Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Paxan

Леганза сцепление

Рекомендованные сообщения

Пробег 132000км. Загудел выжимной подшипник((( Думаю поменяю заодно всё сцепление в сборе. Как думаете оправдало это? Или лучше просто подшипник поменять. Предыдущий хозяин сказал что сцепление ниразу не менял. Заехал в КарДоктор объявили цену 6500руб. с работой. Нормально? Заодно поменяют правый ПТФ 1150руб. с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно меняй! Если потом не хочешь отдавать двойную цену.... Обычно выжимное накрываеться за несколько тыщь до смерти сцепления... Так что меняй все всборе и забудь о сцеплении вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё насторожил их ответ по поводу уплотнителей стёкол передних дверей. В общем при скорости 100км/ч такое чувство, что окно приоткрыто и дует ветер. При детальном расмотрении понял, что снаружи резиновые уплотнители не плотно прилигают к стеклу поэтому появляеться шум. Неприятно до жути с таким класом машины. Это у всех так дует? И если такое было, то как с этим бороться. Всётаки тишины в салоне хочеться. И при мойке под давлением в салон попадают капли воды через стёкла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дует но правда дует из за того что поставили не оригинальное стекло оно немного тоньше и не закрывается до конца остается маленькая щель, гудеть еще может из за того если стоят дефлекторы окон. А резинки и вправду жесткие так как тонировку царапают на ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дует но правда дует из за того что поставили не оригинальное стекло оно немного тоньше и не закрывается до конца остается маленькая щель, гудеть еще может из за того если стоят дефлекторы окон. А резинки и вправду жесткие так как тонировку царапают на ура...

Так у меня ни тонировки ни дефлокторов окон нет. Стёкла заводские. В общем как я понял у меня одного заводской ветродуй)))))) Блин как с этим бороться?? Не приклеивать же резинки к стёклам((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзе менял-обошлось в 5400 в сандре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзе менял-обошлось в 5400 в сандре

Извени, но не понял. Что такое в сандре? И 5400руб???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзе менял-обошлось в 5400 в сандре

Извени, но не понял. Что такое в сандре? И 5400руб???? :)
сандра-моторс, сервис такой

пять тысяч четыреста рублей ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АФИГЕТЬ!!!!!! :wohow: Это за две двери??????

Да резиновые уплотнители дорогие б/у от 25у.е. за штуку на одну дверь от 50у.е. Я когда спрашивал то и менять перехотел так как ввесь комплект за 200у.е. выходил.........А резинки хотелось поменять так как они внизу подранны когда с машины вылазяють то ногами ободрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы у одного чувака по 100р резиновые уплотнители покупали.... У другана их ктото отгрыз... ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АФИГЕТЬ!!!!!! :derisive: Это за две двери??????

нет, за четыре!

это за замену сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втрой день езжу и наблюдаю такую хрень когда машина нагревается то при разгоне такое впечатление что буксует т.е. когда холодная разгоняется как положено а как гарячая да еще и пару чел в машине сидит на газ давлю обороты поднимаются машина ревет а практически не едет вернее намного медленее даже можно сказать что вообще не едет чем когда холодная и так на всех передачах, еще когда набираю скорость опять же на гарячей если оброты превышаю за 4500 - 5000 на первой передаче в салоне появляется запах вроде бы как антифриза антифриз не уходит сцепу менял 10000тык км. назад, вот и незнаю на что грешить мож нада сцепу подригулировать да только как?, да еще при переключениях предач на разгоне переключается с толчками и каким то ударом Что может быть?! заманала... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втрой день езжу и наблюдаю такую хрень когда машина нагревается то при разгоне такое впечатление что буксует т.е. когда холодная разгоняется как положено а как гарячая да еще и пару чел в машине сидит на газ давлю обороты поднимаются машина ревет а практически не едет вернее намного медленее даже можно сказать что вообще не едет чем когда холодная и так на всех передачах, еще когда набираю скорость опять же на гарячей если оброты превышаю за 4500 - 5000 на первой передаче в салоне появляется запах вроде бы как антифриза антифриз не уходит сцепу менял 10000тык км. назад, вот и незнаю на что грешить мож нада сцепу подригулировать да только как?, да еще при переключениях предач на разгоне переключается с толчками и каким то ударом Что может быть?! заманала... :icon_cool:

Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :shok:

Спасибо!! Я тож об этом подумывал но почему ведь сцепу то менял так сказать недавно, еще забыл добавить что при той же горячей машине сцепление начинает хватать в самом верху когда с первой на вторую переключаюсь отпускаю сцепу а она в самом верху хватает и происходит что машина как бы дергается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :shok:

Спасибо!! Я тож об этом подумывал но почему ведь сцепу то менял так сказать недавно, еще забыл добавить что при той же горячей машине сцепление начинает хватать в самом верху когда с первой на вторую переключаюсь отпускаю сцепу а она в самом верху хватает и происходит что машина как бы дергается....
Как давно сцепление менял ,по срокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно сцепление менял ,по срокам.

Да вроде недавно в начале лета после этого прошел 10тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :)

Спасибо!! Я тож об этом подумывал но почему ведь сцепу то менял так сказать недавно, еще забыл добавить что при той же горячей машине сцепление начинает хватать в самом верху когда с первой на вторую переключаюсь отпускаю сцепу а она в самом верху хватает и происходит что машина как бы дергается....
его можно подрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его можно подрегулировать

Извините за незнание а как его там регулировать? Нужно крутить болтик над педалью сцепления или гдето под капотом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его можно подрегулировать

Извините за незнание а как его там регулировать? Нужно крутить болтик над педалью сцепления или гдето под капотом????
именно над педалькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :help:

Сегодня сделал ручник и вот решил проверить сцепление гдето читал что нужно включить 3 передачу и нажимая газ отпускать сцепление так и сделал получается сцепление отпускаю при этом нажимаю на газ а она не глохнет а работает дальше стоя на месте эт что получается что нуна менять сцепление что ли? как же оно убилось за 10000тык. км. пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что сцепление пробуксовывает. :blink2:

Сегодня сделал ручник и вот решил проверить сцепление гдето читал что нужно включить 3 передачу и нажимая газ отпускать сцепление так и сделал получается сцепление отпускаю при этом нажимаю на газ а она не глохнет а работает дальше стоя на месте эт что получается что нуна менять сцепление что ли? как же оно убилось за 10000тык. км. пробега?
гадо отрегулировать, а то пробуксовывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроен я до ужаса, сегодня поменяли сцепление потрачен целый день и кучу денег а вот проблема как была так и осталась аж руки опустились. Попробую описать проблему:

Когда машина холодная на первой скорости разгоняюсь до 40км./ч обороты при этом 4000 и при переключении на вторую обороты падают к примеру с 4000 до 3000, а вот когда горячая как только потолкаюсь в пробках температура доходит до нужного режима вот и тогда начинается трабл на первой скорости разгоняюсь уже только до 20км./ч при тех же 4000 оборотах и при переключении на вторую обороты зависают на этих 4000 т.е. не падают до 3000 при переключении естественно при этом такое впечатление что двиг идет на разрыв и при этом еще педаль сцепления какято не такая я как бы чувствую ногой что педаль пожостче и хватать начинает в самом верху. Что делать теперь люди памагите!!!!! Может жидкось DOT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...