Deryck

Лямбда-зонд - он вообще у меня есть?

11 сообщений в этой теме

В-общем не смейтесь сильно над чайником :crazy:

У меня повышенный расход - в/в провода и фильтры все меняны. Форсунки не мыл - ультразвуком боюсь форсунки порушить (авто неновое), а сольвентом боюсь что лямбда накроется.

А вот сейчас почитал - может её и нету у меня нифига этой лямбды

Эсперо 96 г. 2 литра мкпп сборка Корея

Что скажете - у меня этот лямбда-зонд есть или нет?

и чем ещё опасна промывка сольвентом?

На сервисе делали комп. диагностику - сказали что всё ОК, только CO повышенный, подкрутили как надо. На расход почти не повлияло (читать - не повлияло вообще или только на первое время)

Ещё такой вопрос - комп. диагностика показывает состояние лямбды (если она есть) и бензонасоса ?

(а то из-за них тоже может быть же перерасход, или если лямбда полумёртвая то можно прогнозировать её конец при промывке сольвентом)

От чего ещё может быть повышенный расход? От неправильно выставленного зажигания? а как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем не смейтесь сильно над чайником :crazy:

У меня повышенный расход - в/в провода и фильтры все меняны. Форсунки не мыл - ультразвуком боюсь форсунки порушить (авто неновое), а сольвентом боюсь что лямбда накроется.

А вот сейчас почитал - может её и нету у меня нифига этой лямбды

Эсперо 96 г. 2 литра мкпп сборка Корея

Что скажете - у меня этот лямбда-зонд есть или нет?

и чем ещё опасна промывка сольвентом?

На сервисе делали комп. диагностику - сказали что всё ОК, только CO повышенный, подкрутили как надо. На расход почти не повлияло (читать - не повлияло вообще или только на первое время)

Ещё такой вопрос - комп. диагностика показывает состояние лямбды (если она есть) и бензонасоса ?

(а то из-за них тоже может быть же перерасход, или если лямбда полумёртвая то можно прогнозировать её конец при промывке сольвентом)

От чего ещё может быть повышенный расход? От неправильно выставленного зажигания? а как его проверить?

Если СО регулировали то значит лямбды - нет, Лямбда -регулирует СО- автоматически (по содержанию кислорода в выхлопых газах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же ДКК (датчик концентрации кислорода) устанавливается в выпускной коллектор. Есть на автомобилях с катализатором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот какой-то датчик наверное есть - потому что подкручивали СО где-то под капотом, а уровень смотрели по сканеру - на выхлопную трубу ничего ен цепляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот какой-то датчик наверное есть - потому что подкручивали СО где-то под капотом, а уровень смотрели по сканеру - на выхлопную трубу ничего ен цепляли

Сканер CO не меряет, просто отслеживает работу лямбды. Что-там тебе крутили - непонятно.

ПОВТОРЯЮ - ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЯМБДА СО В РУЧНУЮ НЕ РЕГУЛИРУТСЯ.

Совет - вали от этих мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выпускном коллекторе обычно стоит похож на свечу.

На корейках - двухконтактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я реально вижу на экране сканера надпись CO и значения там какие-то были, мастер что-то подкручивал (кажись отвёрткой) и значения менялись... и что это тогда? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я реально вижу на экране сканера надпись CO и значения там какие-то были, мастер что-то подкручивал (кажись отвёрткой) и значения менялись... и что это тогда? 8)

Вот смотри здесь под номером 3.

Лямбда

НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРИ ЛЯМБДЕ СО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю... только что мне теперь думать

по таблице не понял что к чему

в общем у меня есть лямбда и меня обманули?

или у меня её нету и мне СО непонятно как регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю... только что мне теперь думать

по таблице не понял что к чему

в общем у меня есть лямбда и меня обманули?

или у меня её нету и мне СО непонятно как регулировали?

Щелкни в моем предыдущем посте по ссылке ЛЯМБДА и посмотри стоит ли он у тебя номер 3

Если стоит то то тебя обманули.

Если нет, то СО тебе регулировали по цифровому газоанализатору, но тогда в трубу должны были что-то засовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, спасибо огромное, завтра посмотрю ;)

Если стоит - надо ли мне опасаться что он накроется при промывке сольвентом? А если накроется то как я это узнаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас