Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Пробег 132000км. Загудел выжимной подшипник((( Думаю поменяю заодно всё сцепление в сборе. Как думаете оправдало это? Или лучше просто подшипник поменять. Предыдущий хозяин сказал что сцепление ниразу не менял. Заехал в КарДоктор объявили цену 6500руб. с работой. Нормально? Заодно поменяют правый ПТФ 1150руб. с работой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Конечно меняй! Если потом не хочешь отдавать двойную цену.... Обычно выжимное накрываеться за несколько тыщь до смерти сцепления... Так что меняй все всборе и забудь о сцеплении вообще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 И ещё насторожил их ответ по поводу уплотнителей стёкол передних дверей. В общем при скорости 100км/ч такое чувство, что окно приоткрыто и дует ветер. При детальном расмотрении понял, что снаружи резиновые уплотнители не плотно прилигают к стеклу поэтому появляеться шум. Неприятно до жути с таким класом машины. Это у всех так дует? И если такое было, то как с этим бороться. Всётаки тишины в салоне хочеться. И при мойке под давлением в салон попадают капли воды через стёкла. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 У меня тоже дует но правда дует из за того что поставили не оригинальное стекло оно немного тоньше и не закрывается до конца остается маленькая щель, гудеть еще может из за того если стоят дефлекторы окон. А резинки и вправду жесткие так как тонировку царапают на ура... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 У меня тоже дует но правда дует из за того что поставили не оригинальное стекло оно немного тоньше и не закрывается до конца остается маленькая щель, гудеть еще может из за того если стоят дефлекторы окон. А резинки и вправду жесткие так как тонировку царапают на ура... Так у меня ни тонировки ни дефлокторов окон нет. Стёкла заводские. В общем как я понял у меня одного заводской ветродуй)))))) Блин как с этим бороться?? Не приклеивать же резинки к стёклам(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 на леганзе менял-обошлось в 5400 в сандре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 на леганзе менял-обошлось в 5400 в сандреИзвени, но не понял. Что такое в сандре? И 5400руб???? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 на леганзе менял-обошлось в 5400 в сандреИзвени, но не понял. Что такое в сандре? И 5400руб???? :)сандра-моторс, сервис такой пять тысяч четыреста рублей ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 АФИГЕТЬ!!!!!! :) Это за две двери?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 АФИГЕТЬ!!!!!! :wohow: Это за две двери??????Да резиновые уплотнители дорогие б/у от 25у.е. за штуку на одну дверь от 50у.е. Я когда спрашивал то и менять перехотел так как ввесь комплект за 200у.е. выходил.........А резинки хотелось поменять так как они внизу подранны когда с машины вылазяють то ногами ободрали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 а мы у одного чувака по 100р резиновые уплотнители покупали.... У другана их ктото отгрыз... )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 АФИГЕТЬ!!!!!! :derisive: Это за две двери??????нет, за четыре! это за замену сцепления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Вот втрой день езжу и наблюдаю такую хрень когда машина нагревается то при разгоне такое впечатление что буксует т.е. когда холодная разгоняется как положено а как гарячая да еще и пару чел в машине сидит на газ давлю обороты поднимаются машина ревет а практически не едет вернее намного медленее даже можно сказать что вообще не едет чем когда холодная и так на всех передачах, еще когда набираю скорость опять же на гарячей если оброты превышаю за 4500 - 5000 на первой передаче в салоне появляется запах вроде бы как антифриза антифриз не уходит сцепу менял 10000тык км. назад, вот и незнаю на что грешить мож нада сцепу подригулировать да только как?, да еще при переключениях предач на разгоне переключается с толчками и каким то ударом Что может быть?! заманала... :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Вот втрой день езжу и наблюдаю такую хрень когда машина нагревается то при разгоне такое впечатление что буксует т.е. когда холодная разгоняется как положено а как гарячая да еще и пару чел в машине сидит на газ давлю обороты поднимаются машина ревет а практически не едет вернее намного медленее даже можно сказать что вообще не едет чем когда холодная и так на всех передачах, еще когда набираю скорость опять же на гарячей если оброты превышаю за 4500 - 5000 на первой передаче в салоне появляется запах вроде бы как антифриза антифриз не уходит сцепу менял 10000тык км. назад, вот и незнаю на что грешить мож нада сцепу подригулировать да только как?, да еще при переключениях предач на разгоне переключается с толчками и каким то ударом Что может быть?! заманала... :icon_cool:Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :shok:Спасибо!! Я тож об этом подумывал но почему ведь сцепу то менял так сказать недавно, еще забыл добавить что при той же горячей машине сцепление начинает хватать в самом верху когда с первой на вторую переключаюсь отпускаю сцепу а она в самом верху хватает и происходит что машина как бы дергается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :shok:Спасибо!! Я тож об этом подумывал но почему ведь сцепу то менял так сказать недавно, еще забыл добавить что при той же горячей машине сцепление начинает хватать в самом верху когда с первой на вторую переключаюсь отпускаю сцепу а она в самом верху хватает и происходит что машина как бы дергается....Как давно сцепление менял ,по срокам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Как давно сцепление менял ,по срокам.Да вроде недавно в начале лета после этого прошел 10тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :)Спасибо!! Я тож об этом подумывал но почему ведь сцепу то менял так сказать недавно, еще забыл добавить что при той же горячей машине сцепление начинает хватать в самом верху когда с первой на вторую переключаюсь отпускаю сцепу а она в самом верху хватает и происходит что машина как бы дергается....его можно подрегулировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 его можно подрегулироватьИзвините за незнание а как его там регулировать? Нужно крутить болтик над педалью сцепления или гдето под капотом???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 его можно подрегулироватьИзвините за незнание а как его там регулировать? Нужно крутить болтик над педалью сцепления или гдето под капотом????именно над педалькой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2007 Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :help:Сегодня сделал ручник и вот решил проверить сцепление гдето читал что нужно включить 3 передачу и нажимая газ отпускать сцепление так и сделал получается сцепление отпускаю при этом нажимаю на газ а она не глохнет а работает дальше стоя на месте эт что получается что нуна менять сцепление что ли? как же оно убилось за 10000тык. км. пробега? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :blink2:Сегодня сделал ручник и вот решил проверить сцепление гдето читал что нужно включить 3 передачу и нажимая газ отпускать сцепление так и сделал получается сцепление отпускаю при этом нажимаю на газ а она не глохнет а работает дальше стоя на месте эт что получается что нуна менять сцепление что ли? как же оно убилось за 10000тык. км. пробега?гадо отрегулировать, а то пробуксовывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Расстроен я до ужаса, сегодня поменяли сцепление потрачен целый день и кучу денег а вот проблема как была так и осталась аж руки опустились. Попробую описать проблему: Когда машина холодная на первой скорости разгоняюсь до 40км./ч обороты при этом 4000 и при переключении на вторую обороты падают к примеру с 4000 до 3000, а вот когда горячая как только потолкаюсь в пробках температура доходит до нужного режима вот и тогда начинается трабл на первой скорости разгоняюсь уже только до 20км./ч при тех же 4000 оборотах и при переключении на вторую обороты зависают на этих 4000 т.е. не падают до 3000 при переключении естественно при этом такое впечатление что двиг идет на разрыв и при этом еще педаль сцепления какято не такая я как бы чувствую ногой что педаль пожостче и хватать начинает в самом верху. Что делать теперь люди памагите!!!!! Может жидкось DOT? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах