igorsia

Фара Нексии

19 сообщений в этой теме

Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом?

так там же есть специальное циркуляционное отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом?

Игорь, у меня в мае тоже была аналогичная ситуация по замене фары, тоже колхозил корректор с разбитой фары внутрь новой, которая была без электрокорректора. При этом стекло не снимал, а все колхозилось и приклеивалось с помощью пинцета... Результат - у меня фара не потеет. Может у тебя приколхозивание было выполнено с отклеиванием стекла и проблема в плохой герметизации соединения корпуса со стеклом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там же есть специальное циркуляционное отверстие

да, трубочка там есть такая резиновая...

скорее всего Игорь перестарался и загерметезировал заодно уж и это отверстие :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло я не трогал, все делал с тыла. И трубочку я снимал и отверстие проверял. И в отверстии стоит материал вроде паралона ( и с ним и без него - всеравно потеет). Вот теперь мысль и ее закупорить наглухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло я не трогал, все делал с тыла. И трубочку я снимал и отверстие проверял. И в отверстии стоит материал вроде паралона ( и с ним и без него - всеравно потеет). Вот теперь мысль и ее закупорить наглухо...

а не перегреется фара от такого закупоривания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло я не трогал, все делал с тыла. И трубочку я снимал и отверстие проверял. И в отверстии стоит материал вроде паралона ( и с ним и без него - всеравно потеет). Вот теперь мысль и ее закупорить наглухо...

а не перегреется фара от такого закупоривания?

Ты хочешь сказать, что через эту трубочку-дырочку сечением 3-4мм идет охлаждение фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, доп. циркуляция

а фара охлаждается через стекло (оно самое теплопроводное в фаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая...

Я в свое время пытался добиться полной герметизации противотуманок на классике. В результате у меня в них стояла вода. Она как-то туда все-таки попадала, а из-за того, что герметиком я их залил хорошо никуда оттуда не испарялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая...

Надо новую брать. На одном герметике разориться можно... :taunt:

P.S. Значит нужно плясать от обратного: оставь вентиляционное отверстие в герметике. Ведь запотевают же часы, герметично собранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, гиморно. ИМХО, лучше заменить девайс целиком. От себя могу тока порекомендовать хороший способ сушки фары (можно даже без демонтажа). Вынаецца лампа, вставляецца шток пылесоса и включается на выдув. Через 10 минут все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее победил. Оказалось что в резиновых трубках еще дополнительно находились паралоновые пробки, а на ощупь вроде ничего не было. После удаления всех пробок и трубок все прошло...

Действительно - закупоривать и герметизировать полностью не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше года назад в следствии "форсмажорных" обстоятельств пришлось заменить фару. Но так как в продаже не было фар с корректором, пришлось брать без корректора и "колхозить" в нее корректор с битой фары. С тех пор постоянная проблема: в межсезонье фара "потеет". Каждый раз приходится снимать, сушить, промазывать все герметиком. И каждый раз все повторяется снова. Может ее не надо герметизировать так? Или все таки где-то есть "утечка" влаги внутрь с воздухом?

Игорь, у меня в мае тоже была аналогичная ситуация по замене фары, тоже колхозил корректор с разбитой фары внутрь новой, которая была без электрокорректора. При этом стекло не снимал, а все колхозилось и приклеивалось с помощью пинцета... Результат - у меня фара не потеет. Может у тебя приколхозивание было выполнено с отклеиванием стекла и проблема в плохой герметизации соединения корпуса со стеклом?

а зачем корректор ваще нужен? я им вообще ни разу не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректировать направление светового пучка в соответствии со своими представлениями о прекрасном и хорошей освещённости.

Также сам не разу не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректировать направление светового пучка в соответствии со своими представлениями о прекрасном и хорошей освещённости.

Также сам не разу не пользовался.

а ручками, без корректора регульнуть мона, если нет электрического?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, в фарах внутри есть экранчик перед лампой, вот если его удалить оттуда меняется ли уровень освещённости? И ещё никто не в курсе не мешает ли этот экранчик установке биксенона? Заранее благодарю. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну чего кто нибудь подскажет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достала она меня.... Очередная разборка, промывка, сушка, промазка герметиком... два дня нормально , на третий опять вся мокрая...

Я в свое время пытался добиться полной герметизации противотуманок на классике. В результате у меня в них стояла вода. Она как-то туда все-таки попадала, а из-за того, что герметиком я их залил хорошо никуда оттуда не испарялась.
Разобрать и потом герметизировать. Вообще, надо герметик хороший выбрать для этого. Например, Dow Corning 7091 Ну а если все равно пропускает влагу, то может быть стоит поменять фару совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас