Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2005 Вопрос по генератору!!! У меня такая весч происходит, иногда ни с того ни с сиго на оборотах до 2000 слигонца загорается ламочка АКБ, чем ближе к 2000 тем она начинает тусклее гореть. Потом ни с того ни с сиго тухнет, и молчит. Внимание вопрос (ака Что? Где Когда?): чем это может быть вызвано, почему так происходит, и чем мне все это грозит? Жду с нетерпеньем толковых ответов. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadovod 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2005 У меня такая же история, но индикатор тускло горит до 1500, потом гаснет. Читал книгу там про любую проблему пишут "замените генератор" Съезжу на сервис узнаю можно ли поменять щетки, кажеться дело в них 130.000 км ( может пора) Потом напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2005 О, и у меня почти такой же пробег - 123000, расскажи как приедеешь оттуда, очень интересно. А у тебя постоянно такая хрень, или иногда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 тлеющая лампочка это отличительная особенность Эсперы.на стоянке из 4 машин у 3 она тлеет а на 4 перегорела.А вот моя машинка стала есть масло 1 л. на 3000 советуют поменять маслосъёмные колпачки думаю а стоит ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 Вопрос по генератору!!! У меня такая весч происходит, иногда ни с того ни с сиго на оборотах до 2000 слигонца загорается ламочка АКБ, чем ближе к 2000 тем она начинает тусклее гореть. Потом ни с того ни с сиго тухнет, и молчит. Внимание вопрос (ака Что? Где Когда?): чем это может быть вызвано, почему так происходит, и чем мне все это грозит? Жду с нетерпеньем толковых ответов. :roll: Было у меня такое: на высоких оборотах тлела, при заднем ходе тлела, на ХХ тлела, стелоподъемники работают - тлеет. Заменил контактную группу замка зажигания (магнитола вырубаться начала) - больше не тлеет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 интересно.надо попробывать соединить провода замка напрямую,вспомнить детство золотое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 интересно.надо попробывать соединить провода замка напрямую,вспомнить детство золотое И что же вы Ростовские такие грубые, провода - напрямую - смотри машину не спали!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avp 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 у меня при пробое диодного моста на Опеле такая фигня была.Поменял пробитый диод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadovod 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 позвонил туда. Сказали: обычное дело сгорел какой нибудь диод, зарядка идет, лампа тлеет. Посоветовали побрызгать на винт массы генератора чем нибудь, покрутить гайку. Если не поможет ехать к ним. Так и сделал лампа погасла. Контактную группу менял ночью на трассе, речи о замене по правилам(снять руль, колонку, замок) не было и магнитола не работала. Когда ее вставил нормально, но без снятия руля все работает стабильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тедейт 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2005 позвонил туда. Сказали: обычное дело сгорел какой нибудь диод, зарядка идет, лампа тлеет. Посоветовали побрызгать на винт массы генератора чем нибудь, покрутить гайку. Если не поможет ехать к ним. Так и сделал лампа погасла. Контактную группу менял ночью на трассе, речи о замене по правилам(снять руль, колонку, замок) не было и магнитола не работала. Когда ее вставил нормально, но без снятия руля все работает стабильно. Вообщето контактная группа меняется без снятия руля, просто руль надо покрутить чтоб удобне было!!! Корейцы не русские - не допёрли бы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах