Irina

Глохнет двигатель при переключении передачи

25 сообщений в этой теме

Вот уже второй раз столкнулась с такой проблемой. Когда отезжаю от дома стою с заведенным двигателем и долго жду когда можно повернуть. Тоесть двжок должен прогреться. Потом поворачиваю на первой передаче и разгоняюсь . Отжимаю сцепление и преключаюсь на вторую и в этот момент,двигатель как будто выключается. То есть машину не дергает как например года едешь медлено на повышенной передаче. А просто машина перстает ехать.

Потом пытаюсь завестись сначала не заводится, потом заводится и уже машина едет как обычно. но правда я переключаюсь на вторую практически сразу. То есть двигатель не набирает высокие обороты. И после этого машина нормально едет.

Вопрос такой : с чем связано может быть что машина заглохла ?

Может связано с тем, что на первой передаче я набрала высокие обороты. Но раньше я иногда так ездила и ничего. И еще пред этой проблемой залила новый бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно высокие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно высокие обороты?

У меня тахометра нет, просто по звуку и ощущениям понимаю что давно должна быть другая передача, просто там поворот дурацкий - не до коробки . Поэтому точную цыфру сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя срабатывает отсечка ? Попробуй не крутить двигатель до высоких оборотов, а выруливать одной рукой (при наличии ГУРа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя срабатывает отсечка ? Попробуй не крутить двигатель до высоких оборотов, а выруливать одной рукой (при наличии ГУРа).

Так отсечка топлива отключает форсунки, а не бензонасос, как я понял у нее это происходит после поворота, мож че-то с насосом или с сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя срабатывает отсечка ? Попробуй не крутить двигатель до высоких оборотов, а выруливать одной рукой (при наличии ГУРа).

Втом то и дела , что ГУРа нет . Cложно: там поворот налево со двора и движение очень интенсивоное. Раньше я всегда так выезжала без проблем. Только последние два раза такой прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть этот симптом отключения движка без дерганья машины (как при падении оборотов) из-за отказа бензонасоса ?

А почему это происходит только один раз, а затем при таких же маневрах все нормально ?

И еще : может ли быть причиной такого сбоя глючная сигнализация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть этот симптом отключения движка без дерганья машины (как при падении оборотов) из-за отказа бензонасоса ?

А почему это происходит только один раз, а затем при таких же маневрах все нормально ?

И еще : может ли быть причиной такого сбоя глючная сигнализация ?

симптомы кончины бензонасоса обычно совсем другие....

может быть дело в клапане ХХ (холостого хода) и после первого запуска именно он не "приходит в себя" .. такие траблы как то связаны с температурой окр воздуха или когда появились????

сигнализация не имеет возможность "считать" именно первый маневр налево так что наврядли дело в ней

бензин однозначно может быть причиной - потом просто ЭБУ "приноравливается" к бензину

думаю стоит докатать бензинчик и попробывать сменить АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть этот симптом отключения движка без дерганья машины (как при падении оборотов) из-за отказа бензонасоса ?

А почему это происходит только один раз, а затем при таких же маневрах все нормально ?

И еще : может ли быть причиной такого сбоя глючная сигнализация ?

симптомы кончины бензонасоса обычно совсем другие....

может быть дело в клапане ХХ (холостого хода) и после первого запуска именно он не "приходит в себя" .. такие траблы как то связаны с температурой окр воздуха или когда появились????

сигнализация не имеет возможность "считать" именно первый маневр налево так что наврядли дело в ней

бензин однозначно может быть причиной - потом просто ЭБУ "приноравливается" к бензину

думаю стоит докатать бензинчик и попробывать сменить АЗС

Я действительно наверно мало прогрела двигатель, обычно делаю это дольше перед началом езды, может это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действительно наверно мало прогрела двигатель, обычно делаю это дольше перед началом езды, может это ?

как правило блок управления двигателем (ЭБУ) определяет температуру двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и строит свою работу в зависимости от этого = при любой температуре двигателя ЭБУ сделает все чтобы двигатель не заглох.

P.S. тема прогрева двигателя поднималась (поиск поможет - но это больше актуально при низких температурах) в принципе мое мнение никто еще не опроверг)))))) завод изготовитель определил допустимые температурные режимы эксплуатации двигателя на приборной панели (как только выше синей черты - "поехали")... если будет возможность поробуй проэкспериментировать с прогревом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще температура двигателя по панели была внорме - на улице ноль,а я с включеным двигателем стояла на повороте минуты три, и до этого заведеный он стоял где то минуту. Может этого недостаточно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже второй раз столкнулась с такой проблемой. Когда отезжаю от дома стою с заведенным двигателем и долго жду когда можно повернуть. Тоесть двжок должен прогреться. Потом поворачиваю на первой передаче и разгоняюсь . Отжимаю сцепление и преключаюсь на вторую и в этот момент,двигатель как будто выключается. То есть машину не дергает как например года едешь медлено на повышенной передаче. А просто машина перстает ехать.

Потом пытаюсь завестись сначала не заводится, потом заводится и уже машина едет как обычно. но правда я переключаюсь на вторую практически сразу. То есть двигатель не набирает высокие обороты. И после этого машина нормально едет.

Вопрос такой : с чем связано может быть что машина заглохла ?

Может связано с тем, что на первой передаче я набрала высокие обороты. Но раньше я иногда так ездила и ничего. И еще пред этой проблемой залила новый бензин.

Скажу банальность, но ИМХО больше всего похоже на то, что вместо 2-ой воткнули 4-ю передачу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

даже на холодном движке на исправном авто на 2-й и в движении (>5кмч) не заглохнуть! скорее наоборот - завестись можно, если по-другому завестись не получилось! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу банальность, но ИМХО больше всего похоже на то, что вместо 2-ой воткнули 4-ю передачу :)

А не заводится почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу банальность, но ИМХО больше всего похоже на то, что вместо 2-ой воткнули 4-ю передачу :)

А не заводится почему?
"сначала не заводится, потом заводится" - это бывает с любой машиной при небольшом переливе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Может связано с тем, что на первой передаче я набрала высокие обороты. Но раньше я иногда так ездила и ничего. И еще пред этой проблемой залила новый бензин.

Скажу банальность, но ИМХО больше всего похоже на то, что вместо 2-ой воткнули 4-ю передачу :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Может связано с тем, что на первой передаче я набрала высокие обороты. Но раньше я иногда так ездила и ничего. И еще пред этой проблемой залила новый бензин.

Скажу банальность, но ИМХО больше всего похоже на то, что вместо 2-ой воткнули 4-ю передачу :blink2:

А может 3ю вместо 1й? Затруднительно бы было тронуться на повороте с 3й. :) Хотя если на первой к повороту подъезжать и переключиться на 4ю... тяжко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А здесь я четко вторую передачу включаю и двигатель выключился без дерганья ,совсем незаметно даже сразу не поняла что случилось. а на первой я до 15 км разогнолась где то . Но так я раньше тоже иногда делала и без проблем. ...

Двигатель заглох на нейтралке или чуть проехав на 2-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 15 км/ч отсечки точно не будет, это нормальная скорость для 1-й. Вообще, все крайне странно. Просто так взял и заглох, без вибрации? Может, конечно и сигналка зажигание выключить, но при этом она попискивает... Свечи? В общем, крайне необычная ситуация. Особенно смущает отсутствие вибрации при выключении двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А здесь я четко вторую передачу включаю и двигатель выключился без дерганья ,совсем незаметно даже сразу не поняла что случилось. а на первой я до 15 км разогнолась где то . Но так я раньше тоже иногда делала и без проблем. ...

Двигатель заглох на нейтралке или чуть проехав на 2-й?

На нейтралке я долго не ехала -сразу переключила. Но мне кажется всеж заглох на нейтралке. На второй он точно точно не работал и не ехал,т.к. я сразу нажимаю газ вместе с отпусканием сцепления - а газ не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 15 км/ч отсечки точно не будет, это нормальная скорость для 1-й. Вообще, все крайне странно. Просто так взял и заглох, без вибрации? Может, конечно и сигналка зажигание выключить, но при этом она попискивает... Свечи? В общем, крайне необычная ситуация. Особенно смущает отсутствие вибрации при выключении двигателя.

У меня перед этим произошел глюк сигнализации : я его описала тут на форуме в другом сообщении сегодня...

Что может отключится в машине , чтоб двигатель тихонько остановился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А здесь я четко вторую передачу включаю и двигатель выключился без дерганья ,совсем незаметно даже сразу не поняла что случилось. а на первой я до 15 км разогнолась где то . Но так я раньше тоже иногда делала и без проблем. ...

Двигатель заглох на нейтралке или чуть проехав на 2-й?

На нейтралке я долго не ехала -сразу переключила. Но мне кажется всеж заглох на нейтралке. На второй он точно точно не работал и не ехал,т.к. я сразу нажимаю газ вместе с отпусканием сцепления - а газ не работал.

1.Топливо

2.электрика (любой девайс от насоса до свечей).

ИМХО - вариант 2 м.б. связан и с неисправной сигналкой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может отключится в машине , чтоб двигатель тихонько остановился

уже ответил (2.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возможно что с сигналкой глюк или иммо двиг заглушил. Думаю в таком случае не будет подергиваний. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если сигналка движок глушит, то даже на первой не тронешься - он весь через пень колоду работает, пока сигналку не отключишь. Я больше склоняюсь к неустойчивой работе двигла на холостом ходу. Но: двигатель точно нормально прогрет? А то как в анекдоте "А где написано что двигатель нужно прогревать?". У автора какая по счету машина? Скорость точно 2-я? Не 4-я? Я бы посоветовал посадить рядом опытного водителя, а в случае чего и за руль посадил-бы. Он все и скажет и в сервисе что надо - объяснит.

А так - что то не то. Или с машиной, или с шофером :angry2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас