Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ixus

Повышенная отдача руля

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Юзал поиск по поводу регулировки рейки- но ничего так и не нашёл. Проблема в плохой курсовой устойчивости. Слишком лёгкий руль, большая обратная отдача. Грешу либо на слабую регулировку рейки, либо в ГУРе какой-та клапан не фурычит. Особенно противно поподать в колеи на асфальте, начинает таскать. Может у кого были такие симптомы? Можно ли устранить в гаражно-кустарных условиях? Мафынка неновая- Эсперка 93г.в., но конь боевой, беспроблемный.

Второй вопрос: есть ли в Москве мастера, специализирующиеся на Дэу вне сервисов? Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если курсовуха плохая, может попросту сход развал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если курсовуха плохая, может попросту сход развал???

Сход конечно проверить стоит, но дело я думаю не в нём. Проверь заодно и давление. Значит так, про регулировку, берёшь длинное зубило (сантиметров 40 примерно), ключ рожковый на 26!!!! Лезишь под своего боевого коня. Отгибаешь левый пыльник(отвернув 1 гайку). Под вакуумником, примерно на границе с салоном увидишь под углом стоящую гайку, откручиваешь сначала корончатую(контрогайку) как раз длинным зубилом по грани(против часовой) срывается достаточно легко, закручиваешь осню регулировочную гайку до упора, и ослабляешь на 30-40 градусов. Я основывался ощущениями при обкатке. Гайку регулировать удобнее сверху, из под капота. Потом завтягиваешь контрогайку удерживая рег. гайку (удобнее вдвоём). И в путь. Проверь из салона затяжку хомутов муфты рул. вала. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Юзал поиск по поводу регулировки рейки- но ничего так и не нашёл. Проблема в плохой курсовой устойчивости. Слишком лёгкий руль, большая обратная отдача. Грешу либо на слабую регулировку рейки, либо в ГУРе какой-та клапан не фурычит. Особенно противно поподать в колеи на асфальте, начинает таскать. Может у кого были такие симптомы? Можно ли устранить в гаражно-кустарных условиях? Мафынка неновая- Эсперка 93г.в., но конь боевой, беспроблемный.

Второй вопрос: есть ли в Москве мастера, специализирующиеся на Дэу вне сервисов? Спасибо за внимание!

Сход-развал проверить, люфты в подвеске. А диски штатные стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на любое СТО на диагностику. Что то мне подсказывает что пришла пора рулевые наконечники менять... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Юзал поиск по поводу регулировки рейки- но ничего так и не нашёл. Проблема в плохой курсовой устойчивости. Слишком лёгкий руль, большая обратная отдача. Грешу либо на слабую регулировку рейки, либо в ГУРе какой-та клапан не фурычит. Особенно противно поподать в колеи на асфальте, начинает таскать. Может у кого были такие симптомы? Можно ли устранить в гаражно-кустарных условиях? Мафынка неновая- Эсперка 93г.в., но конь боевой, беспроблемный.

Второй вопрос: есть ли в Москве мастера, специализирующиеся на Дэу вне сервисов? Спасибо за внимание!

Сход-развал проверить, люфты в подвеске. А диски штатные стоят?

Схождение- в норме, развал- увы, больное место, доставшееся ещё от Опелей. Но не в нём дело.. Диски- 15, хотя и на зимке 14 то же самое.. Скорее всего рейка готовится отойти в мир иной :( Спасибо за советы, попробую подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на любое СТО на диагностику. Что то мне подсказывает что пришла пора рулевые наконечники менять... :(

Насколько мне известно рулевые наконечники проверяются банальным раскачиванием в вывешенном состоянии. Застучали- значит капут. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на любое СТО на диагностику. Что то мне подсказывает что пришла пора рулевые наконечники менять... :(

Насколько мне известно рулевые наконечники проверяются банальным раскачиванием в вывешенном состоянии. Застучали- значит капут. Или я не прав?

Я без вывешивания прошу знакомого покачать рулем, а сам кладу руку на шарнир рулевой тяги. Люфт чувствуется сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...