Браконьер

Маслёнка замигала...

26 сообщений в этой теме

Вот маслёнка пара раз мигнула, выключилась... Потом опять помигала и погасла..... Остановился, всё проверил... Масло на есть, крышечку открыл брызги есть... Поехал, через 12 км тоже самое...

Двигатель 8 тык после переборки, с заменой всех датчиков... Естественно на гарантии... Вот думаю на трос цеплять или соим ходом попытаться доехать??? Или глюк какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот маслёнка пара раз мигнула, выключилась... Потом опять помигала и погасла..... Остановился, всё проверил... Масло на есть, крышечку открыл брызги есть... Поехал, через 12 км тоже самое...

Двигатель 8 тык после переборки, с заменой всех датчиков... Естественно на гарантии... Вот думаю на трос цеплять или соим ходом попытаться доехать??? Или глюк какой?

Привет! Была такая же ерунда на Тазике в своё время, ставил маслянный фильтр фирмы MAN, раз в 5тыс. км загоралась контролька. Менял фильтр и всё проходило. Так отъездил 125 тыс. км. Попробуй для начала смени маслянный фильтр. Если не поможет, то значит либо давление масла маленькое либо глюк датчика. Желаю удачи. :derisive: Кстати если поедишь в сервис не рекомендую говорить что ехал своим ходом, будешь виновен если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тесть на Поло так доездился. Уже второй раз за год - сначала лампочка моргала а потом распред заклинило... В общем я бы до сервиса доехал. И если двиг на гарантии - то на тросу, хотя о причине этого моргания понятия не имею :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такое было еще на Москвиче, когда залил отечественное масло, то ли ситнетику, то ли полусинтетику... Замена на импортное от проблемы избавила (фильтр в обоих случаях был одинакоый, какой-то немецкий, не помню уже сейчас, какой именно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была такая тема в сентябре... Помпа сдохла и заклинило распред... Поменяли распред с корпусом, все датчки и помпу... + поршневые кольца и прочую лабуду...

Пробег после ремонта 8 тык. примерно... Масло свеженькое 600 км, Мобил не палёный...

Щит, так не хотелось на тросе тащить... видимо придёться...

.................позванил в сервис... Разрешили доехать своим ходом но ехать не больше 40 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Мобил...

У соседа у знакомого по работе неделю назад у Паджеро двигатель заклинил. Мобил 1.

Может просто совпадение?

Приехал в командировку на машине, улетел на самолете. За машиной эвакуатор прислал. Сказал, что дешевле, чем ремонтировать в Москве и уезжать своим ходом. :crazy:

Кстати, утром, после запуска лампа через сколько секунд гаснет? И вязкость какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Мобил...

У соседа у знакомого по работе неделю назад у Паджеро двигатель заклинил. Мобил 1.

Может просто совпадение?

Приехал в командировку на машине, улетел на самолете. За машиной эвакуатор прислал. Сказал, что дешевле, чем ремонтировать в Москве и уезжать своим ходом. :crazy:

Кстати, утром, после запуска лампа через сколько секунд гаснет? И вязкость какая?

При запуске лампа гаснет сразу... На холостых не мигает, только при движении, и то не всегда... Пару раз моргнёт, погаснет, потом опять, и всё.. потом опять километров через 10...

Мобил 5W-50... Заливается в сервисе, на них и все обязательства по гарантии... За 2 года проблем с маслом небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Мобил...

У соседа у знакомого по работе неделю назад у Паджеро двигатель заклинил. Мобил 1.

Может просто совпадение?

Приехал в командировку на машине, улетел на самолете. За машиной эвакуатор прислал. Сказал, что дешевле, чем ремонтировать в Москве и уезжать своим ходом. :crazy:

Кстати, утром, после запуска лампа через сколько секунд гаснет? И вязкость какая?

При запуске лампа гаснет сразу... На холостых не мигает, только при движении, и то не всегда... Пару раз моргнёт, погаснет, потом опять, и всё.. потом опять километров через 10...

Мобил 5W-50... Заливается в сервисе, на них и все обязательства по гарантии... За 2 года проблем с маслом небыло...

Сорри за офф и флуд. У меня за 2.5 года тоже проблем с Мобилом не было. Замена раз в 10 тыс. км. Ласпа гаснет через 0.5. секунды, больше не загорается и не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег после ремонта 8 тык. примерно... Масло свеженькое 600 км, Мобил не палёный...

А какой критерий "непалёности Мобила"?? :crazy:

.... У меня за 2.5 года тоже проблем с Мобилом не было. Замена раз в 10 тыс. км. Ласпа гаснет через 0.5. секунды, больше не загорается и не моргает.

Коль! А что у тебя за мобил?? (марка, сае) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился, всё проверил... Масло на есть, крышечку открыл брызги есть...

не совсем понял как вы проверяли уровень масла в двигателе?

а по существу, похожая проблема была родовой болячкой опеля 80-ых годов, очень часто начинала моргать масляная лампочка после 200 тык.. причиной тому был клапан масляного насоса, его клинило и масло циркулировало с не достаточным давлением,, лечилось промыванием или заменой,,

сам клапан состоял из стального шарика и прижимающей его пружины, все это хозяйство вставлялось в насос с наружи и закручивалось болтом/заглушкой, если на ксюхе масляный насос аналогичной конструкции , то может оно..

либо (тоже часто встречается) не герметичная прокладка масляного датчика (течь в месте его крепления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль! А что у тебя за мобил?? (марка, сае) :crazy:

Ой, Олег, хорошо спросил... Мобил 1, синтетика, а все сае и проч. написаны на ярлычке под капотом, потом схожу гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Мобил...

У соседа у знакомого по работе неделю назад у Паджеро двигатель заклинил. Мобил 1.

Может просто совпадение?

Приехал в командировку на машине, улетел на самолете. За машиной эвакуатор прислал. Сказал, что дешевле, чем ремонтировать в Москве и уезжать своим ходом. :crazy:

Кстати, утром, после запуска лампа через сколько секунд гаснет? И вязкость какая?

При запуске лампа гаснет сразу... На холостых не мигает, только при движении, и то не всегда... Пару раз моргнёт, погаснет, потом опять, и всё.. потом опять километров через 10...

Мобил 5W-50... Заливается в сервисе, на них и все обязательства по гарантии... За 2 года проблем с маслом небыло...

Я грешил на редукционный клапан в фильтре (который пропускает масло мимо шторы при избыточном давлении). Бывало, что неплотно закрывался, и давление падало. Но если при запуске гаснет сразу - я-бы вкрутил вместо датчика давления манометр и посмотрел-бы истиные значения давления масла на разных оборотах. А то может банальный коротыш в проводке завелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Мобил 5W-50... Заливается в сервисе, на них и все обязательства по гарантии... За 2 года проблем с маслом небыло...

Если это "критерий непалёности" - То один(как минимум) аудюшный сервис отказался от этого масла и от официальных дилеров поставляющих этот самый Мобил 5W-50 :crazy: Причём именно из-за качества масла, проверенного в лабораториях на срабатываемость ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласпа гаснет через 0.5. секунды, больше не загорается и не моргает.

UP у меня после последнего ТО лампа тухнет примерно через 1 - 2сек. иногда быстрее иногда дольше, это нормально? Или должна тухнуть сразу 0,5сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль! А что у тебя за мобил?? (марка, сае) ;)

Ой, Олег, хорошо спросил... Мобил 1, синтетика, а все сае и проч. написаны на ярлычке под капотом, потом схожу гляну...

Надеюсь не 5w50 из бочек на сервисах... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - глюки датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласпа гаснет через 0.5. секунды, больше не загорается и не моргает.

UP у меня после последнего ТО лампа тухнет примерно через 1 - 2сек. иногда быстрее иногда дольше, это нормально? Или должна тухнуть сразу 0,5сек.
Забей! Сам датчик д.м. не настоко точный прибор, чтоб по нему на доли сек. ориентироваться... :crazy: Главное, чтоб при работе двиг. не загоралась и не мигала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль! А что у тебя за мобил?? (марка, сае) ;)

Ой, Олег, хорошо спросил... Мобил 1, синтетика, а все сае и проч. написаны на ярлычке под капотом, потом схожу гляну...

Надеюсь не 5w50 из бочек на сервисах... :crazy:

Нет, точно не 5w50!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - глюки датчика.

+1. Проверь! была такое на тазике!

ЗЫ Даже "палёное" масло после 600 км не даст низкого давления...

там будут др. проблемы и то не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - глюки датчика.

Тесть мой со своей лампочкой тоже так думал. Перед тем как распред в первый раз заклинило. На второй раз даже в сервис ездил (уж не знаю в какой), там смотрели, ничего не нашли. А теперь машина стоит в сервисе и ждет новую головку блока и поршни ;) Второй раз за год :crazy:

Это я к тому что может, конечно, и датчик, но рисковать ИМХО не стоит. Пусть уж в сервисе посмотрят, а там, если что, уже сами виноваты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - глюки датчика.

Тесть мой со своей лампочкой тоже так думал. Перед тем как распред в первый раз заклинило. На второй раз даже в сервис ездил (уж не знаю в какой), там смотрели, ничего не нашли. А теперь машина стоит в сервисе и ждет новую головку блока и поршни :) Второй раз за год :crazy:

Это я к тому что может, конечно, и датчик, но рисковать ИМХО не стоит. Пусть уж в сервисе посмотрят, а там, если что, уже сами виноваты будут.

И правильно! ;)

У меня когда на ТАЗике загорелась, тоже, после осмотра и проверки уровня масла, на ддм подумал...

Но тут же поехал в сервис убеждаться в этом!.. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласпа гаснет через 0.5. секунды, больше не загорается и не моргает.

UP у меня после последнего ТО лампа тухнет примерно через 1 - 2сек. иногда быстрее иногда дольше, это нормально? Или должна тухнуть сразу 0,5сек.

Иногда это зависит от масляного фильтра. У тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда это зависит от масляного фильтра. У тебя какой?

А хе его знает ТО проходил на сервисе был в попыхах нужно было срочно уйти а потом забыл посмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я один раз ездил по конкретным лужам, прямо плавал. Маслёнка начала гореть и помигивать. Приехал куда надо. Побыл там 20 минут. Выхожу, поехал в сервис, проехал 7 км. до сервиса - ни разу не загоралась. Приехал - мне сказали что датчик там снизу и я просто его водой залил вот он и подглючил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я один раз ездил по конкретным лужам, прямо плавал. Маслёнка начала гореть и помигивать. Приехал куда надо. Побыл там 20 минут. Выхожу, поехал в сервис, проехал 7 км. до сервиса - ни разу не загоралась. Приехал - мне сказали что датчик там снизу и я просто его водой залил вот он и подглючил.

Где снизу искать этот датчик? Подскажите плз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас