prokyror

Мой первый автомобиль Daewoo Leganza

25 сообщений в этой теме

мой первый автомобиль daewoo leganza sx 2.2 пробег 82500км.1999г.в.

подскажите как правильно его эксплотировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой первый автомобиль daewoo leganza sx 2.2 пробег 82500км.1999г.в.

подскажите как правильно его эксплотировать?

думаю надо его использовать по назначению-ездить на нем :wohow: . ну а так если брал с рук то поменяй все тех-жидкости. :icon_cool: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поменять или хотябы проверить все необходимые расходники (ремни! ролики тормозн.колодки и т.д.) и кататься, получать удовольствие. Для полного счастья, ещё музыку можно хорошую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить компресию... дожна быть от 10-12 и расхожение максимум в 1.

если 2.2 значит америкоз... Зачит короб автомат! Проверить цвет... она не должна быть темного цвета и должна быть без примесей! Если это имееться, то поменять масло в коробке 2-3 раза сразу, чтоб смыть всю дрянь! Кстати уровень проверяеться на прогретой авто на нейтрале на заведенной!

Если стоит климат, то проверить на наличие ошибок... выставить на 79 градусов (или 76, точно не помю) и нажать три раза AUTO и OFF одновременно!

Далее поменять конечно моторное масло..... Просмотреть наличие течей! И ОЧЕНЬ пристально следить за состоянием пыльников шрусов! Так как если накроеться шрус, попадешь на 10 тыщь минимум.... Это не корейка... шруса только на заказ! Кстати пыльники подходят от НИВЫ совецкой! Сходразвал двухосевой, если что.... Сгонять нужно на замер..... Если все ок, то делать не обязательно, хотя можно ездить и смотреть по износу резины!

По возможности снять пластиковые накладки порогов и пробрызгать мовилем..... так как в задней части порога любит скапливаться грязюка! по возможости и арки задние обработать.

АБСа и АПС как я понимаю нет на SX. Только на CDX.

А в остальном как сказал народ.... Посмотерть каолодки зад перед и диски зад перед.

Поменять ГРМ! За этим нужо пристально следить... Оборвет ремень - попадешь на лавэ! Клапана загнет. У тебя 16V.

Есливдруг надумаешь ставить лите, то у тебя разнос дырок 5x114... Литье садиться 16-е с шириной 225 и высотой 55 в идеале! и смотриться супер!

Это основные моменты! Если что, спрашивай, подскажем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить компресию... дожна быть от 10-12 и расхожение максимум в 1.

если 2.2 значит америкоз... Зачит короб автомат! Проверить цвет... она не должна быть темного цвета и должна быть без примесей! Если это имееться, то поменять масло в коробке 2-3 раза сразу, чтоб смыть всю дрянь! Кстати уровень проверяеться на прогретой авто на нейтрале на заведенной!

Если стоит климат, то проверить на наличие ошибок... выставить на 79 градусов (или 76, точно не помю) и нажать три раза AUTO и OFF одновременно!

Далее поменять конечно моторное масло..... Просмотреть наличие течей! И ОЧЕНЬ пристально следить за состоянием пыльников шрусов! Так как если накроеться шрус, попадешь на 10 тыщь минимум.... Это не корейка... шруса только на заказ! Кстати пыльники подходят от НИВЫ совецкой! Сходразвал двухосевой, если что.... Сгонять нужно на замер..... Если все ок, то делать не обязательно, хотя можно ездить и смотреть по износу резины!

По возможности снять пластиковые накладки порогов и пробрызгать мовилем..... так как в задней части порога любит скапливаться грязюка! по возможости и арки задние обработать.

АБСа и АПС как я понимаю нет на SX. Только на CDX.

А в остальном как сказал народ.... Посмотерть каолодки зад перед и диски зад перед.

Поменять ГРМ! За этим нужо пристально следить... Оборвет ремень - попадешь на лавэ! Клапана загнет. У тебя 16V.

Есливдруг надумаешь ставить лите, то у тебя разнос дырок 5x114... Литье садиться 16-е с шириной 225 и высотой 55 в идеале! и смотриться супер!

Это основные моменты! Если что, спрашивай, подскажем!

ух, спасибо, за советы, тема не моя, но тем не менее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Med тебе такой вопрос. Ты говоришь, что климат контроль проверяется выставлением 76 градусов. А у меня максимум 32 выставляется. Так на кокую температуру ставить чтоб запустить проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Med тебе такой вопрос. Ты говоришь, что климат контроль проверяется выставлением 76 градусов. А у меня максимум 32 выставляется. Так на кокую температуру ставить чтоб запустить проверку?

У тебя не американка., У тебя корейка.. и температура у тебя не в фарингейтах а в цельсиях (как и у меня). Ставь на 26 градусов... и тестируй! Если покажет ноль - хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять ремень ГРМ, помпу, возможно ролики. Проверить загрязненность фильтров и поменять старые. Сменить топливный фильтр - копейки. Снять крышку клапанной крышки и проверить утечки масла - если течь есть сменить прокладку клапанной крышки - болезнь у них такая. Желательно полную диагностику если при покупке не сделал. Про жидкости не говорю - само собой менять ВСЕ.

Сделать антикор - ИМХО окупится! Только либо самому, либо в приличной конторе!

Из необязательного: сменить магнитолу - сразу услышишь разницу. Поставить ксенон - у американцев свет никакой, дорогу еле видно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из необязательного: сменить магнитолу - сразу услышишь разницу. Поставить ксенон - у американцев свет никакой, дорогу еле видно ....

Свет и в кореянках никакущий. Я когда ездил с обычными лампами то по трассе больше 80км./ч боялся ехать так как ничерта не видно ставил и +50 и +60 все равно никакого эффекта, вот когда ксенон поставил вот это рулез теперь по трассе даже с ближним еду за 150км./ч. .....обзорность шикарная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из необязательного: сменить магнитолу - сразу услышишь разницу. Поставить ксенон - у американцев свет никакой, дорогу еле видно ....

Свет и в кореянках никакущий. Я когда ездил с обычными лампами то по трассе больше 80км./ч боялся ехать так как ничерта не видно ставил и +50 и +60 все равно никакого эффекта, вот когда ксенон поставил вот это рулез теперь по трассе даже с ближним еду за 150км./ч. .....обзорность шикарная!

А какой марки ксенон поставил, и с какой температурой цвета. А то я тоже себе загорелся, но никак не сделаю выбор. Все хвалят Хеллу, но под наши лампы вроде нет. Надо как-то адаптировать.

Короче делись всем, что знаешь. Думаю, многим будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой марки ксенон поставил, и с какой температурой цвета. А то я тоже себе загорелся, но никак не сделаю выбор. Все хвалят Хеллу, но под наши лампы вроде нет. Надо как-то адаптировать.

Короче делись всем, что знаешь. Думаю, многим будет интересно!

Насчет Хеллу не знаю знаю только что лимит часов работы у Хелла 200ч. так вот как только наступает 200часов он сразу же тухнет и все. У меня какой стоит, незнаю, знаю только что Made in Тайвань температура 6000К. небесного цвета так вот у этого когда наступает лимит часов то он только начинает меньше светить но не прекращает излучать свет а Хелла отключается, да и стоит Хелла на порядок выше, а качество свечения я сравнивал никакой разницы не заметил, у меня ксенон уже год никаких нареканий тьфу тьфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хвалят Хеллу, но под наши лампы вроде нет.

А что значит под наши лампы вроде нет? H1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хвалят Хеллу, но под наши лампы вроде нет.

А что значит под наши лампы вроде нет? H1
Кста где-то чидал что на дальний Н3. У меня стоит Н1 Кто в курсе?

Вот хорошая статейка о ксеноне Да и сам сайт интересный. Там много полезного. Чёт я про 200 часов такого не слышал. Хелла комплектует ксеноном все новые немецкие автомобили с температурой цвета 4300к. Вот такой и я хочу. Слегка желтит, зато самый видимый! яркий свет. А со временем температура повышается, будет 5000к. Вот это как раз снежно-белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H1 и на дальний и на ближний... Вчера лампочки себе менял.. так что это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н1 100% ближний и дальний. Сначала поставили мне 4300К потом для примера поставили 6000К так вот для меня показалось что 6000К более мягкий и приятней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уровень проверяеться на прогретой авто на нейтрале на заведенной!

У меня проверяется на паркинге. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эт без разницы.... паринг иль нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganza forever!!!!! :wohow:

Че случилось :crazy: вспомнил, или вставил кого то сегодня на Леганзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Med тебе такой вопрос. Ты говоришь, что климат контроль проверяется выставлением 76 градусов. А у меня максимум 32 выставляется. Так на кокую температуру ставить чтоб запустить проверку?

У тебя не американка., У тебя корейка.. и температура у тебя не в фарингейтах а в цельсиях (как и у меня). Ставь на 26 градусов... и тестируй! Если покажет ноль - хорошо!

Меd есчо вопрос, я проверел климат у меня показало 2

Романчик кондор 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из необязательного: сменить магнитолу - сразу услышишь разницу. Поставить ксенон - у американцев свет никакой, дорогу еле видно ....

Свет и в кореянках никакущий. Я когда ездил с обычными лампами то по трассе больше 80км./ч боялся ехать так как ничерта не видно ставил и +50 и +60 все равно никакого эффекта, вот когда ксенон поставил вот это рулез теперь по трассе даже с ближним еду за 150км./ч. .....обзорность шикарная!

Прокатился я недавно на девятке с ксеноном. Хозяин глазки подкатывал, рассказывал, какой свет хороший. Г...но полное. Чисто понты этот ксенон. Я на "шестере" свет ни на какой ксенон не променяю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я недавно на девятке с ксеноном. Хозяин глазки подкатывал, рассказывал, какой свет хороший. Г...но полное. Чисто понты этот ксенон. Я на "шестере" свет ни на какой ксенон не променяю!!!

Логично. Так есть маза воткнуть шестерочные фары в качестве противотуманок! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я недавно на девятке с ксеноном. Хозяин глазки подкатывал, рассказывал, какой свет хороший. Г...но полное. Чисто понты этот ксенон. Я на "шестере" свет ни на какой ксенон не променяю!!!

Зря Вы так......не видев качественного ксенона ведь ксенон разный то бывает, да и многое от фар зависит и от тонировки и от температуры накала ламп и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я недавно на девятке с ксеноном. Хозяин глазки подкатывал, рассказывал, какой свет хороший. Г...но полное. Чисто понты этот ксенон. Я на "шестере" свет ни на какой ксенон не променяю!!!

Я после шестерки на нубиру пересел. В шестере свет значительно лучше. Он лучше чем у большинства других машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так......не видев качественного ксенона ведь ксенон разный то бывает, да и многое от фар зависит и от тонировки и от температуры накала ламп и т.д. и т.п.

У знакомых на Ягуаре и на BMW Х5 стоит заводской ксенон. Владельцы машин утвержадают что свет у них значительно хуже, чем на современной Волге (галоген). Так вот на Леганзе свет лучше, чем на этой Волге. После этого я весь в задумчивости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас