Xenser

Поменял масло

15 сообщений в этой теме

После долгих раздумий - решил залить LIQUI MOLY

двигатель: Optimal_Synth_SAE_5W-40

МКПП: Hypoid-Geriebeol_TDL_SAE_75W-90_TS_(GL4-5)

Что думаете? Кто нибудь заливал нечто подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Да просто читал отзывы о LIQUI MOLY - все хорошие. Купил, приехал заливать - в сервисе начали говорить что типа "LIQUI MOLY" не очень и т.д. и т.п. и что Кастрол всех зарулит.. - продвигают свой бренд походу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Да просто читал отзывы о LIQUI MOLY - все хорошие. Купил, приехал заливать - в сервисе начали говорить что типа "LIQUI MOLY" не очень и т.д. и т.п. и что Кастрол всех зарулит.. - продвигают свой бренд походу..

Всё просто: на Касторл у них маржа больше + бонусы!..

НЕ ВЕРЬ!

Ликви Моли токо в Германии льют (политика брэнда), а Кастрол абы где... причем для России это "абы" ищут по-дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 80 тык заливаю Кастрол, сначала 5-30, сейчас 5-40 магнатек, проблем вроде ни разу не испытал, так что надо переходить на Ликви, т. к. Кастрол г...о ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Да просто читал отзывы о LIQUI MOLY - все хорошие. Купил, приехал заливать - в сервисе начали говорить что типа "LIQUI MOLY" не очень и т.д. и т.п. и что Кастрол всех зарулит.. - продвигают свой бренд походу..

С твоего масла они вынуждены взять только за работу, а со своего - еще и наценку на масло. При продаже разливного масла по ценам фасованного (особенно в литровую упаковку) маржа стремится к 100% Вот поэтому и "зарулит" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 80 тык заливаю Кастрол, сначала 5-30, сейчас 5-40 магнатек, проблем вроде ни разу не испытал, так что надо переходить на Ликви, т. к. Кастрол г...о ??? :)

Если нет проблем, то не надо никуда переходить. Все лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, успокоил :) еще вопрос, почему разные производители авто устанавливают разный срок замены масла? По идее масло одинаково старится в разных двигах (к примеру шевроле рекомендует менять через 15 тык), понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но что хренового с ним случится за доп. 5 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, успокоил :) еще вопрос, почему разные производители авто устанавливают разный срок замены масла? По идее масло одинаково старится в разных двигах (к примеру шевроле рекомендует менять через 15 тык), понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но что хренового с ним случится за доп. 5 тык?

Я так думаю, что технологически двигатели отличаются. Степенью сжатия, тепловыми зазорами, материалами сопрягаемых элементов, размерами фильтрующих штор фильтров в конце концов. Опять-же класс качества масла и его заправочный объем играют определенную роль. Но отправная точка при сроке замены - рекомендации производителя автомобиля. И пусть масло на 3-4 класса выше рекомендуемого производителем, увеличить срок службы, основываясь только на этом, нельзя.

Двигатель Нексии - из жигулевских времен. Так что 10 тысяч (некоторые меняют даже через 7-8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, успокоил ;) еще вопрос, почему разные производители авто устанавливают разный срок замены масла? По идее масло одинаково старится в разных двигах (к примеру шевроле рекомендует менять через 15 тык), понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но что хренового с ним случится за доп. 5 тык?

Самый распространённый показатель срабатываемости мот. масла - щелочное число. Если оно низкое, значит плохие моющие св-ва, т.е. накапливается всякое гомно, причём именно оно г.о. и остается после слива отработки!.. :)

Обычно п/с (да и гидрокрекинг) не ходит дольше 10 тык.!!!

а 15 тык. не ходит даже синтетика на ПАО!.. (речь и дёт о условиях работы в городском режиме)

А у шеви 15 тык. межсервисный интервал!.. им так удобней!.. да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у шеви 15 тык. межсервисный интервал!.. им так удобней!.. да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

У форда вообще 20 тысяч между заменами. Ничё, носятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у шеви 15 тык. межсервисный интервал!.. им так удобней!.. да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

У форда вообще 20 тысяч между заменами. Ничё, носятся.

У нас где-то в недрах форума тема была - >100тык без замены! проехала же!

Зы

а я то думаю, чо на светофорах с новыми фордами как с ровней, а чуть постарее Фокус - дык уже не конкурент(!) :derisive: Оказывается вот где собачка затусовалась :D

а у меня почти 100тык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форда вообще 20 тысяч между заменами. Ничё, носятся.

У нас где-то в недрах форума тема была - >100тык без замены! проехала же!

Зы

а я то думаю, чо на светофорах с новыми фордами как с ровней, а чуть постарее Фокус - дык уже не конкурент(!) :derisive: Оказывается вот где собачка затусовалась :D

а у меня почти 100тык!

Фокусы 1,6 дохленькие, это верно. Видимо совсем по евронормам задушены.

А вот 2 литра - совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусы 1,6 дохленькие, это верно. Видимо совсем по евронормам задушены.

А вот 2 литра - совсем другое дело.

А я бы так не сказал... Совсем свеженький фокус 1,6 вполне резвый... Правда чиповоная ксюха шустрее стокового фокуса, несмотря на лошадки - к гадалке не ходи :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас