Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Всем привет! Юзал поиск по поводу регулировки рейки- но ничего так и не нашёл. Проблема в плохой курсовой устойчивости. Слишком лёгкий руль, большая обратная отдача. Грешу либо на слабую регулировку рейки, либо в ГУРе какой-та клапан не фурычит. Особенно противно поподать в колеи на асфальте, начинает таскать. Может у кого были такие симптомы? Можно ли устранить в гаражно-кустарных условиях? Мафынка неновая- Эсперка 93г.в., но конь боевой, беспроблемный. Второй вопрос: есть ли в Москве мастера, специализирующиеся на Дэу вне сервисов? Спасибо за внимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 если курсовуха плохая, может попросту сход развал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 если курсовуха плохая, может попросту сход развал???Сход конечно проверить стоит, но дело я думаю не в нём. Проверь заодно и давление. Значит так, про регулировку, берёшь длинное зубило (сантиметров 40 примерно), ключ рожковый на 26!!!! Лезишь под своего боевого коня. Отгибаешь левый пыльник(отвернув 1 гайку). Под вакуумником, примерно на границе с салоном увидишь под углом стоящую гайку, откручиваешь сначала корончатую(контрогайку) как раз длинным зубилом по грани(против часовой) срывается достаточно легко, закручиваешь осню регулировочную гайку до упора, и ослабляешь на 30-40 градусов. Я основывался ощущениями при обкатке. Гайку регулировать удобнее сверху, из под капота. Потом завтягиваешь контрогайку удерживая рег. гайку (удобнее вдвоём). И в путь. Проверь из салона затяжку хомутов муфты рул. вала. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Всем привет! Юзал поиск по поводу регулировки рейки- но ничего так и не нашёл. Проблема в плохой курсовой устойчивости. Слишком лёгкий руль, большая обратная отдача. Грешу либо на слабую регулировку рейки, либо в ГУРе какой-та клапан не фурычит. Особенно противно поподать в колеи на асфальте, начинает таскать. Может у кого были такие симптомы? Можно ли устранить в гаражно-кустарных условиях? Мафынка неновая- Эсперка 93г.в., но конь боевой, беспроблемный. Второй вопрос: есть ли в Москве мастера, специализирующиеся на Дэу вне сервисов? Спасибо за внимание! Сход-развал проверить, люфты в подвеске. А диски штатные стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Заедь на любое СТО на диагностику. Что то мне подсказывает что пришла пора рулевые наконечники менять... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Всем привет! Юзал поиск по поводу регулировки рейки- но ничего так и не нашёл. Проблема в плохой курсовой устойчивости. Слишком лёгкий руль, большая обратная отдача. Грешу либо на слабую регулировку рейки, либо в ГУРе какой-та клапан не фурычит. Особенно противно поподать в колеи на асфальте, начинает таскать. Может у кого были такие симптомы? Можно ли устранить в гаражно-кустарных условиях? Мафынка неновая- Эсперка 93г.в., но конь боевой, беспроблемный. Второй вопрос: есть ли в Москве мастера, специализирующиеся на Дэу вне сервисов? Спасибо за внимание! Сход-развал проверить, люфты в подвеске. А диски штатные стоят? Схождение- в норме, развал- увы, больное место, доставшееся ещё от Опелей. Но не в нём дело.. Диски- 15, хотя и на зимке 14 то же самое.. Скорее всего рейка готовится отойти в мир иной :( Спасибо за советы, попробую подрегулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixus 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Заедь на любое СТО на диагностику. Что то мне подсказывает что пришла пора рулевые наконечники менять... :( Насколько мне известно рулевые наконечники проверяются банальным раскачиванием в вывешенном состоянии. Застучали- значит капут. Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Заедь на любое СТО на диагностику. Что то мне подсказывает что пришла пора рулевые наконечники менять... :( Насколько мне известно рулевые наконечники проверяются банальным раскачиванием в вывешенном состоянии. Застучали- значит капут. Или я не прав? Я без вывешивания прошу знакомого покачать рулем, а сам кладу руку на шарнир рулевой тяги. Люфт чувствуется сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах