Deryck

Лямбда-зонд - он вообще у меня есть?

11 сообщений в этой теме

В-общем не смейтесь сильно над чайником :crazy:

У меня повышенный расход - в/в провода и фильтры все меняны. Форсунки не мыл - ультразвуком боюсь форсунки порушить (авто неновое), а сольвентом боюсь что лямбда накроется.

А вот сейчас почитал - может её и нету у меня нифига этой лямбды

Эсперо 96 г. 2 литра мкпп сборка Корея

Что скажете - у меня этот лямбда-зонд есть или нет?

и чем ещё опасна промывка сольвентом?

На сервисе делали комп. диагностику - сказали что всё ОК, только CO повышенный, подкрутили как надо. На расход почти не повлияло (читать - не повлияло вообще или только на первое время)

Ещё такой вопрос - комп. диагностика показывает состояние лямбды (если она есть) и бензонасоса ?

(а то из-за них тоже может быть же перерасход, или если лямбда полумёртвая то можно прогнозировать её конец при промывке сольвентом)

От чего ещё может быть повышенный расход? От неправильно выставленного зажигания? а как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем не смейтесь сильно над чайником :crazy:

У меня повышенный расход - в/в провода и фильтры все меняны. Форсунки не мыл - ультразвуком боюсь форсунки порушить (авто неновое), а сольвентом боюсь что лямбда накроется.

А вот сейчас почитал - может её и нету у меня нифига этой лямбды

Эсперо 96 г. 2 литра мкпп сборка Корея

Что скажете - у меня этот лямбда-зонд есть или нет?

и чем ещё опасна промывка сольвентом?

На сервисе делали комп. диагностику - сказали что всё ОК, только CO повышенный, подкрутили как надо. На расход почти не повлияло (читать - не повлияло вообще или только на первое время)

Ещё такой вопрос - комп. диагностика показывает состояние лямбды (если она есть) и бензонасоса ?

(а то из-за них тоже может быть же перерасход, или если лямбда полумёртвая то можно прогнозировать её конец при промывке сольвентом)

От чего ещё может быть повышенный расход? От неправильно выставленного зажигания? а как его проверить?

Если СО регулировали то значит лямбды - нет, Лямбда -регулирует СО- автоматически (по содержанию кислорода в выхлопых газах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же ДКК (датчик концентрации кислорода) устанавливается в выпускной коллектор. Есть на автомобилях с катализатором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот какой-то датчик наверное есть - потому что подкручивали СО где-то под капотом, а уровень смотрели по сканеру - на выхлопную трубу ничего ен цепляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот какой-то датчик наверное есть - потому что подкручивали СО где-то под капотом, а уровень смотрели по сканеру - на выхлопную трубу ничего ен цепляли

Сканер CO не меряет, просто отслеживает работу лямбды. Что-там тебе крутили - непонятно.

ПОВТОРЯЮ - ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЯМБДА СО В РУЧНУЮ НЕ РЕГУЛИРУТСЯ.

Совет - вали от этих мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выпускном коллекторе обычно стоит похож на свечу.

На корейках - двухконтактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я реально вижу на экране сканера надпись CO и значения там какие-то были, мастер что-то подкручивал (кажись отвёрткой) и значения менялись... и что это тогда? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я реально вижу на экране сканера надпись CO и значения там какие-то были, мастер что-то подкручивал (кажись отвёрткой) и значения менялись... и что это тогда? 8)

Вот смотри здесь под номером 3.

Лямбда

НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРИ ЛЯМБДЕ СО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю... только что мне теперь думать

по таблице не понял что к чему

в общем у меня есть лямбда и меня обманули?

или у меня её нету и мне СО непонятно как регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю... только что мне теперь думать

по таблице не понял что к чему

в общем у меня есть лямбда и меня обманули?

или у меня её нету и мне СО непонятно как регулировали?

Щелкни в моем предыдущем посте по ссылке ЛЯМБДА и посмотри стоит ли он у тебя номер 3

Если стоит то то тебя обманули.

Если нет, то СО тебе регулировали по цифровому газоанализатору, но тогда в трубу должны были что-то засовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, спасибо огромное, завтра посмотрю ;)

Если стоит - надо ли мне опасаться что он накроется при промывке сольвентом? А если накроется то как я это узнаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас