Клира

Подвеска...Здорова ли?

7 сообщений в этой теме

:D

Я полный профан в авто - чистый пользователь. Ну и женщина к тому же. Летом по российским дорогам съездила до Урала и обратно. Имела неосторожность в отечественных ямках помять диск на переднем колёсике. Теперь мне вопрос задали: как у тебя передняя подвеска? А фиг её знает!

Ездила на 2 ТО на днях, сказала мастеру о летних приключениях. Когда получала машинку обратно - ответили, что всё нормально.

Вопрос: а как понять, если что с подвеской не то?! Чем проблемы прявляются?

З.Ы. Машинка - матиз

Поделиться сообщением

:D

Я полный профан в авто - чистый пользователь. Ну и женщина к тому же. Летом по российским дорогам съездила до Урала и обратно. Имела неосторожность в отечественных ямках помять диск на переднем колёсике. Теперь мне вопрос задали: как у тебя передняя подвеска? А фиг её знает!

Ездила на 2 ТО на днях, сказала мастеру о летних приключениях. Когда получала машинку обратно - ответили, что всё нормально.

Вопрос: а как понять, если что с подвеской не то?! Чем проблемы прявляются?

З.Ы. Машинка - матиз

Поймешь сто пудов! Например стук спереди при езде по кочкам или неровностям, При движении если отпустить руль (машина при ентом должна ехать прямо)

а машину поведет в какую нибудь сторону то тоже не есть гуд и тд и тп!

Поделиться сообщением

Сход/развал нужно проверить. Может резину съесть за один сезон.

Поделиться сообщением

:D Да вроде не стучит и не ведёт никуда... Может правда обошлось?! :D

Поделиться сообщением

:D Да вроде не стучит и не ведёт никуда... Может правда обошлось?! :D

Если руль криво не встал и никуда не ведет, значит нужно успокоиться. Но на резину в конце сезона посмотреть надо, в сервисе ответят есть ли неравномерный износ.

Поделиться сообщением

Спасибо! Пусть посмотрят, мне шинмонтаж там же в конце сезона делать будут. Запомню, что сказать мастерам с умным видом :D

Поделиться сообщением