Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Столкнулся с такой проблемой: катался на машине, и удивился маленькому расходу - подумал залил 10 литров, а проехал 150 км - а лампочка не горит :hunter:

Ну и еду себе дальше, смотрю - загорается лампочка И ... через 100 метров машина глохнет, завожу - не заводится ;) , потихоньку начинаю допирать что у меня датчик уровня топлива заглючило - и он неправильно показывал уровень топлива, соответственно я выкатал весь бензин под 0.

Заливаю 20 литров бензина (соответственно машину на заправку притащили на буксире) - заводить, а она не заводится, вообщем крутил крутил, так и не завёл - оттащили меня в гараж, начал разбираться, скидываю шланг, подсоединённый к топливной рампе, включаю зажигание - насос жужжит, а топливо не качает :dwarf: Ну думаю всё, кирдык ему настал, все там говорили, что мол на инжекторных машинах насос летит практически сразу после того как он остаётся без жидкости, типа охлаждения ему не хватает или смазки... ну вообщем я успел расстроиться - и начать отсчитывать деньги на новый насос.

Ну думаю раз насос всё равно выкидывать - надо разобрать и посмотреть что с ним не так, что там ломается или перегревается, скидываю сиденье, откручиваю насос, вынимаю - насос как насос, только сеточка была не много забита песком.

накидываю на него + и - ЖУЖЖИТ :butcher: А раз жужжит, то почему не качает :agree: начал дуть в него трясти стучать, так ни чего и не вышло ... погружаю насос в ванночку с бензином, что бы была полностью в бензине сеточка, жужжит, но бензин не качет, взял и дунул в патрубок выводящий, ни каких изменений, ну думаю была - не была, попробую в себя втянуть воздух - раз втянул, напился бензина, второй - опять напился, на третий раз чую что как то он жужжать стал напряжнее, и тут как он даст струёй бензина, еле успел лицо убрать, подаю на него питание - КАЧАЕТ ! ! ! Бегом ставлю его на своё законное место - подключаю, машина заводится со второго раза, и всё, после этого проблем с БЕНЗОНАСОСОМ не было, правда после этого ещё два раза попадал в такую же ситуацию, проблема решалась точно таким же способом. Так вот в общей сложности насос в холостую у меня крутил минут 20-30, и ни чего с ним не случалось, не перегорал не перегревался и т.д.

Поэтому в голову пришла мысль, о том что крыльчатка в бензанасосе устроенна таким образом, что после того как бензонасос "заглотил" воздуха - он не может самостоятельно его от туда вытеснить, а сервисы эту "болячку" идиентифицируют как "поломка бензанасоса в следствии полного осушения бензобака" ;)

Кому нибудь меняли бензонасос в сервисе с таким же диагнозом ?

ИМхО - в некоторых случаях вполне можно было обойтись "принудительным выкачиванием воздуха" а не заменой, КЛУБНИ - как думаете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Столкнулся с такой проблемой: катался на машине, и удивился маленькому расходу - подумал залил 10 литров, а проехал 150 км - а лампочка не горит :hunter:

Ну и еду себе дальше, смотрю - загорается лампочка И ... через 100 метров машина глохнет, завожу - не заводится ;) , потихоньку начинаю допирать что у меня датчик уровня топлива заглючило - и он неправильно показывал уровень топлива, соответственно я выкатал весь бензин под 0.

Заливаю 20 литров бензина (соответственно машину на заправку притащили на буксире) - заводить, а она не заводится, вообщем крутил крутил, так и не завёл - оттащили меня в гараж, начал разбираться, скидываю шланг, подсоединённый к топливной рампе, включаю зажигание - насос жужжит, а топливо не качает :dwarf: Ну думаю всё, кирдык ему настал, все там говорили, что мол на инжекторных машинах насос летит практически сразу после того как он остаётся без жидкости, типа охлаждения ему не хватает или смазки... ну вообщем я успел расстроиться - и начать отсчитывать деньги на новый насос.

Ну думаю раз насос всё равно выкидывать - надо разобрать и посмотреть что с ним не так, что там ломается или перегревается, скидываю сиденье, откручиваю насос, вынимаю - насос как насос, только сеточка была не много забита песком.

накидываю на него + и - ЖУЖЖИТ :butcher: А раз жужжит, то почему не качает :agree: начал дуть в него трясти стучать, так ни чего и не вышло ... погружаю насос в ванночку с бензином, что бы была полностью в бензине сеточка, жужжит, но бензин не качет, взял и дунул в патрубок выводящий, ни каких изменений, ну думаю была - не была, попробую в себя втянуть воздух - раз втянул, напился бензина, второй - опять напился, на третий раз чую что как то он жужжать стал напряжнее, и тут как он даст струёй бензина, еле успел лицо убрать, подаю на него питание - КАЧАЕТ ! ! ! Бегом ставлю его на своё законное место - подключаю, машина заводится со второго раза, и всё, после этого проблем с БЕНЗОНАСОСОМ не было, правда после этого ещё два раза попадал в такую же ситуацию, проблема решалась точно таким же способом. Так вот в общей сложности насос в холостую у меня крутил минут 20-30, и ни чего с ним не случалось, не перегорал не перегревался и т.д.

Поэтому в голову пришла мысль, о том что крыльчатка в бензанасосе устроенна таким образом, что после того как бензонасос "заглотил" воздуха - он не может самостоятельно его от туда вытеснить, а сервисы эту "болячку" идиентифицируют как "поломка бензанасоса в следствии полного осушения бензобака" ;)

Кому нибудь меняли бензонасос в сервисе с таким же диагнозом ?

ИМхО - в некоторых случаях вполне можно было обойтись "принудительным выкачиванием воздуха" а не заменой, КЛУБНИ - как думаете ???

да , думаешь ты правильно :bye:

а в сервисе просто развод на бабло, у самого раза три кончался бензин и после того как на заправке заливал, всё заводилось и работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисе просто развод на бабло, у самого раза три кончался бензин и после того как на заправке заливал, всё заводилось и работало

мне вот не помогло, пришлось новый покупать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало, что бензин кончался. Заливал бензин и ездил дальше. Но вроде разбирать не приходилось. Раз гудит, значит жив еще бензонасос. Включай зажигание и качай, а стартер не трогай. Да и опытный я теперь. Эту ситуацию нутром чую. Раз задергалась - канистру в руки и гуляй :butcher:. Бензин до последнего нечего выжигать - далеко все равно не уедешь.

А вообще такое поведение насоса - типично. На сухую не захватывает жидкость ни масляный насос, ни бензиновый. Когда мастера мотор перебирают в масляный насос масло льют, чтоб такой ерунды не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисе просто развод на бабло, у самого раза три кончался бензин и после того как на заправке заливал, всё заводилось и работало

мне вот не помогло, пришлось новый покупать.....

и мне тож не помогло, сдох и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало, что бензин кончался. Заливал бензин и ездил дальше. Но вроде разбирать не приходилось. Раз гудит, значит жив еще бензонасос. Включай зажигание и качай, а стартер не трогай. Да и опытный я теперь. Эту ситуацию нутром чую. Раз задергалась - канистру в руки и гуляй :butcher:. Бензин до последнего нечего выжигать - далеко все равно не уедешь.

А вообще такое поведение насоса - типично. На сухую не захватывает жидкость ни масляный насос, ни бензиновый. Когда мастера мотор перебирают в масляный насос масло льют, чтоб такой ерунды не было.

у меня тоже гудел, а внутри там клапан видимо пересох и не открывался.... сутки потом в бензине пролежал, толку 0... вот и купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало, что бензин кончался. Заливал бензин и ездил дальше. Но вроде разбирать не приходилось. Раз гудит, значит жив еще бензонасос. Включай зажигание и качай, а стартер не трогай. Да и опытный я теперь. Эту ситуацию нутром чую. Раз задергалась - канистру в руки и гуляй :blink2:. Бензин до последнего нечего выжигать - далеко все равно не уедешь.

А вообще такое поведение насоса - типично. На сухую не захватывает жидкость ни масляный насос, ни бензиновый. Когда мастера мотор перебирают в масляный насос масло льют, чтоб такой ерунды не было.

у меня тоже гудел, а внутри там клапан видимо пересох и не открывался.... сутки потом в бензине пролежал, толку 0... вот и купил новый.

Чето не понял а чем отличается процедура замены насоса, от процедуры заливания бензина в пустой бак.

и там и там насос сухой. Видимо все дело в насосе. Кстати а может это и из-за производител - ставились корейские и американские. у меня лично стоял американский с завода WALBRO, когда загудел я заменил на такой же и у этих насосов не замечал симптомов "бензинового голодания", работали и работают в любом случае безотказно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало, что бензин кончался. Заливал бензин и ездил дальше. Но вроде разбирать не приходилось. Раз гудит, значит жив еще бензонасос. Включай зажигание и качай, а стартер не трогай. Да и опытный я теперь. Эту ситуацию нутром чую. Раз задергалась - канистру в руки и гуляй :blink2:. Бензин до последнего нечего выжигать - далеко все равно не уедешь.

А вообще такое поведение насоса - типично. На сухую не захватывает жидкость ни масляный насос, ни бензиновый. Когда мастера мотор перебирают в масляный насос масло льют, чтоб такой ерунды не было.

у меня тоже гудел, а внутри там клапан видимо пересох и не открывался.... сутки потом в бензине пролежал, толку 0... вот и купил новый.

Чето не понял а чем отличается процедура замены насоса, от процедуры заливания бензина в пустой бак.

и там и там насос сухой. Видимо все дело в насосе. Кстати а может это и из-за производител - ставились корейские и американские. у меня лично стоял американский с завода WALBRO, когда загудел я заменил на такой же и у этих насосов не замечал симптомов "бензинового голодания", работали и работают в любом случае безотказно.

у меня тоже стоял WALBRO..... он пролежал в сухом виде около 5 дней, т.к. бак потек и его запаивали... ждал

кода поставил, машина не стала заводится. начали рыть - топливо не поступает, вытащили насос... опустили в бензин, подали 12 Вольт, гудит, но не качает..... оставили его в бензине на сутки, на след.день тоже самое...

Поехал купил от ТАЗ-2110, т.к. у нас в провинции оригинальный заказывать надо, в ломы.....

сразу все заработало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало, что бензин кончался. Заливал бензин и ездил дальше. Но вроде разбирать не приходилось. Раз гудит, значит жив еще бензонасос. Включай зажигание и качай, а стартер не трогай. Да и опытный я теперь. Эту ситуацию нутром чую. Раз задергалась - канистру в руки и гуляй :blink2:. Бензин до последнего нечего выжигать - далеко все равно не уедешь.

А вообще такое поведение насоса - типично. На сухую не захватывает жидкость ни масляный насос, ни бензиновый. Когда мастера мотор перебирают в масляный насос масло льют, чтоб такой ерунды не было.

у меня тоже гудел, а внутри там клапан видимо пересох и не открывался.... сутки потом в бензине пролежал, толку 0... вот и купил новый.

Чето не понял а чем отличается процедура замены насоса, от процедуры заливания бензина в пустой бак.

и там и там насос сухой. Видимо все дело в насосе. Кстати а может это и из-за производител - ставились корейские и американские. у меня лично стоял американский с завода WALBRO, когда загудел я заменил на такой же и у этих насосов не замечал симптомов "бензинового голодания", работали и работают в любом случае безотказно.

у меня тоже стоял WALBRO..... он пролежал в сухом виде около 5 дней, т.к. бак потек и его запаивали... ждал

кода поставил, машина не стала заводится. начали рыть - топливо не поступает, вытащили насос... опустили в бензин, подали 12 Вольт, гудит, но не качает..... оставили его в бензине на сутки, на след.день тоже самое...

Поехал купил от ТАЗ-2110, т.к. у нас в провинции оригинальный заказывать надо, в ломы.....

сразу все заработало....

Странно для Walbbro. Хотя смотри Тазовский ведь лежал на складе поди месяц а не 5 дней но он то заработал. Кто обяснит сей недуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что от ВАЗ-2110 бензонасос подходит к Нексии? Нужно знать, в дороге всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно для Walbbro. Хотя смотри Тазовский ведь лежал на складе поди месяц а не 5 дней но он то заработал. Кто обяснит сей недуг.

ну я думаю что то связано с реакцией бензина на клапан... другого объяснения не вижу...

PS: если честно сам в это не верил, пока не столкнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно для Walbbro. Хотя смотри Тазовский ведь лежал на складе поди месяц а не 5 дней но он то заработал. Кто обяснит сей недуг.

ну я думаю что то связано с реакцией бензина на клапан... другого объяснения не вижу...

PS: если честно сам в это не верил, пока не столкнулся...

Что значит клапан реагирует на бензин :blink2:

Здесь кажется дело не в клапане. Т.к. клапан (шарик) перекрывает подачу бензина из впускной камеры при превышении давления 4 кг/см кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно для Walbbro. Хотя смотри Тазовский ведь лежал на складе поди месяц а не 5 дней но он то заработал. Кто обяснит сей недуг.

ну я думаю что то связано с реакцией бензина на клапан... другого объяснения не вижу...

PS: если честно сам в это не верил, пока не столкнулся...

Что значит клапан реагирует на бензин :blink2:

Здесь кажется дело не в клапане. Т.к. клапан (шарик) перекрывает подачу бензина из впускной камеры при превышении давления 4 кг/см кв.

ну а в чем? до снятия бензобака работал отлично, при чем был случай что ехал на 1 литре бенза, но это было за полгода до этого. Никаких признаков умирания не было.. Как сняли бензобак он полежал сухим он копыта и откинул..... Какая причина то еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что от ВАЗ-2110 бензонасос подходит к Нексии? Нужно знать, в дороге всякое бывает.

У него ножка короче. Т. е. бензин со дна бака он высосать не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что от ВАЗ-2110 бензонасос подходит к Нексии? Нужно знать, в дороге всякое бывает.

У него ножка короче. Т. е. бензин со дна бака он высосать не сможет.

да я уже в курсе, что даже на 15 литрах лучше уже не ездить, а сразу на АЗС....

просто по возможности либо кронштейн, куда он крепится изогну, чтобы он дна касался, либо просто куплю куплю оригинальный.... (там помоему надо просто одну перегродку из пластмассые сломать в баке, чтобы он достал до дна, иначе она не дает угол у кронштейна поменять)...

Если есть возможность советую всем покупать оригинальный, у меня этой возможности попросту не было.

PS: просто вдруг бензин гавенный попадется? и куда эти 15 литров сливать сразу чтоли?.... геммор так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змий а мордочка на машине - классная, это делали или покупал готовые прибамбасы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змий а мордочка на машине - классная, это делали или покупал готовые прибамбасы?

это не моя Эспера... эту фоту я нашел на Чешском форуме Дэу-Клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю так, если насос на сухую какое-то время поработал то может выйти из- строя. Но что бы рабочий снять а потом поставить и не работал - чудеса. Я на своей раз 5 снимал - сетку чистить и ничего заводилась отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю так, если насос на сухую какое-то время поработал то может выйти из- строя. Но что бы рабочий снять а потом поставить и не работал - чудеса. Я на своей раз 5 снимал - сетку чистить и ничего заводилась отлично.

вот в том то и дело, что на сухую он не работал совсем.. как бак поставили, я сразу залил в него около 30 литров (мне кажется вполне достаточно)..... 10 литров оставалось со старой заправки, хотя было 15 (литров 5 ушли в никуда похоже, выветрились похоже), и 20 сьездил на АЗС залил в канистре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чём и говорю, если бензин есть + насос жужжит - значит просто нужно из него вытянуть воздух !!!

Просто когда крыльчатка сухая - она начинает в холостую проворачиваться, и - крутится в закрытом воздушном пространстве, а что бы бензин прокачать - нужно ентот воздух высосать, либо как то выкачать :D :blink2:

я так думаю может в этом случае помочь помпа от лодочногго мотора, она как груша, вставляется в разрез шланга ====8888==== и качает ТОЛЬКО в одну сторону - при чём у неё принцип как у клизмы :bye: она качает всё подряд - и воздух, и жидкость. вот с её помощью, можно и прокачать.

У меня то же самое и было , и не важно из за чего бензанасос "высох" - закончился ли бензин, или просто бензанасос достали и весь бензин из него вытек ;)

Хотя если так - то каким образом СРАЗУ начинает качать новый насос - ведь в нутри он то же пустой ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чём и говорю, если бензин есть + насос жужжит - значит просто нужно из него вытянуть воздух !!!

Просто когда крыльчатка сухая - она начинает в холостую проворачиваться, и - крутится в закрытом воздушном пространстве, а что бы бензин прокачать - нужно ентот воздух высосать, либо как то выкачать :shok: :icon_idea:

я так думаю может в этом случае помочь помпа от лодочногго мотора, она как груша, вставляется в разрез шланга ====8888==== и качает ТОЛЬКО в одну сторону - при чём у неё принцип как у клизмы :wohow: она качает всё подряд - и воздух, и жидкость. вот с её помощью, можно и прокачать.

У меня то же самое и было , и не важно из за чего бензанасос "высох" - закончился ли бензин, или просто бензанасос достали и весь бензин из него вытек :shok:

Хотя если так - то каким образом СРАЗУ начинает качать новый насос - ведь в нутри он то же пустой ?!

Во-во и я о том, новый работает только в путь , мож при снятии насоса нужно четко следовать алгоритму сброса давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может ли там стоять какой нибудь хитрый клапан, который как только подходит воздух - перекрывает поток бензина ??? И что бы его открыть - нужно создать недостаточное давление на выходном патрубке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу взаимозаменяемости насосов: насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… один в один подходят на Нексии. Эти насосы ставят на ВАЗы. Только сеточку нужно использовать родную от Нексии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в голову пришла мысль, о том что крыльчатка в бензанасосе устроенна таким образом, что после того как бензонасос "заглотил" воздуха - он не может самостоятельно его от туда вытеснить, а сервисы эту "болячку" идиентифицируют как "поломка бензанасоса в следствии полного осушения бензобака" :shok:

Кому нибудь меняли бензонасос в сервисе с таким же диагнозом ?

ИМхО - в некоторых случаях вполне можно было обойтись "принудительным выкачиванием воздуха" а не заменой, КЛУБНИ - как думаете ???

Что значит клапан реагирует на бензин :icon_idea:

Здесь кажется дело не в клапане. Т.к. клапан (шарик) перекрывает подачу бензина из впускной камеры при превышении давления 4 кг/см кв.

:wohow: + к уже написанному :shok:

Сам думал замутить тему типа "Почти пустой бак Ксю и подача топлива"

У меня происходило следущее, когда загоралась лампа рез. топлива (~5-6 л. бенза в остатке):

1. При езде на расстояние до 50 км со светофорами (город с разряженным трафиком) и расходом 8-9л/100 (или до 80км по трассе), на заправке в бак доливалось до 48 л. под завязку - проблем никаких!

2. Постоял >4 часов - Авто долго не схватывает, но потом едет без проблем ~ 20 км, на заправке в бак доливалось 43-46л. под завязку. Проблем в дороге не испытывал...

3. (было 2 таких случая) п.2+ поездки на короткие расстояния (всего 30-35 км), без полн. остывания двигла. Происходило следущее: после послед. ост. завожусь без проблем еду ~1 км б/п, а потом, вдруг, при сильном наж. на газ авто тупит, лошадок не даёт, может быть подёргивание... если на газ после этого жать плавно - едит потихоньку... первый раз поведение авто вроде как вернулось в норму, так что решил доехать до "правильно заправки" 19 км - б/п. второй раз нужная заправка была ближе - 5 км - но в дебрях светофоров + спуски/подъёмы, машина тупила активней... Под завязку заливал 47-48л

После заправки проблемы забывались... :lol2:

По собственным субъективным ощущениям: топл. насос хватал воздуха, видимо из-за того, что 1)топливо плескалась на дне и 2) м.б. имело место и грязь на дне бака...

Собственно, хотелось узнать поболее про устройство топл. насоса и что-нить из личного опыта на этот счёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу взаимозаменяемости насосов: насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… один в один подходят на Нексии. Эти насосы ставят на ВАЗы. Только сеточку нужно использовать родную от Нексии...

по идее можно любой поставить, который явлется погружным насосом и качает не менее 2 атмосфер.... принцип действия единый....

но вот почему у меня на Эспере насос: BOSCH серии 05804530 хавает воздух при 15 литрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...