Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Andruha_V

Ваш будущий авто

Рекомендованные сообщения

А мне вот давно уже хочется взять себе Toyota Chaser.

Лошадок так на 300. в сотом кузове. года так 98 - 99.

Уж очень мне по дизайну нравится, но вот руль...... :icon_evil:

Жена лбом уперлась, что правый руль - ни за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лачеттти Седан+к нему лачетти хетчбэк....)))

Ну или Волксвагет Туарег... Если денег хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus GX470 - но трехлетку... новый безумно просто стОит

и чем он отличаеться от ЛандКрузера 100 кроме отптики, обвеса и значка?))) И разницой в 7 тысячь долларов за новый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно! Уговорили...

Немца с "автоматом" или японку с "вириатором"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus GX470 - но трехлетку... новый безумно просто стОит

и чем он отличаеться от ЛандКрузера 100 кроме отптики, обвеса и значка?))) И разницой в 7 тысячь долларов за новый)))
Опциями, уважаемый. Опциями. Никогда Тойота для Европы не дотянет до Лексуса в исполнении Full Options. Никогда. На то он и Лексус. Японцы не настолько дураки, чтобы собственные бренды лбами сталкивать.

И не надо забывать, что львиная доля Лексусов продаяется в такой искушенной автомобильной стране, как США. Их на мякине не проведешь :icon_evil:

P.S. Восьмиступенчатая коробка водителям Тойот будет доступна еще не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

470й в минималке тоже самое что Крузак 100... Ибо покупали знакомому такой.... А потом короче взял он 430 Гибрид и раз до ужаса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень корректно сравнивать GX и 100

Корректные пары выглядят так:

100 - LX

Prado - GX

Полюбопытствуйте :icon_evil:

Там даже "минималка" - о-го-го!

P.S. А вообще сравнивать Тойоту и Лексус - неблагодарное занятие. Это как Фольксваген и Ауди. Руки одни и те-же и тесто, вроде, одинаковое. Ан нет, на выходе разные машины. Дело в мелочах, на которые неискушенный пользователь и внимания не обратит. Но пересядь водитель Лексуса в Тойоту - и сразу вся разница как на ладони. Качество кожи, звук аудиосистемы, шумоизоляция, да даже мульти-возможности рулевого колеса - и те разные.

P.P.S. А за знакомого я рад, и уверен, что после Тойоты снова будет Тойота. А может быть и Лексус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень корректно сравнивать GX и 100

Корректные пары выглядят так:

100 - LX

Prado - GX

Полюбопытствуйте :icon_evil:

Там даже "минималка" - о-го-го!

P.S. А вообще сравнивать Тойоту и Лексус - неблагодарное занятие. Это как Фольксваген и Ауди. Руки одни и те-же и тесто, вроде, одинаковое. Ан нет, на выходе разные машины. Дело в мелочах, на которые неискушенный пользователь и внимания не обратит. Но пересядь водитель Лексуса в Тойоту - и сразу вся разница как на ладони. Качество кожи, звук аудиосистемы, шумоизоляция, да даже мульти-возможности рулевого колеса - и те разные.

P.P.S. А за знакомого я рад, и уверен, что после Тойоты снова будет Тойота. А может быть и Лексус.

У друга Лексус Гибрид..... Сказка...

А вот в 350 сидел я.... Воообще не понравилось, Прада прикольней...

Насчёт сравнений ты прав, немного лоханулся) Но на самом деле человеку ездящему на нексии разница между Прадо и Gx незаметна особо)))

Кстате про Ауди, я лучше возьму Лачетти чем А4... НЕ такая уж прикольная тачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил немного и на 330-м и на Камри. Разница в выделке кожи видна сразу, а немного погодя я заметил даже разницу в качестве полировки рулевого колеса. :icon_cool:

После сел в Нексию, и как будто одел поношенные домашние тапочки - уютно как дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация к размышлению для тех, кто планирует сменить не только авто но и марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу машину с просторным салоном. и еще, что-то среднее между легковой и джипом. забыл, как называется эта категория -типа субару форестер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда мечтал о больших машинах! Хочу GMS или Ford Expedition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбылось желаемое, взял себе Лачетти (как ни прискорбно расставаться с Ксюхой, но... Хорошая машинка, просто чудо, ни разу не подвела, и ремонтов не требовала, только плановое, даже не ожидал от нее, после эксплуатации двух шестерок :no2: , но все познается в сравнении, теперь и Лачу буду сравнивать с Ксюхой, с машинкой поменял и НИК (да простят меня модеры) не пинайте).

Итак, взял 1,4 - 95л.с., не хотел вылазить за 100 лошадей, комплектация базовая+кондиционер, 2 подушки, элобогрев и элпривод зеркал, ГУР ну и т.д., на их сайтах все прописано. Что понравилось: огромное пространство между задними и передними сиденьями, надеюсь, теперь сын и др. не будут пачкать спинки; элпривод зеркал, удобно, надеюсь и зимой он будет работать; элстеклоподъемники опять же (игрушка), подвод тепла к задним пассажирам; кондиционер освоим летом, пока тока пару раз пользовал; ГУР - с непривычки кручу (блин легко ведь :) ) и он неожиданно очень жестко приходит в крайнее положение, аж сердце кровью обливается, предпологаю ведь что это не есть хорошо, буду привыкать (кста жена получила права, так что остерегайтесь :ok: ); бак на 60 литров, кстати 92й; спинка раскладывается 60:40 и обе части; подушки - надеюсь не понадобятся; тормоза оба дисковые и с ABS (это еще не прочувствовано, надо б испытать); педаль сцепления очень мягкая, практически без усилия нажимаешь (для дам лучше); хорошая шумоизоляция; две посветки салона; рег. сиденья по высоте в 2х положениях; регулировка рул. колонки по вертикали; ТО через 15 т.км.

Теперь минусы. Управление педалями, газ-тормоз на одном уровне, а сцепление утоплено хрен знает куда, поэтому когда подстроишься под сцепление (нога вытянута, нажимаю практически пальцами) правая стопа изогнута под 90 град., неудобно жуть, нога быстро устает, на Ксюхе едешь - отдыхают ноги.

Резина Hankok optimo, ГА..НО полное, гудит так, что шумоизоляция не помогает, аж башка раскалывается после часа езды (195/55/15), не берите не советую, так в салоне еще перекачали на 0,6 атм., сделал норму стало меньше, но все равно жоппа, у меня зимняя на Ксю так никогда не гудела.

В багажнике аж стыдно сказать... (шепотом) докатка. Сцуки, пожалели нормальное колесо, положу зимнее, че делать.

Теперь о динамике. Подхватывает только когда обороты больше 3500, но кручу пока не очень, по старинке обкатываю. Грешу то, что еще не приработалась поршневая группа (на Ксюхе поначалу тоже казалось, что шаха быстрее разгоняется, зато сейчас тока на газ нажмешь и она прет будь здоров). Еще крутящий момент, на Ксю макс. при 3300об, а здесь при 4400об, об этом нюансе не подумал :) , если на Ксюхе могу перейти на повышенную при 30(3)-50(4)-75-80(5) и она едет так резвенько, то здесь все на 20 кмч больше, мож приработается к 20 тыс., одумается? Посмотрим.

Вот пока наверное и все, привыкаю, накатал чуть больше 500 км (Ксюха еще со мной :shok: ), дальше посмотрим.

До хрена накатал, сильно не материтесь, было огромное желание поделиться впечатлениями, удачи всем, всегда Ваш Dim295 (Oven).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus GX470 - но трехлетку... новый безумно просто стОит

и чем он отличаеться от ЛандКрузера 100 кроме отптики, обвеса и значка?))) И разницой в 7 тысячь долларов за новый)))

взял... он отличается как истребитель от бомбардировщика, но он притом дешевле значительно. детальное сравнение ни к чему ни по кач-ву отделки, ни по опциону - и у той и у другой машины свои плюсы и минусы.

теперь будущий авто будет скорее всего 100-ка в кузове после ресталинга, который ожидается вроде как в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim295

С обновкой :bye: .

Сам планирую замахнуться на Октавию Тур с 1.8 турбо.В планах через годик, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Вовка

Спасибо, рассматривал как вариант Октавию, но за те же деньги, кажется (давно это было), у нее меньше опций, то ли тока аудиоподготовка, то ли одна подушка, то ли еще что, уж не помню, да и бенз кажись тока 95, а после прочтения одного отзыва как молодая семья, копившая на новую машинку оч долго намучилась с ней с поломками, а после многочисленных ремонтов у нее загорелся моторный отсек :bye: ... А их все посылали и посылали... Отказался, хотя это наверное просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное токо я один мечтаю о семейном автомобильчике Рено Сценик))) Но мне он нравится. :bye:

post-3909-1177677189_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Вовка

Спасибо, рассматривал как вариант Октавию, но за те же деньги, кажется (давно это было), у нее меньше опций, то ли тока аудиоподготовка, то ли одна подушка, то ли еще что, уж не помню, да и бенз кажись тока 95, а после прочтения одного отзыва как молодая семья, копившая на новую машинку оч долго намучилась с ней с поломками, а после многочисленных ремонтов у нее загорелся моторный отсек :shok: ... А их все посылали и посылали... Отказался, хотя это наверное просто не повезло.

Мой друг проехал на Октахе почти 180 т.км(рабочая машина была).нареканий практически нет.мелочи.так, что наверное не повезло молодой семье.

а если честно, то когда помою свою ксю, так и не хочется её продавать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim295 поздравляю! Судя по аватаре седан? во сколько обошлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу после Мотьки что то маленькое, но мощное, по цене желательно уложиться в 15-16 тысяч убитых енотов.

Из того что рассматривается, список большой:

Форд Фиеста

Шкода Фабия

Шевроле Авео

Хонда Джазз

Фольксваген Поло

и т.п.

Ну и почему то слабость испытываю к Мини Куперу, но к сожалению слишком дорого.

В общем весной будущего года буду продавать свою любимую Мотечку и подбирать себе новую машинку из вышеперечисленного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нужен не сильно прожорливый, немец, семейный и седан. не младше 2000 года... а лучше новую... и чтобы все было климат,гур и.т в разумных пределах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу после Мотьки что то маленькое, но мощное, по цене желательно уложиться в 15-16 тысяч убитых енотов.

Из того что рассматривается, список большой:

Форд Фиеста

Шкода Фабия

Шевроле Авео

Хонда Джазз

Фольксваген Поло

и т.п.

Ну и почему то слабость испытываю к Мини Куперу, но к сожалению слишком дорого.

В общем весной будущего года буду продавать свою любимую Мотечку и подбирать себе новую машинку из вышеперечисленного...

Жень...из всего перечисленного я б посмотрела на :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, т.к. все остальное запредельно дорого.

А Покус не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...