noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Народ! Подскажите, как свести усилие на руль моей Ксюхи к минимуму ? Что-то тяжеловат руль для иномарки с ГУР-ом, хочется крутить одним пальчиком. Может насос поменять ? За ранее спасибо за любой совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Народ! Подскажите, как свести усилие на руль моей Ксюхи к минимуму ? Что-то тяжеловат руль для иномарки с ГУР-ом, хочется крутить одним пальчиком. Может насос поменять ? За ранее спасибо за любой совет. Одним пальцем крутить не будеш, это тебе не Мерседес :hunter: . Катался на Volkswagen Гольфе, там дествительно полегче руль крутится, чем на ксюхи. Замена насоса врятли что даст, только деньги потратишь :butcher: . Вообщем привыкай. Можешь покататься недельку на нашей пятерки, тебе потом будет на ксюхе казаться что у тебя передние колеса в воздухе находятся :dwarf: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 у Nexia жидкость в ГУРе имеет значительно болшую вязкость чем жидкость у VW! У немецких автомобилей используется жидкость как вода! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 Народ! Подскажите, как свести усилие на руль моей Ксюхи к минимуму ? Что-то тяжеловат руль для иномарки с ГУР-ом, хочется крутить одним пальчиком. Может насос поменять ? За ранее спасибо за любой совет. Машина свежая? Если да, то не трогай - разработается. Я и когда с рейкой экспериментировал, то пришел к выводу, что усилие на руле связано с затяжкой рейки. Когда купил машину, тоже казалось, что тяжеловат руль, сейчас кручу на месте одной рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Да, всё зависит от возраста машинёнки!!! Причин может быть много: Насос, жидкость, стойки, давление в шинах, чаще всего плунжерный узел рейки. Писали об этом много и подробно-ищи поиском. Скажу только, что контрагайку и собственно рег.гайку рейки можно открутить и просто приловчившись с ямы. Хлопотно правда, но вдвоём реально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Да, всё зависит от возраста машинёнки!!! Причин может быть много: Насос, жидкость, стойки, давление в шинах, чаще всего плунжерный узел рейки. Писали об этом много и подробно-ищи поиском. Скажу только, что контрагайку и собственно рег.гайку рейки можно открутить и просто приловчившись с ямы. Хлопотно правда, но вдвоём реально! почти +1. Тема была поднята дано и так же давно ушла на последние страницы))))))))))))) 1. общий вывод ГУР от "природы" тяжеловат на Ксюхах. 2. Я поменял жидкость ГУРа - толку мало. 3. Свести к минимуму можно регулировкой плунжера предварительного натяжения рулевой рейки + смазка в местах соприкосновения его с рейкой. НО.. будь аккуратнее - граница легкого руля и стучащей на кочках рейки друдно определяется с первого раза. кстати давление в колесах больше 2,3 атм существенно облегчает вращение руля :icon_idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 кстати давление в колесах больше 2,3 атм существенно облегчает вращение руля :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 По идее уменьшается площадь опоры. Отсюда и более легкое вращение. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oven 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 кстати давление в колесах больше 2,3 атм существенно облегчает вращение руля :icon_cool: а чем чреваты такое высокое давление в шинах ? по регламенту то всего 1,8 атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Необходимое давление зависит от марки, и характеристики покрышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах