Перейти к содержимому
alexsashka

Выкипает охлаждающаяя жидкость.

Рекомендуемые сообщения

тревога выкипает охлаждающаяя жидкость на эспере. Датчик до красного не доходит, вентелятор включается, подтеков нет. А жидкость выкипает, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта: термостат , вернее его прокладка это было у меня лично, но была видна накипь вокруг него на стыке. Есть вариант хуже- помпа ее гемморойно менять, помпа не всегда шумит когда выходит из строя, она просто начинает медленно вращаться рсширительный бачок начинает сжиматься и через клапан довольно быстро выкипает тосол. Проклдадка термостата стот 150 - 200р. поменять можно самому не сливая тосола толко купи литр потому что чуть-чуть всеравно выльется.

___________________

Espero 99 г. в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа не всегда шумит когда выходит из строя, она просто начинает медленно вращаться     ___________________

    Espero 99 г. в.

Вот эта фраза непонятна... Как помпа может МЕДЛЕННЕЕ вращаться ? Она же жестко сидит на валу, который вращает зубчатый ремень... Или зубчики срезает параллельно у ремня ?

А жидкость точно антифриз ? А то у моего знакомого тоже выкипала, оказалось, охлаждающая жидкость была сильно разбавлена водой - лето же... А температура кипения воды ниже чем у антифриза...

Заменил - и все прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчыера заменил всю жидкость на зеленый антифриз, сегодня буду наблюдать результат. Спасибо. Начну идти от простого к сложному. У меня был случай правдо еще на вектре, поехал я в сочи 800 км. от Москвы начал выкипать тосол и так активно, вобщем с водой и горем пополам я доехал. А там мужик подошел когда ковырялся и сказал, проверь масло в коробке, я купил и начал доливать 2 литра вошло и все пропало. Домой доехал спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй такой метод: заводишь машину, открываешь капот, снимаешь крышку с расширительного бачка пытаешься увидеть всплывающие пузарьки из нижнего отверстия.

Если увидел я тебя поздравляю, у тебя прогар прокладки головки блока цилиндров или, что менее вероятно и более неприятно, трещина в самой головке.

Уменя прогарала прокладка на Тойоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вроде пузырьков. Сейчас погодка чуть холоднее и все нормально не выкипает. Незнаю оворять, что радиатор тоже чистить надо. Это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги Легаводы,всем удачи на дорогах!подскажет кто,что будет если продолжать езду без клапана в расширительном бачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегыч, лучше не надо. В системе ОЖ должно быть давление 0,8-12 атм. При этом точка кипения жидкости смещается 100-130гр  иначе закипишь!  Я такие фокусы уже делал! Крышку бачка немного не закручиваешь и как бы все гут, но если ползешь в городе температура поднимается и ОЖ фонтаном из под крышки бачка! Ты лучше проверь эту крышку на давление. И еще крышки вроде бы все одинаковые , подходят но давление открытия клапана разные! Это нужно учитывать если собрался покупать новую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в точке кипения. Но самое главное, о чем мало кто знает, не так страшно само кипение (его видно и ты сам уже остановишься в случае чего и будешь ждать, пока не остынешь), как предшествующее ему Закипание. Это когда начинаются мелкие пузырьки. Собственно любые пузырьки опасны, потому что они способствуют Кавитации - на границе пузырька толщиной в микроны, создается разность температур - сама ОЖ и остужаемая поверхность к примеру 90 град, а воздух в пузырьке - 80 или и того меньше. И вот из-за этой разницы температур происходит микроскопическая деформация, а затем скол. Это дело не на 5 минут конечно-же, но за годы эксплуатации, благодаря кавитации в стенке гильзы грузового трака толщиной 7-8 мм появляются сквозные отверстия - лично видел. Как лазером прорезано - гладенько так и насквозь.

Это конечно страшилки ;) Но больше всего в этом случае достается прокладке ГБЦ - металические уплотнительные колечки в ней и на вид не очень то мощные, но против кавитации им точно делать нечего. Поэтому если замена прокладки ГБЦ тебя не пугает, можешь смело ездить без крышки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×