Minsk

Нужен совет по электрике

19 сообщений в этой теме

У становил дополнительный стопарь но заметил, что при включении сигнала поворота и стопа одновременно, последний подмигивает в такт поворота. Основные стоп сигналы не мигают, только дополнительный. В чем может быть причина?

подключение произвел к колодке разъема заднего левого фонаря, т.е. к массовому проводу и к проводу лампы стопаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может контакт на массу недостаточно хороший? На дополнительный фонарь уже нехватает. Или штатный контакт на массу почисти (если найдешь его), или с другого места возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное этот стоп с повторителем. Если так то отсоединить провод от повторителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное этот стоп с повторителем. Если так то отсоединить провод от повторителя.

Нет, там только одна лампа и два провода выходят, вот тоже склоняюсь к контакту с массой, наверно отсоединю его от разъема и напрямую на корпус ( благо там не далеко контакт задней проводки с корпусом) Хотя не понимаю при чем тут может быть контакт с массой, он либо есть либо его нет?

P.S. Я имел ввиду изменение накала в лампе стоп сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное этот стоп с повторителем. Если так то отсоединить провод от повторителя.

Нет, там только одна лампа и два провода выходят, вот тоже склоняюсь к контакту с массой, наверно отсоединю его от разъема и напрямую на корпус ( благо там не далеко контакт задней проводки с корпусом) Хотя не понимаю при чем тут может быть контакт с массой, он либо есть либо его нет?

P.S. Я имел ввиду изменение накала в лампе стоп сигнала.

Массу ищи. Если идет перемаргивание в фонарях, значит у одного из них не массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное этот стоп с повторителем. Если так то отсоединить провод от повторителя.

Нет, там только одна лампа и два провода выходят, вот тоже склоняюсь к контакту с массой, наверно отсоединю его от разъема и напрямую на корпус ( благо там не далеко контакт задней проводки с корпусом) Хотя не понимаю при чем тут может быть контакт с массой, он либо есть либо его нет?

P.S. Я имел ввиду изменение накала в лампе стоп сигнала.

Массу ищи. Если идет перемаргивание в фонарях, значит у одного из них не массы.

Спасибо, будем разбираться с массой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не понимаю при чем тут может быть контакт с массой, он либо есть либо его нет?

Если он есть, то сопротивление контакта должно составлять доли Ома, Если его нет - Мегаомы. Все, что между ними - плохой контакт (или неявное короткое замыкание, в зависимости от того, что должно быть на самом деле). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Мало сечение проводов. Там наверное 1,5 кв.мм.. Лучше 2,5 кв.мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Мало сечение проводов. Там наверное 1,5 кв.мм.. Лучше 2,5 кв.мм.
Спасибо,

этот вариант еще не рассматривался, попробую, благо это не так муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Странно все это. Как брал провода на доп. стоп? Тащил оба провода от основных стопов или тащил только плюс, а землю брал с кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Странно все это. Как брал провода на доп. стоп? Тащил оба провода от основных стопов или тащил только плюс, а землю брал с кузова?
От Доп стопа пропянул 2 провода к левому заднему фонарю, один провод посадил на массу (кузов), там недалеко винт крепит массу заднего жгута проводки к кузову (вот к нему и посадил). 2 - на плюс провода фонаря стопаря. И вот такая беда началась. Отключаешь доп стоп - все работает нормально.

Вот тут посоветовали провода с сечением 2, 5 кв.мм. - поставли может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Странно все это. Как брал провода на доп. стоп? Тащил оба провода от основных стопов или тащил только плюс, а землю брал с кузова?
От Доп стопа пропянул 2 провода к левому заднему фонарю, один провод посадил на массу (кузов), там недалеко винт крепит массу заднего жгута проводки к кузову (вот к нему и посадил). 2 - на плюс провода фонаря стопаря. И вот такая беда началась. Отключаешь доп стоп - все работает нормально.

Вот тут посоветовали провода с сечением 2, 5 кв.мм. - поставли может поможет.

Не поможет. Тестер есть? Кстати, попробуй посадить твой стоп на другой провод, к примеру заднего хода, посмотри будет такая же реакция. Возможно полохой контакт не возле фонарей, а в выключателе. Нагрузка увеличивается и начинаются проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Странно все это. Как брал провода на доп. стоп? Тащил оба провода от основных стопов или тащил только плюс, а землю брал с кузова?

От Доп стопа пропянул 2 провода к левому заднему фонарю, один провод посадил на массу (кузов), там недалеко винт крепит массу заднего жгута проводки к кузову (вот к нему и посадил). 2 - на плюс провода фонаря стопаря. И вот такая беда началась. Отключаешь доп стоп - все работает нормально.

Вот тут посоветовали провода с сечением 2, 5 кв.мм. - поставли может поможет.

Не поможет. Тестер есть? Кстати, попробуй посадить твой стоп на другой провод, к примеру заднего хода, посмотри будет такая же реакция. Возможно полохой контакт не возле фонарей, а в выключателе. Нагрузка увеличивается и начинаются проблемы

Тестер есть. электронный, китайский. выключатель -имешь ввиду "лягушка" под педалью тормоза? - так у меня и запасная есть, что может быть дело в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не получается, контакты сделал недежней аж некуда. всеравно притухает. В дополнение и основные споты далают тоже самое (но не так явно (видно при ближайшем рассмотрении). Снимать обратно не хочется, т.к. красиво смотриться и безопасность выше.

Странно все это. Как брал провода на доп. стоп? Тащил оба провода от основных стопов или тащил только плюс, а землю брал с кузова?

От Доп стопа пропянул 2 провода к левому заднему фонарю, один провод посадил на массу (кузов), там недалеко винт крепит массу заднего жгута проводки к кузову (вот к нему и посадил). 2 - на плюс провода фонаря стопаря. И вот такая беда началась. Отключаешь доп стоп - все работает нормально.

Вот тут посоветовали провода с сечением 2, 5 кв.мм. - поставли может поможет.

Не поможет. Тестер есть? Кстати, попробуй посадить твой стоп на другой провод, к примеру заднего хода, посмотри будет такая же реакция. Возможно полохой контакт не возле фонарей, а в выключателе. Нагрузка увеличивается и начинаются проблемы

Тестер есть. электронный, китайский. выключатель -имешь ввиду "лягушка" под педалью тормоза? - так у меня и запасная есть, что может быть дело в ней?

Померяй напряжение между двумя контактами дополнительного стопа. По идее оно должно плвать вместе с морганием. Померяй еще раз, перенеся провод массы тестера в любую точку кузова. Если также плавает проблема не в земле, а в плюсе, идем дальше - снимаем провод плюса для фонарей с лягушки на педали тормоза и подаем на него плюс с аккумулятора. Если все загорелось ровным светом, то меняем лягушку, если моргает, тогда берем плюс с аккумулятора тащим провод до стопов и подключаем напрямую - загорелось нормально, зачит проблема в плюсовом проводе с лягушки или предохранителе. Если у тебя получится еще какой-нибудь вариант - я буду удивлен, но что-нибудь еще придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож стопарь китайский? Там лампы нормальные или х.е.з. Помню китайские противотуманки на 08 подключал - горели ярко, но все переключатели выгорали за 1 день. Реле не ставил, но думаю сгорело бы и реле. Найди нормальную лампочку и подключи туда-же (к штатному фонарю). Или подключи доп.стоп прям к лягушке. Сперва коротким проводом. Если будет работать - протянешь через весь салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переделывать проводку (тянуть самостоятельный провод от моторного щита) я столько идей накидаю. Только стоит-ли доп. стоп таких мучений?

А так самостоятельный плюс от выключателя стоп-сигналов - самый правильный вариант. По пути у провода стопов столько разъемов, что с увеличением потребляемого тока (подключением доп. ламп) падение напряжения на контактах разъемов и скрутках будет только увеличиваться. Придется делать ревизию всем соединениям. Да и сам провод сечением 1,5 кв.мм. будет все возрастающим доп. препятствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переделывать проводку (тянуть самостоятельный провод от моторного щита) я столько идей накидаю. Только стоит-ли доп. стоп таких мучений?

Сегодня днем помучаюсь, вечерком отчитаюсь. Тут есть идея где проходит штатный провод на доп стоп.

Кстати померял напряжение АКБ на ХХ (все выключено) - 14,40В. При включении поворота есть маленькие скачки от 14,33 до 14,40 Это номально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переделывать проводку (тянуть самостоятельный провод от моторного щита) я столько идей накидаю. Только стоит-ли доп. стоп таких мучений?

Сегодня днем помучаюсь, вечерком отчитаюсь. Тут есть идея где проходит штатный провод на доп стоп.

Кстати померял напряжение АКБ на ХХ (все выключено) - 14,40В. При включении поворота есть маленькие скачки от 14,33 до 14,40 Это номально?

Более чем нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас