Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Xenser

Поменял масло

Рекомендованные сообщения

После долгих раздумий - решил залить LIQUI MOLY

двигатель: Optimal_Synth_SAE_5W-40

МКПП: Hypoid-Geriebeol_TDL_SAE_75W-90_TS_(GL4-5)

Что думаете? Кто нибудь заливал нечто подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Да просто читал отзывы о LIQUI MOLY - все хорошие. Купил, приехал заливать - в сервисе начали говорить что типа "LIQUI MOLY" не очень и т.д. и т.п. и что Кастрол всех зарулит.. - продвигают свой бренд походу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Да просто читал отзывы о LIQUI MOLY - все хорошие. Купил, приехал заливать - в сервисе начали говорить что типа "LIQUI MOLY" не очень и т.д. и т.п. и что Кастрол всех зарулит.. - продвигают свой бренд походу..

Всё просто: на Касторл у них маржа больше + бонусы!..

НЕ ВЕРЬ!

Ликви Моли токо в Германии льют (политика брэнда), а Кастрол абы где... причем для России это "абы" ищут по-дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 80 тык заливаю Кастрол, сначала 5-30, сейчас 5-40 магнатек, проблем вроде ни разу не испытал, так что надо переходить на Ликви, т. к. Кастрол г...о ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло,что тут думать,

Да просто читал отзывы о LIQUI MOLY - все хорошие. Купил, приехал заливать - в сервисе начали говорить что типа "LIQUI MOLY" не очень и т.д. и т.п. и что Кастрол всех зарулит.. - продвигают свой бренд походу..

С твоего масла они вынуждены взять только за работу, а со своего - еще и наценку на масло. При продаже разливного масла по ценам фасованного (особенно в литровую упаковку) маржа стремится к 100% Вот поэтому и "зарулит" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 80 тык заливаю Кастрол, сначала 5-30, сейчас 5-40 магнатек, проблем вроде ни разу не испытал, так что надо переходить на Ликви, т. к. Кастрол г...о ??? :)

Если нет проблем, то не надо никуда переходить. Все лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, успокоил :) еще вопрос, почему разные производители авто устанавливают разный срок замены масла? По идее масло одинаково старится в разных двигах (к примеру шевроле рекомендует менять через 15 тык), понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но что хренового с ним случится за доп. 5 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, успокоил :) еще вопрос, почему разные производители авто устанавливают разный срок замены масла? По идее масло одинаково старится в разных двигах (к примеру шевроле рекомендует менять через 15 тык), понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но что хренового с ним случится за доп. 5 тык?

Я так думаю, что технологически двигатели отличаются. Степенью сжатия, тепловыми зазорами, материалами сопрягаемых элементов, размерами фильтрующих штор фильтров в конце концов. Опять-же класс качества масла и его заправочный объем играют определенную роль. Но отправная точка при сроке замены - рекомендации производителя автомобиля. И пусть масло на 3-4 класса выше рекомендуемого производителем, увеличить срок службы, основываясь только на этом, нельзя.

Двигатель Нексии - из жигулевских времен. Так что 10 тысяч (некоторые меняют даже через 7-8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, успокоил ;) еще вопрос, почему разные производители авто устанавливают разный срок замены масла? По идее масло одинаково старится в разных двигах (к примеру шевроле рекомендует менять через 15 тык), понятно, что чем чаще меняешь, тем лучше, но что хренового с ним случится за доп. 5 тык?

Самый распространённый показатель срабатываемости мот. масла - щелочное число. Если оно низкое, значит плохие моющие св-ва, т.е. накапливается всякое гомно, причём именно оно г.о. и остается после слива отработки!.. :)

Обычно п/с (да и гидрокрекинг) не ходит дольше 10 тык.!!!

а 15 тык. не ходит даже синтетика на ПАО!.. (речь и дёт о условиях работы в городском режиме)

А у шеви 15 тык. межсервисный интервал!.. им так удобней!.. да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у шеви 15 тык. межсервисный интервал!.. им так удобней!.. да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

У форда вообще 20 тысяч между заменами. Ничё, носятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у шеви 15 тык. межсервисный интервал!.. им так удобней!.. да и за 100 тык движок не убьётся - такая вроде у них гарантия?..

У форда вообще 20 тысяч между заменами. Ничё, носятся.

У нас где-то в недрах форума тема была - >100тык без замены! проехала же!

Зы

а я то думаю, чо на светофорах с новыми фордами как с ровней, а чуть постарее Фокус - дык уже не конкурент(!) :derisive: Оказывается вот где собачка затусовалась :D

а у меня почти 100тык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форда вообще 20 тысяч между заменами. Ничё, носятся.

У нас где-то в недрах форума тема была - >100тык без замены! проехала же!

Зы

а я то думаю, чо на светофорах с новыми фордами как с ровней, а чуть постарее Фокус - дык уже не конкурент(!) :derisive: Оказывается вот где собачка затусовалась :D

а у меня почти 100тык!

Фокусы 1,6 дохленькие, это верно. Видимо совсем по евронормам задушены.

А вот 2 литра - совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусы 1,6 дохленькие, это верно. Видимо совсем по евронормам задушены.

А вот 2 литра - совсем другое дело.

А я бы так не сказал... Совсем свеженький фокус 1,6 вполне резвый... Правда чиповоная ксюха шустрее стокового фокуса, несмотря на лошадки - к гадалке не ходи :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...