Перейти к содержимому
DART

Качество кузовщины Дэу

Рекомендуемые сообщения

Мужики, есть проблема.К сожалению ,повторяющаяся довольно длительное время. езжу на продукции концерна GM давно...Был Опель вектра , Деу Эсперо, потом другие бренды.Сейчас вот Дэу Леганза. И у всех один примечательный недостаток-ржавеющие пороги и задние арки. Если на Опель(старый) найти врезные арки не вопрос,(меняются в любом кузовном сервисе на раз), то что делать с Леганзой,точнеё с её арками,пока ума не приложу. В одном сервисе люди с Кавказа предложили намазать толстый-толстый слой шоколада ,то есть шпаклевки,и подретушировать это дело,в другом серисе за замену крыльев задних полностью(типа по другому не получится) и последующую покраску сказали готовить ~ 3000$.Ммм-дааа...Подскажите ,народ,может есть умельцы,способные решить задачку без кардинальных потрясений и для души, м кошелька. Буду благодарен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, есть проблема.К сожалению ,повторяющаяся довольно длительное время. езжу на продукции концерна GM давно...Был Опель вектра , Деу Эсперо, потом другие бренды.Сейчас вот Дэу Леганза. И у всех один примечательный недостаток-ржавеющие пороги и задние арки. Если на Опель(старый) найти врезные арки не вопрос,(меняются в любом кузовном сервисе на раз), то что делать с Леганзой,точнеё с её арками,пока ума не приложу. В одном сервисе люди с Кавказа предложили намазать толстый-толстый слой шоколада ,то есть шпаклевки,и подретушировать это дело,в другом серисе за замену крыльев задних полностью(типа по другому не получится) и последующую покраску сказали готовить ~ 3000$.Ммм-дааа...Подскажите ,народ,может есть умельцы,способные решить задачку без кардинальных потрясений и для души, м кошелька. Буду благодарен....

дык арки то можно и от другой модели подобрать.... а шпатлевка там в любом случае будет, хоть с родными, хоть не с родными арками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:crazy:

ага, для леганзы, хрен че найдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:bye:

ага, для леганзы, хрен че найдешь!

Да,верно.Пролазил весь инет,звонил в кучу сервисов ....сейчас нет,обратитесь позже...хм...

Уже подумываю, не купить ли новые крылья по 5 тыщ за штуку,и отрезать от них арки ,гы-гы,чтоб не курочить полмашины,да и врезать.Конечно,накладно,но не так,как за установку новых крыльев( они ,собаки,заходят аж на полкрыши,надо снимать заднее стекло и разрезать полбагажника...может,это вариант?Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык арки то можно и от другой модели подобрать.... а шпатлевка там в любом случае будет, хоть с родными, хоть не с родными арками...

А от какой модели? сам не могу домыслить,а в сервисе (хорошем)наверняка скажут,что мы фигней не занимаемся, обращятся тогда к армянам.А что они,эти армяне, сообразят,есть в этом глубокие сомнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автобане,я думаю сделают грамотно,тема с арками, отрезанными от крыльева самая подходящая, тока надо еще покупать внутренюю часть арки, тебе там все объяснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:help:

ага, для леганзы, хрен че найдешь!
На Осташковском ш. разбор по всем а/м. и ДЭУ. по легнзе (кузовщина) было че то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЕКЛОВОЛОКНО!!!!!

у меня на Опеле было из стекловолокна, только толку... они начинают вверх гнить и все это начинает рассыпаться..... как бы стекловолокно - временное решение проблемы, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "качественная кузовщина"

Я ездил на 15-17 летнем гольфе, потом на 5-7 летнем тазике...

и поэтому моё ИМХО: у ДЭУшек кузовщина, мягко говоря, так себе... считай, почти как на тазиках, токо обработка металла (снаружи) лучше... А качественная кузовщина (опять же ИМХО, из опыта) токо на старых немцах, и то не на всех... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые удачные по железу помоему Ауди и Фольцы только...... у меня у бати Ауди 80 88-го года, по железу вообще в идеале, даже намеков на ржавчину нету.....

Опели все гнилушки, у меня у знакомого Вектра 97 года... дык блин арки, дно багажника пороги и т.п. уже все сгнило...... хотя у нас тут солью, как в Москве не злоупотребляют....

А у меня на Эспере 99 года ни миллиметра коррозии.... внутри дверей только по 4-5 пятнышек есть, но я их уже обработал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×