Владислав 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 при включеном ближнем свете наблюдается шум чего-то в левой нижнем углу капота, нормально ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 при включеном ближнем свете наблюдается шум чего-то в левой нижнем углу капота, нормально ли это?Электрокорректор может барахлить. Проверь, если шум появляется, когда включашь габариты - то он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 а разве коректор связан с габаритами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 а разве коректор связан с габаритами?Может ступил, надо схему посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нувориш 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Или корректор, или чето в генераторе!!!! другого вообщем и быть не может!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sortus 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Скорее всего генератор, ведь при вкл. света увелич. потребляемый ток и увеличивается нагрузка на генератор... такое бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 генератор легко проверить... вместо ближнего света врубить обогрев заднего стекла, кондёр и печку..... НО если человек говорит, что в левом нижнем углу жужжит..... Генератор стоит вверху.... прям около впускного коллетора.... Так что слева-снизу он никак не может жужжать.... Так что это либо какой то глюк с корректором, либо моторчик омывателя коротит... Если в бачке нет омывайки.... И вообще..... как считат левый нижний угол? по ходу машины или стоя перед капотом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Гы! Корректор будет работать при включенном ближнем свете - независимо от того, двигаецца двиг или нет. Не включай двигатель - и все. Если жужжание продолжицца, значит, корректор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 при включеном ближнем свете наблюдается шум чего-то в левой нижнем углу капота, нормально ли это? Если регулятор фар установлен на отметке "0" то при каждом включении фар ближнего света (ни при габаритах, ни при дальнем свете ЭК не работает) происходит коррекция или доводка фар в крайнее верхнее положение. При выключении фар электрокорректор ослабевает. При установках на "1,2,3" такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 генератор легко проверить... вместо ближнего света врубить обогрев заднего стекла, кондёр и печку..... НО если человек говорит, что в левом нижнем углу жужжит..... Генератор стоит вверху.... прям около впускного коллетора.... Так что слева-снизу он никак не может жужжать.... Так что это либо какой то глюк с корректором, либо моторчик омывателя коротит... Если в бачке нет омывайки.... И вообще..... как считат левый нижний угол? по ходу машины или стоя перед капотом? стоя пере капотом. еще интересный момент: омыватель действительно не работает (то ли насос, то ли еще что-то), и звук при выключенном зажигании пропадает на дальнем свете и на габаритах, появляясь только при ближнем свете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Написали же - при таких симптомах 100% корректор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 тогда насос омывателя непричем. он нижний правый угол.в том углу только абсорбер воздушный (со светом никак не связан), ресивер кондера, и компресор...... но причем тут ближняк, я не знаю.... о откуда именно идет звук.. открой капот и послушай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Если регулятор фар установлен на отметке "0" то при каждом включении фар ближнего света (ни при габаритах, ни при дальнем свете ЭК не работает) происходит коррекция или доводка фар в крайнее верхнее положение. При выключении фар электрокорректор ослабевает. При установках на "1,2,3" такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах