиците, новые на заказ 1 месяц (Если поставщик не откажется), а запчастей может и вообще не быть. Полазий по форуму ни я первый ни я последний кто попал с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально надо готовится к быстрой продаже машины. Т.К б/у АКПП + работа 40-50 тыщ.руб., новая + работа 80000 руб. А ремонт это вообще неблагодарное дело, т.к запчасти будешь покупать новые + оригинальные + на заказ. Информация к размышлению - Разборов по Леганзе нет, б/у АКПП 5-7 шт. на Москву и продавцы знают что АКПП в дефиците, новые на заказ 1 месяц (Если поставщик не откажется), а запчастей может и вообще не быть. Полазий по форуму ни я первый ни я последний кто попал с АКПП.

Продавать не собираюсь, купил не очень давно и денег вложил много. Всё для себя делал. Да и если продавать, то скидку надо будет нехилую делать или искать лоха.

Новая коробка-нету смысла, 1/3 стоимости машины. Б.у.-тоже нет смысла, т.к. неизвестно сколько она продержится. Кот в мешке. Самый правильный вариант-ремонт. Коробка там ZF, достаточно распространенная-ZF4HP14. Запчасти на нее точно есть. Переборка будет стоить тысяч 40-45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то интересовался в сервисе АКПП на пр. серебрякова... мне сказали переборка с заменой фрикционов и т.д. с работой и снятием/установкой 30-35тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально надо готовится к быстрой продаже машины. Т.К б/у АКПП + работа 40-50 тыщ.руб., новая + работа 80000 руб. А ремонт это вообще неблагодарное дело, т.к запчасти будешь покупать новые + оригинальные + на заказ. Информация к размышлению - Разборов по Леганзе нет, б/у АКПП 5-7 шт. на Москву и продавцы знают что АКПП в дефиците, новые на заказ 1 месяц (Если поставщик не откажется), а запчастей может и вообще не быть. Полазий по форуму ни я первый ни я последний кто попал с АКПП.

Продавать не собираюсь, купил не очень давно и денег вложил много. Всё для себя делал. Да и если продавать, то скидку надо будет нехилую делать или искать лоха.

Новая коробка-нету смысла, 1/3 стоимости машины. Б.у.-тоже нет смысла, т.к. неизвестно сколько она продержится. Кот в мешке. Самый правильный вариант-ремонт. Коробка там ZF, достаточно распространенная-ZF4HP14. Запчасти на нее точно есть. Переборка будет стоить тысяч 40-45.

Коробка распространенная не спорю. Правда одно но!!!!. ZF прекратил выпус этих коробок 10 лет назад. То что шло после 1995 года это коробки сделанные по лицензии, а значит каждый производитель вводил свои новшества. так для примера на VOLVo 440 Тоже ZF4HP14, только он не подходит и с Рено такаяже беда. Кто тебе даст гарантию, что сломается не их новшество. Да еще они, по мойму, на Вазах начали ставить.

Лично я купил свою машину полгода назад вложил около 100000, и очень желею что непродал вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально надо готовится к быстрой продаже машины. Т.К б/у АКПП + работа 40-50 тыщ.руб., новая + работа 80000 руб. А ремонт это вообще неблагодарное дело, т.к запчасти будешь покупать новые + оригинальные + на заказ. Информация к размышлению - Разборов по Леганзе нет, б/у АКПП 5-7 шт. на Москву и продавцы знают что АКПП в дефиците, новые на заказ 1 месяц (Если поставщик не откажется), а запчастей может и вообще не быть. Полазий по форуму ни я первый ни я последний кто попал с АКПП.

Продавать не собираюсь, купил не очень давно и денег вложил много. Всё для себя делал. Да и если продавать, то скидку надо будет нехилую делать или искать лоха.

Новая коробка-нету смысла, 1/3 стоимости машины. Б.у.-тоже нет смысла, т.к. неизвестно сколько она продержится. Кот в мешке. Самый правильный вариант-ремонт. Коробка там ZF, достаточно распространенная-ZF4HP14. Запчасти на нее точно есть. Переборка будет стоить тысяч 40-45.

Коробка распространенная не спорю. Правда одно но!!!!. ZF прекратил выпус этих коробок 10 лет назад. То что шло после 1995 года это коробки сделанные по лицензии, а значит каждый производитель вводил свои новшества. так для примера на VOLVo 440 Тоже ZF4HP14, только он не подходит и с Рено такаяже беда. Кто тебе даст гарантию, что сломается не их новшество. Да еще они, по мойму, на Вазах начали ставить.

Лично я купил свою машину полгода назад вложил около 100000, и очень желею что непродал вовремя

А что щас мешает объехать сервисы по ремонту АКПП и проконсультироваться насчет возможности ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт коробки может обойтись гораздо дешевле чем ты думаешь! Может там просто гидротрансформатор умер... Новый гидрик стоит 400-500 долларов.... + работа долларов 200-300... И то... может можно будет старый реанимировать.... Дорогостоящий ремонт АКПП - это не работа (работа максимум 300-400 долларов стоит с полной разборкой)... Самое дорогое - это запчасти... так что для начала нужно протестировать неисправность..... и уже дальше думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что щас мешает объехать сервисы по ремонту АКПП и проконсультироваться насчет возможности ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что щас мешает объехать сервисы по ремонту АКПП и проконсультироваться насчет возможности ремонта?

Интересно это как???

Берешь эвакуатор и по сервисам :wohow:

Почему на эвакуаторе? На такси, или с другом. Цель одна-выяснить возможность ремонта данной коробки на конкретном сервисе и поговорить с мастерами, был ли у них опыт по этой модификации коробки. А дальше уже и машину загонять, и разбирать коробку.

Ну а если времени тратить не хочешь, не надо было покупать машину. Ломается всё, даже новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2vvv77 Соболезную... Сам мотался эвакуаторы, сервисы...... Однако, нафига чего-то придумывать? Вроде я уже пытался когда-то донести конкретный вариант, чем он не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vvv77 Соболезную... Сам мотался эвакуаторы, сервисы...... Однако, нафига чего-то придумывать? Вроде я уже пытался когда-то донести конкретный вариант, чем он не устраивает?

Тем что там уже ничего нету. Результа недельного обзвона всех разборок и ремонтов АКПП.

- б/у нет и небывает, правда нашел АКПП на 2,2, но она неподходит.

- так называемые восстановленные 2 шт. на всю Москву с офигительной гарантией 2 месяца

- ремонт сам знаешь сколько будет.

Сейчас пытаюсь реально заморочится на замену АКПП на МКПП

т.к очень нехочу продовать за 4000 машину.

Может кто подскажет это вообще реально????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче как вышел из ситуации.

Обсалютно случайно нашел б/у АКПП за 12000 руб.

Замена АКПП + перекидка навесного + замена масла 6000 руб.

Старую АКПП продал за 2500 руб.

ИТОГО 15500.

Даздраствуют РАЗБОРЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю.. а как нашел коробку? точнее где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Ганзя (малый так называет) прошла уже 150 мегаметров. Такая фигня и у меня случается. Останавливаюсь на D, обороты слегка падают, становятся неровными. Советую забить. Всё равно после 200 мегаметров тачку с АКП лучше продать. Говорят ремонт очень дорогостоящий. Нафиг надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю.. а как нашел коробку? точнее где?

На осташковском разборе. Правда там такие офигительные специалисты, одну запчасть от другой отличить не могут. Надо ехать и самому смотреть и выбирать. Кстати такие сволочи гарантию дают если только у них ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодь.. эТо на самом разборе????? В автоломе????? НИФИГА СЕ! Это разборка числиться одна из самых дорогих в москве и московской области! А АКПП дешевле чем у часником...

А там еще оставались коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...