xmrada

По резине.

18 сообщений в этой теме

Я слышал, что если ставить более широкую резину на авто, то машина в некоторых случаях может плавать. Например в дождь. А зимой типа наоборот. Есть мнения?

С Уважением всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой нужны тонкие колеса 175/70 или 75/R14, а летом 185/65/R14 самый раз, и ни кчему изголяцца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки за ответ.

Просто к зиме готовиться пора бы и хотелось бы что-нить уж основательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более узкие колеса хороши для экономии топлива, т.к. меньше сопротивление качению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо изобретать велосипед, а вот диски на зиму лучше стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо изобретать велосипед, а вот диски на зиму лучше стальные.

Почему стальные? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага - почему стальные лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что их помять не страшно, я уже влетал зимой в бардюр - занесло. Сталь выправили и вперед, а штамповку на свалку и еще на морозе штамповка более хрупкой становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штамповку на свалку и еще на морозе штамповка более хрупкой становится.

Ты имел ввиду литье?

На счет литья согласен, что вещь хрупкая, т.к. при ударе раскалывается (и не только в мороз), а сталь просто гнется. Но, это как надо влететь, чтобы расколоть литье. У меня на одной предыдущей машине стояло литье, так ни каких проблем не было, хоть бывало и ямы ловил. При этом литье имеет меньший вес, обладает лучшем теплоотводом, про эстетику я и не говорю. Но, считаю, что самое лучшее - это кованный диск. И вес еще меньше, и прочность выше чем у литья и не раскалывается, а гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего на гусеницах :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего на гусеницах  :lol:  :lol:  :lol:

Как у Ленина на Роллс-Ройсе - впереди лыжи, сзади гусеницы :!:

:lol: :) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить надо аккуратно!!!

Хоть на гусеницах, хоть на литье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, дороги такие.... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не цена смущает, а то, что с таким вылетом как у Нексии (49) ни литья, ни ковки вообще нет. А единого мнения о том стоит ставить с меньшим или нет я не услышал. Посему на лето, когда покупал резину с дисками взял простые стальные. Но, все равно, придеоживаюсь мнения, что ковка лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литьё на нексию есть на болшевском рынке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у наших соседей на Магнитогорской и литье и даже ковка найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага - почему стальные лучше?

Все было описано правильно. А рекомендацию замены на зиму ковки на железо получил у колесников-монтажников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у наших соседей на Магнитогорской и литье и даже ковка найдется.

Кстати соседи на Ставропольской и советовали, но у них не было железа - выгода отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас