Нувориш

Как Вам моя ЭСПЕРА?

30 сообщений в этой теме

Приветик всем - у меня хорошая новость - поставил эсперку на полную покраску в связи с тем, что мне помяли чуть чуть крылышко.......

хвалюсь до покраски.......

post-3100-1164808823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько хотят за полную покраску? И в какой цвет? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не врубился... Полная перекраска - это тышша баксов. Перекраска одной детали - 100. Зачем красить все, если повреждено тока крыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в тотже цвет......вбеленький (альпийский снежок) просто гналай ( врыжиках) вся.....да и переднее крыло помято - а я вот получил 7 т.р. за крыло, да за 20 т.р. уламал одного обезьянку покрасить.......(вернее его уламывало много народа) и под конец бутылки он согласился.......

вот она моя - есть рыжыки, а вот она на покраске

post-3100-1164816167_thumb.jpg

post-3100-1164816260_thumb.jpg

post-3100-1164816317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло помято - а я вот получил 7 т.р. за крыло, да за 20 т.р. уламал одного обезьянку

Смотри чтоб на белый банан не стала похожа :cray:

А то обезьянки они такие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она моя - есть рыжыки, а вот она на покраске

Кто ж ее так испачкал-то, бедненькую? :cray:

Хотя у самого уже почти чешется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык полная перекраска. А что ж потом при продаже покупателям будешь рассказывать? Малок то поверит что перекрашивал только из за того что рыжики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык полная перекраска. А что ж потом при продаже покупателям будешь рассказывать? Малок то поверит что перекрашивал только из за того что рыжики....

Вот он и перестраховался... :D

Будет ссылку на форум давать, мол, не верите - там посмотрите... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и перестраховался... :D

Будет ссылку на форум давать, мол, не верите - там посмотрите... :D

+1 :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеено так ибуду поступать.......

а еще запасся фоткми ее всей с рыжыками.....

тут такое дело - наверно работу поменяю, а на новой ну ни как без машинки - а что я сейчас лучше куплю, чем моя беленькая и только что покрашенная???????

вот я и весь в раздумьях.....

а испачкал в на природе на шашлыках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cry: ну а чего в ней еще есть привлекательного, что можно обсудить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сколько ты ее всю перекрасил и в каком городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эта машинка кажется на АВТО.РУ в продаже висит :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) перекрашиваю всю (сверху) в г.Н.Новгороде за 20 т.р. - хотя и ето не особо дешево - была установка сделать дешево и хорошо для себя!!!!!!

2) действительон этот авто весит на АВТО РУ в продаже......вот что то не особо она продалась и я решился на покраску (да еще крылышко АС помял какойто!!!!!!!!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем - у меня хорошая новость - поставил эсперку на полную покраску в связи с тем, что мне помяли чуть чуть крылышко.......

хвалюсь до покраски.......

У тебя отличная машина... Классно выглядит. Лучше не продавай, за ЭТИ деньги ну или чуть больше (короче в районе 10кБ) ничего приличного не возьмешь. Единственная проблема Эсперы - ржавчина. Делай ей антикор, а все остальное в этой машине почти вечное :wohow:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем - у меня хорошая новость - поставил эсперку на полную покраску в связи с тем, что мне помяли чуть чуть крылышко.......

хвалюсь до покраски.......

У тебя отличная машина... Классно выглядит. Лучше не продавай, за ЭТИ деньги ну или чуть больше (короче в районе 10кБ) ничего приличного не возьмешь. Единственная проблема Эсперы - ржавчина. Делай ей антикор, а все остальное в этой машине почти вечное :shok:)

Истину глаголишь, товарищь :lol2:

Ржавые предметы, лечатся только заменой на новые предметы. Я вот буду менять пол кузова :wohow: 4 двери, передние крылья и капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину глаголишь, товарищь :lol2:

Ржавые предметы, лечатся только заменой на новые предметы. Я вот буду менять пол кузова :wohow: 4 двери, передние крылья и капот.

У нас в семье было 3 Эсперы и 5 Нексий (из них 2 - мои личные). Знаю, что говорю :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали в сервисе , ЧТО ДАННАЯ ПОКРСКА БЕЗ РЫЖИКОВ ПРОХОДИТ НЕ БОЛЕЕ ПОЛУ ГОДА - МНЕ ЧТО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕ ВКРАСИТЬСЯ.......ГДЕ БАБЛО ТО?????

А ОТ ЭСПЕРЫ ВООБЩЕ Я ПОЛУЧАЮ ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как новенькая :derisive:

Я если обломлюсь с новой машинкой, свою в чёрный металлик красить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Нувориш!У меня тоже белая Эспера,и я тоже ее недавно немного подкрасил.Выглядит супер.Недавно пришлось сделать капремонт коробки (у меня АКПП :wohow: ).И вот что думаю-нафига мне ее вообще продавать(хотя мыслишки такие были)?? Плюсы машины всем известны.Неее,такая корова нужна самому... :crazy: +тем более,как тут правильно сказали,за 10 кб найти что-то лучше сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же жить с вечно гниющим кузовом????

кстати сколько стоит ремонт АКПП ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас