Chegivvara

Вопрос по МКПП Nexia 97г. Что происходит?

13 сообщений в этой теме

Вот купил Нексию 97 г. Что то непонятное с коробкой ,когда автомобиль холодный переключение передач происходит нормально, чуть попозже, по мере прогревания 2-ая передача то втыкается, то не втыкается,если втыкается то с хрустом таким,что плакать хочется,3-я передача при оборотах двигателя больше 2.5 тысяч однозначно включается с хрустом.

Что посоветуете,может уже пришло время коробку менять или синхронизаторы,а может быть это как то связано с механизмом переключения передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно надо проверить механизм переключения

и проверить наличие достаточного уровня масла в КПП

также причиной может быть неправильная регулировка сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нексия 98 года и та же проблема. Сначало напрягало, потом привыкла. Проблема здесь как говорилось ранее в механизме переключения КПП ("вертолет") , либо масло, либо сцепление.

Поменять механизм переключения (у Вас скорее всего это) на сервисе оценили в 1000 рублей, просто сначала времени не было, а теперь никак до них не доеду. А сцепление вообще его меняют периодически. А пока не отремонтировали можно по несколько раз нажимать и отпускать сцепление - помогает. Иногда я перескакиваю через одну передачу. Хотя конечно починить надо.

И еще : Посмотрите коврик ! когда коврик попадает под сцепление оно плохо нажимается и из-за этого проблема возможна. Это правда , у моего друга машину долго на сервисе диагностировали , не могли понять причину, потом подошел старенький дедок показал на коврик и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет, кстати, перебирается. По-моему mixa это проделывал.

Как вариант - проверьте привод выключения сцепления. Может там тормозную жидкость с рождения не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет, кстати, перебирается. По-моему mixa это проделывал.

Как вариант - проверьте привод выключения сцепления. Может там тормозную жидкость с рождения не меняли.

Привод проверяли потому что,до этого передачи вообще отказывались включаться,поменяли рабочий цилиндр долили жидкость и прокачали. теперь переключать можно только проблема с переключениями осталась. Поеду в сервис пусть посмотрят этот механизм переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нексия 98 года и та же проблема. Сначало напрягало, потом привыкла. Проблема здесь как говорилось ранее в механизме переключения КПП ("вертолет") , либо масло, либо сцепление.

Поменять механизм переключения (у Вас скорее всего это) на сервисе оценили в 1000 рублей, просто сначала времени не было, а теперь никак до них не доеду. А сцепление вообще его меняют периодически. А пока не отремонтировали можно по несколько раз нажимать и отпускать сцепление - помогает. Иногда я перескакиваю через одну передачу. Хотя конечно починить надо.

И еще : Посмотрите коврик ! когда коврик попадает под сцепление оно плохо нажимается и из-за этого проблема возможна. Это правда , у моего друга машину долго на сервисе диагностировали , не могли понять причину, потом подошел старенький дедок показал на коврик и все заработало.

Спасибо за ответ я даже обрадовался , потому что меня пугали что это ремонт коробки передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно надо проверить механизм переключения

и проверить наличие достаточного уровня масла в КПП

также причиной может быть неправильная регулировка сцепления

Подскажите пожалуйста для того что бы проверить механизм переключения надоли полностью снимать коробку передач и что там проверяют и по поводу сцепление что там регулируют(свободный ход педали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема :shok: машинка тоже 97 года....тоже на холодную..переключение идеальное..ка только немного нагреваетсяб, начинается..очень туго переключается...еще иногда и с хрустом...

я ездил на сервис...меняли жидкость в сцеплении, масло в коробке..смотрели механизм переключение...все вроде в норме...а все равно такая же хрень...вообщем потнатив огромное количество времени и денег..я решил забить на эту проблему....

ЗЫ если вдруг найдешь ее решение отпишись, плиз!

:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема :shok: машинка тоже 97 года....тоже на холодную..переключение идеальное..ка только немного нагреваетсяб, начинается..очень туго переключается...еще иногда и с хрустом...

я ездил на сервис...меняли жидкость в сцеплении, масло в коробке..смотрели механизм переключение...все вроде в норме...а все равно такая же хрень...вообщем потнатив огромное количество времени и денег..я решил забить на эту проблему....

ЗЫ если вдруг найдешь ее решение отпишись, плиз!

:taunt:

ОК !!!!! вот на выходных постараюсь решить эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманство какоето у меня такая фича на холодной а когда прогрета вроде гуд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста для того что бы проверить механизм переключения надоли полностью снимать коробку передач и что там проверяют и по поводу сцепление что там регулируют(свободный ход педали?)

до самого "механизма переключения" не добирался - если имеется ввиду корпус КПП со штоком.... вертолет я перебирал полностью (это вернее называть приводом переключения передач)... "вертолет" снимается без особых проблем. (былоб время еще раз бы описал)))).... инидикатором износа/отсутствия смазки/заеданий в вертолете является большой люфт рычага КПП/заедание/тугое включение передач

ход педали сцепления регулирется в салоне авто... там есть шток и контр гайки... включение передач мне облегчило небоьшое удлиннение штока (т.е. выкрутил чуток), передечи стали чоче врубаться и при включении задней исчез скрежет небольшой...

надо начинать с малого )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманство какоето у меня такая фича на холодной а когда прогрета вроде гуд....

У меня тоже! Не знаю что делать. Говорят синхронизаторы шалят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это вертолет, а сцепление по словам моего мастера ходит от 100-150 тыс км и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас