siavka

Ручной тормоз.

14 сообщений в этой теме

На Эсперо не могу найти провода от ручника. Ставлю сигналку с автозаводом. Нужно подключится к ручнику. Где можно достать этот провод в доступном месте? Ещё хотел узнать где можно найти провод от тахометра? нужно снимать панель приборов?

Если кто-нибудь ставил на Эсперо сигналиацию с автозаводом, подскажите как правильно подключить автозавод (к стартеру, тахометру, ручнику и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходной же :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эсперо не могу найти провода от ручника. Ставлю сигналку с автозаводом. Нужно подключится к ручнику. Где можно достать этот провод в доступном месте? Ещё хотел узнать где можно найти провод от тахометра? нужно снимать панель приборов?

Если кто-нибудь ставил на Эсперо сигналиацию с автозаводом, подскажите как правильно подключить автозавод (к стартеру, тахометру, ручнику и т.д.)

А зачем к ручнику? Или в ней отдельный вход под него есть. У меня сигналка понимает, что движок запущен по пульсацям питания, либо можно подключить провод к лампе давления масла и разряда аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходной же :wohow:

Пойду тогда тоже пить пиво :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эсперо не могу найти провода от ручника. Ставлю сигналку с автозаводом. Нужно подключится к ручнику. Где можно достать этот провод в доступном месте? Ещё хотел узнать где можно найти провод от тахометра? нужно снимать панель приборов?

Если кто-нибудь ставил на Эсперо сигналиацию с автозаводом, подскажите как правильно подключить автозавод (к стартеру, тахометру, ручнику и т.д.)

А зачем к ручнику? Или в ней отдельный вход под него есть. У меня сигналка понимает, что движок запущен по пульсацям питания, либо можно подключить провод к лампе давления масла и разряда аккумулятора.

Я не знаю зачем к ручнику :icon_cool: просто я когда ставлю на сигналку у меня машина издаёт 3 Чрипа, я почитал, это означает что либо какойто концевик не работает, либо с ручником проблемы. Я проверил все концевики, вроде все работают, а ручник не подключен ещё у меня, вот на него и грешу. Ещё нужно его подключить для автозавода, если ручник не будет включен, то машина не заведётся. В сигналке есть отдельный провод для ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эсперо не могу найти провода от ручника. Ставлю сигналку с автозаводом. Нужно подключится к ручнику. Где можно достать этот провод в доступном месте? Ещё хотел узнать где можно найти провод от тахометра? нужно снимать панель приборов?

Если кто-нибудь ставил на Эсперо сигналиацию с автозаводом, подскажите как правильно подключить автозавод (к стартеру, тахометру, ручнику и т.д.)

А зачем к ручнику? Или в ней отдельный вход под него есть. У меня сигналка понимает, что движок запущен по пульсацям питания, либо можно подключить провод к лампе давления масла и разряда аккумулятора.

Я не знаю зачем к ручнику :icon_cool: просто я когда ставлю на сигналку у меня машина издаёт 3 Чрипа, я почитал, это означает что либо какойто концевик не работает, либо с ручником проблемы. Я проверил все концевики, вроде все работают, а ручник не подключен ещё у меня, вот на него и грешу. Ещё нужно его подключить для автозавода, если ручник не будет включен, то машина не заведётся. В сигналке есть отдельный провод для ручника.

Модель сигналки напиши - я посмотрю. Нормальная последовательность действий для последующего завода с пульта следующая. При заведенном двигателе нажимается на 2 сек одна из кнопок пульта - машина говорит пип. Ключ достается из замка зажигания, при этом машина не глохнет. Выходишь из машины - закрываешь дверь - она глохнет. После этого машину можно завести с пульта. Если открыть дверь, то дальнейшая заводка с пульта невозможна. 3 бип при постановке машины на охрану - это обычно не работает один из концевиков или цепь охраны не замкнута, ручник к этому вряд-ли имеет какое-нибудь отношение, хотя сигналки бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка Tomahawk TW-9010

Автозавод я ещё не подключил. пока подключен богажник, центральные замки. При постановке на охрану должен издаваться 1 пип, а у меня издаётся 3 пипа :icon_cool: На брелке горит индикатор выключенного стояночного тормоза, хотя он не должен гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик ручника находится в самом механизме ручника! а провод к нему подходит под ковровым покрытием! нужно разобрать накладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик ручника находится в самом механизме ручника! а провод к нему подходит под ковровым покрытием! нужно разобрать накладки

Накладки ты имеешь ввиду подлокотник? а как его разобрать? я боюсь его сломать. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка Tomahawk TW-9010

Автозавод я ещё не подключил. пока подключен богажник, центральные замки. При постановке на охрану должен издаваться 1 пип, а у меня издаётся 3 пипа :icon_cool: На брелке горит индикатор выключенного стояночного тормоза, хотя он не должен гореть.

Почитал описание, да твоя сигналка ругается на ручник (во блин дожили), ей нужна земля от ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grazier

Цитирую из инструкции.

Для того чтобы поставить а\м в режим охраны необходимо нажать кнопку "замок" 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 Чирп, подтверждая вход в режим охраны, двери и стёкла закроются.

В случае, если сирена издаст 3 Чирпа, это означает что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны (открыта дверь, капот, багажник, не включен ручной тормоз). Система автоматически возъмёт под охрану эту зону, как только она будет исправлена (дверь, капот, багажник будут закрыты, ручной тормоз включен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка Tomahawk TW-9010

Автозавод я ещё не подключил. пока подключен богажник, центральные замки. При постановке на охрану должен издаваться 1 пип, а у меня издаётся 3 пипа :wohow: На брелке горит индикатор выключенного стояночного тормоза, хотя он не должен гореть.

Почитал описание, да твоя сигналка ругается на ручник (во блин дожили), ей нужна земля от ручника.

Блин, писал, писал, а ты меня опередил :icon_cool:

Дак где можно найти этот проводок, чтобы ничего не разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка Tomahawk TW-9010

Автозавод я ещё не подключил. пока подключен богажник, центральные замки. При постановке на охрану должен издаваться 1 пип, а у меня издаётся 3 пипа :wohow: На брелке горит индикатор выключенного стояночного тормоза, хотя он не должен гореть.

Почитал описание, да твоя сигналка ругается на ручник (во блин дожили), ей нужна земля от ручника.

Блин, писал, писал, а ты меня опередил :icon_cool:

Дак где можно найти этот проводок, чтобы ничего не разбирать?

Может тебе это чем-то поможет. Провод от ручника приходит на контакт 3 разъема X11a, цвет провода бело-коричневый, толщина полквадрата. Разъем на 14 контактов располагается по центру панели приборов. На мой вкус лучше коврики поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас