noHomapeB

Тяжелый руль на Ксюхе Gle

10 сообщений в этой теме

Народ! Подскажите, как свести усилие на руль моей Ксюхи к минимуму ? Что-то тяжеловат руль для иномарки с ГУР-ом, хочется крутить одним пальчиком. Может насос поменять ?

За ранее спасибо за любой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите, как свести усилие на руль моей Ксюхи к минимуму ? Что-то тяжеловат руль для иномарки с ГУР-ом, хочется крутить одним пальчиком. Может насос поменять ?

За ранее спасибо за любой совет.

Одним пальцем крутить не будеш, это тебе не Мерседес :hunter: . Катался на Volkswagen Гольфе, там дествительно полегче руль крутится, чем на ксюхи. Замена насоса врятли что даст, только деньги потратишь :butcher: . Вообщем привыкай. Можешь покататься недельку на нашей пятерки, тебе потом будет на ксюхе казаться что у тебя передние колеса в воздухе находятся :dwarf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Nexia жидкость в ГУРе имеет значительно болшую вязкость чем жидкость у VW!

У немецких автомобилей используется жидкость как вода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите, как свести усилие на руль моей Ксюхи к минимуму ? Что-то тяжеловат руль для иномарки с ГУР-ом, хочется крутить одним пальчиком. Может насос поменять ?

За ранее спасибо за любой совет.

Машина свежая? Если да, то не трогай - разработается. Я и когда с рейкой экспериментировал, то пришел к выводу, что усилие на руле связано с затяжкой рейки. Когда купил машину, тоже казалось, что тяжеловат руль, сейчас кручу на месте одной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё зависит от возраста машинёнки!!! Причин может быть много: Насос, жидкость, стойки, давление в шинах, чаще всего плунжерный узел рейки. Писали об этом много и подробно-ищи поиском. Скажу только, что контрагайку и собственно рег.гайку рейки можно открутить и просто приловчившись с ямы. Хлопотно правда, но вдвоём реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё зависит от возраста машинёнки!!! Причин может быть много: Насос, жидкость, стойки, давление в шинах, чаще всего плунжерный узел рейки. Писали об этом много и подробно-ищи поиском. Скажу только, что контрагайку и собственно рег.гайку рейки можно открутить и просто приловчившись с ямы. Хлопотно правда, но вдвоём реально!

почти +1. Тема была поднята дано и так же давно ушла на последние страницы)))))))))))))

1. общий вывод ГУР от "природы" тяжеловат на Ксюхах.

2. Я поменял жидкость ГУРа - толку мало.

3. Свести к минимуму можно регулировкой плунжера предварительного натяжения рулевой рейки + смазка в местах соприкосновения его с рейкой. НО.. будь аккуратнее - граница легкого руля и стучащей на кочках рейки друдно определяется с первого раза.

кстати давление в колесах больше 2,3 атм существенно облегчает вращение руля :icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати давление в колесах больше 2,3 атм существенно облегчает вращение руля :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее уменьшается площадь опоры. Отсюда и более легкое вращение. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати давление в колесах больше 2,3 атм существенно облегчает вращение руля :icon_cool:

а чем чреваты такое высокое давление в шинах ? по регламенту то всего 1,8 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимое давление зависит от марки, и характеристики покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас