Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Эсперо - руль до упора, машина глохнет

Рекомендованные сообщения

Иногда когда выкручиваю руль до упора глохнет машина... пытался понять при каких условиях но "искуственно" спровоцировать ситуацию не смог...

у кого-нибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда когда выкручиваю руль до упора глохнет машина... пытался понять при каких условиях но "искуственно" спровоцировать ситуацию не смог...

у кого-нибудь было такое?

Надо полагать машина с ГУРом? В крайних положениях насос работает с максимальной нагрузкой и максимально нагружает двигатель, хотя глохнут он все равно не должен. Если машина без ГУРа, то я прям не знаю что и сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда когда выкручиваю руль до упора глохнет машина... пытался понять при каких условиях но "искуственно" спровоцировать ситуацию не смог...

у кого-нибудь было такое?

было такое . приехал в кардоктор. там посмотрели и немного подправили зажигание ( в какую сторону крутили трамблер непомню ) проблема исчезла полностью :ok: . единственное при выкручивание руля до упора иногда поднимаються и сразу опускаються обороты но это из-за нагрузки на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ГУРом.

А неправильно выставленное зажигание на расход тоже влияет?

А как его выставить правильно? (хотя бы чтобы я на сервисе понимал что они там делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ГУРом.

для начала проверь уровень жидкости в бачке ГУРа

скорее всего течь, для начала попробуй долить до нормального уровня, и определить от куда течет

если с жидкостью все в поряде то накрылся сам насос ГУРа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда когда выкручиваю руль до упора глохнет машина... пытался понять при каких условиях но "искуственно" спровоцировать ситуацию не смог...

у кого-нибудь было такое?

Такого небыло, но обороты плавают. А вообще, не рекомендуется при повороте выкручивать руль до упора! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда когда выкручиваю руль до упора глохнет машина... пытался понять при каких условиях но "искуственно" спровоцировать ситуацию не смог...

у кого-нибудь было такое?

Такого небыло, но обороты плавают. А вообще, не рекомендуется при повороте выкручивать руль до упора! :ok:

все что не рекомендуется, на нормальный автомобиль не поставят,,

до конца выкручивать не рекомендуется на вогах и уазах, но там просто ГУР от рождения мертвый, может накрыться на четвертом "УПОРЕ" :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky, а где бачок-то находится? :) и что туда лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что не рекомендуется, на нормальный автомобиль не поставят,,

до конца выкручивать не рекомендуется на вогах и уазах, но там просто ГУР от рождения мертвый, может накрыться на четвертом "УПОРЕ" :)

Если редукционный клапан исправен, то ничего страшного в крайних положениях руля нет, но я тем не менее, чуть отпускаю его обратно (буквально на 5-10 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что не рекомендуется, на нормальный автомобиль не поставят,,

до конца выкручивать не рекомендуется на вогах и уазах, но там просто ГУР от рождения мертвый, может накрыться на четвертом "УПОРЕ" ;)

Если редукционный клапан исправен, то ничего страшного в крайних положениях руля нет, но я тем не менее, чуть отпускаю его обратно (буквально на 5-10 градусов).

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крайних положениях должен срабатывать перепускной клапан, чтобы не нагружать двигатель, я бы грешил на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что не рекомендуется, на нормальный автомобиль не поставят,,

до конца выкручивать не рекомендуется на вогах и уазах, но там просто ГУР от рождения мертвый, может накрыться на четвертом "УПОРЕ" ;)

Если редукционный клапан исправен, то ничего страшного в крайних положениях руля нет, но я тем не менее, чуть отпускаю его обратно (буквально на 5-10 градусов).

+1 :)

:crazy: ну значит мы об одном и том же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky, а где бачок-то находится? :) и что туда лить?

точно не скажу, тебе проще Эспероводов потревожить, но как правило это такой черный бачек, объемом грам 200(на глаз) цилиндрической формы и как правило весь в масле ;) с верху крышка звездоподобная с упорами для пальцев к нему шланг должен идти от насоса ГУР, в принципе с каким нить другим бачком не перепутаешь он на другие не по объему не по месту не пойдет и стоит в легко доступном месте, щуп у него как правило в крышке, там как положено макс и мин нарезано,, крышку отвинтишь и посмотри есть ли там чегонить вроде масла, и на каком уровне.

лить туда декстрон минеральный, как правило но лучше уточнить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было аналогично. До меня слегка угандошили ГУР , иногда в крайних положениях руля двигатель просто глох. Полез в бачок- мать моя женщина!, жидкость как залили на заводе в 93-ем, так и не меняли, похоже. Методом замещения по максимуму откачивал старую жидкость , доливал новую ( Равенол декстрон-2 ) . Больше двигатель не глох, подвывает слегка в крайних положениях, но не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи бачек с красной жидклстью... С темнокрасной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа сей бачок, ближе к стеклу лобовому...

Жидкость - Декстрон 2 или 3 (лучше 3)...

У меня ток обороты чуть-чуть возрастают и падают сразу и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky, а где бачок-то находится? :blink2: и что туда лить?

Бачок находиться в моторном отсеке ближе к левому стеклоочистителю, слей всё из бачка и слей с рулевой рейки тоже, тоесть с трубок которые находяться на рейке и залей к примеру Mobil ATF-320(Декстрон -3) вся ситсема Гура не более 800-850 грамм! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок находиться в моторном отсеке ближе к левому стеклоочистителю

Ты считаешь, что все таки слева?

post-3005-1165515939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок находиться в моторном отсеке ближе к левому стеклоочистителю

Ты считаешь, что все таки слева?
считаю что да ( если стоять впереди и смотреть на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пРОСТО НУЖНО НЕ ДОВОРАЧИВАТ РУЛЬ ДОР КРАЙНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ САНТИМЕТРА НА 3 И ГЛОХНУТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! ГЛАВНОЕ НЕ ДОВОДИТЬ ДО КОНЦА ДО ПРАТИВНОГО ЗВУКА! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у Вас тут(на форуме) правила. Шёл мимо, хотел помочь советом, а предлагают канитель с регистрацией. На ГУРе стоит датчик давления, который даёт "мозгам" сигнал на повышение оборотов. Смотри либо провода от датчика, либо сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...