Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Chegivvara

Вопрос по МКПП Nexia 97г. Что происходит?

Рекомендованные сообщения

Вот купил Нексию 97 г. Что то непонятное с коробкой ,когда автомобиль холодный переключение передач происходит нормально, чуть попозже, по мере прогревания 2-ая передача то втыкается, то не втыкается,если втыкается то с хрустом таким,что плакать хочется,3-я передача при оборотах двигателя больше 2.5 тысяч однозначно включается с хрустом.

Что посоветуете,может уже пришло время коробку менять или синхронизаторы,а может быть это как то связано с механизмом переключения передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно надо проверить механизм переключения

и проверить наличие достаточного уровня масла в КПП

также причиной может быть неправильная регулировка сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нексия 98 года и та же проблема. Сначало напрягало, потом привыкла. Проблема здесь как говорилось ранее в механизме переключения КПП ("вертолет") , либо масло, либо сцепление.

Поменять механизм переключения (у Вас скорее всего это) на сервисе оценили в 1000 рублей, просто сначала времени не было, а теперь никак до них не доеду. А сцепление вообще его меняют периодически. А пока не отремонтировали можно по несколько раз нажимать и отпускать сцепление - помогает. Иногда я перескакиваю через одну передачу. Хотя конечно починить надо.

И еще : Посмотрите коврик ! когда коврик попадает под сцепление оно плохо нажимается и из-за этого проблема возможна. Это правда , у моего друга машину долго на сервисе диагностировали , не могли понять причину, потом подошел старенький дедок показал на коврик и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет, кстати, перебирается. По-моему mixa это проделывал.

Как вариант - проверьте привод выключения сцепления. Может там тормозную жидкость с рождения не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет, кстати, перебирается. По-моему mixa это проделывал.

Как вариант - проверьте привод выключения сцепления. Может там тормозную жидкость с рождения не меняли.

Привод проверяли потому что,до этого передачи вообще отказывались включаться,поменяли рабочий цилиндр долили жидкость и прокачали. теперь переключать можно только проблема с переключениями осталась. Поеду в сервис пусть посмотрят этот механизм переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нексия 98 года и та же проблема. Сначало напрягало, потом привыкла. Проблема здесь как говорилось ранее в механизме переключения КПП ("вертолет") , либо масло, либо сцепление.

Поменять механизм переключения (у Вас скорее всего это) на сервисе оценили в 1000 рублей, просто сначала времени не было, а теперь никак до них не доеду. А сцепление вообще его меняют периодически. А пока не отремонтировали можно по несколько раз нажимать и отпускать сцепление - помогает. Иногда я перескакиваю через одну передачу. Хотя конечно починить надо.

И еще : Посмотрите коврик ! когда коврик попадает под сцепление оно плохо нажимается и из-за этого проблема возможна. Это правда , у моего друга машину долго на сервисе диагностировали , не могли понять причину, потом подошел старенький дедок показал на коврик и все заработало.

Спасибо за ответ я даже обрадовался , потому что меня пугали что это ремонт коробки передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно надо проверить механизм переключения

и проверить наличие достаточного уровня масла в КПП

также причиной может быть неправильная регулировка сцепления

Подскажите пожалуйста для того что бы проверить механизм переключения надоли полностью снимать коробку передач и что там проверяют и по поводу сцепление что там регулируют(свободный ход педали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема :shok: машинка тоже 97 года....тоже на холодную..переключение идеальное..ка только немного нагреваетсяб, начинается..очень туго переключается...еще иногда и с хрустом...

я ездил на сервис...меняли жидкость в сцеплении, масло в коробке..смотрели механизм переключение...все вроде в норме...а все равно такая же хрень...вообщем потнатив огромное количество времени и денег..я решил забить на эту проблему....

ЗЫ если вдруг найдешь ее решение отпишись, плиз!

:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема :shok: машинка тоже 97 года....тоже на холодную..переключение идеальное..ка только немного нагреваетсяб, начинается..очень туго переключается...еще иногда и с хрустом...

я ездил на сервис...меняли жидкость в сцеплении, масло в коробке..смотрели механизм переключение...все вроде в норме...а все равно такая же хрень...вообщем потнатив огромное количество времени и денег..я решил забить на эту проблему....

ЗЫ если вдруг найдешь ее решение отпишись, плиз!

:taunt:

ОК !!!!! вот на выходных постараюсь решить эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманство какоето у меня такая фича на холодной а когда прогрета вроде гуд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста для того что бы проверить механизм переключения надоли полностью снимать коробку передач и что там проверяют и по поводу сцепление что там регулируют(свободный ход педали?)

до самого "механизма переключения" не добирался - если имеется ввиду корпус КПП со штоком.... вертолет я перебирал полностью (это вернее называть приводом переключения передач)... "вертолет" снимается без особых проблем. (былоб время еще раз бы описал)))).... инидикатором износа/отсутствия смазки/заеданий в вертолете является большой люфт рычага КПП/заедание/тугое включение передач

ход педали сцепления регулирется в салоне авто... там есть шток и контр гайки... включение передач мне облегчило небоьшое удлиннение штока (т.е. выкрутил чуток), передечи стали чоче врубаться и при включении задней исчез скрежет небольшой...

надо начинать с малого )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманство какоето у меня такая фича на холодной а когда прогрета вроде гуд....

У меня тоже! Не знаю что делать. Говорят синхронизаторы шалят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это вертолет, а сцепление по словам моего мастера ходит от 100-150 тыс км и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...