DART

Качество кузовщины Дэу

12 сообщений в этой теме

Мужики, есть проблема.К сожалению ,повторяющаяся довольно длительное время. езжу на продукции концерна GM давно...Был Опель вектра , Деу Эсперо, потом другие бренды.Сейчас вот Дэу Леганза. И у всех один примечательный недостаток-ржавеющие пороги и задние арки. Если на Опель(старый) найти врезные арки не вопрос,(меняются в любом кузовном сервисе на раз), то что делать с Леганзой,точнеё с её арками,пока ума не приложу. В одном сервисе люди с Кавказа предложили намазать толстый-толстый слой шоколада ,то есть шпаклевки,и подретушировать это дело,в другом серисе за замену крыльев задних полностью(типа по другому не получится) и последующую покраску сказали готовить ~ 3000$.Ммм-дааа...Подскажите ,народ,может есть умельцы,способные решить задачку без кардинальных потрясений и для души, м кошелька. Буду благодарен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, есть проблема.К сожалению ,повторяющаяся довольно длительное время. езжу на продукции концерна GM давно...Был Опель вектра , Деу Эсперо, потом другие бренды.Сейчас вот Дэу Леганза. И у всех один примечательный недостаток-ржавеющие пороги и задние арки. Если на Опель(старый) найти врезные арки не вопрос,(меняются в любом кузовном сервисе на раз), то что делать с Леганзой,точнеё с её арками,пока ума не приложу. В одном сервисе люди с Кавказа предложили намазать толстый-толстый слой шоколада ,то есть шпаклевки,и подретушировать это дело,в другом серисе за замену крыльев задних полностью(типа по другому не получится) и последующую покраску сказали готовить ~ 3000$.Ммм-дааа...Подскажите ,народ,может есть умельцы,способные решить задачку без кардинальных потрясений и для души, м кошелька. Буду благодарен....

дык арки то можно и от другой модели подобрать.... а шпатлевка там в любом случае будет, хоть с родными, хоть не с родными арками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:crazy:

ага, для леганзы, хрен че найдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:bye:

ага, для леганзы, хрен че найдешь!

Да,верно.Пролазил весь инет,звонил в кучу сервисов ....сейчас нет,обратитесь позже...хм...

Уже подумываю, не купить ли новые крылья по 5 тыщ за штуку,и отрезать от них арки ,гы-гы,чтоб не курочить полмашины,да и врезать.Конечно,накладно,но не так,как за установку новых крыльев( они ,собаки,заходят аж на полкрыши,надо снимать заднее стекло и разрезать полбагажника...может,это вариант?Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык арки то можно и от другой модели подобрать.... а шпатлевка там в любом случае будет, хоть с родными, хоть не с родными арками...

А от какой модели? сам не могу домыслить,а в сервисе (хорошем)наверняка скажут,что мы фигней не занимаемся, обращятся тогда к армянам.А что они,эти армяне, сообразят,есть в этом глубокие сомнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автобане,я думаю сделают грамотно,тема с арками, отрезанными от крыльева самая подходящая, тока надо еще покупать внутренюю часть арки, тебе там все объяснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЕКЛОВОЛОКНО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать на разборе:help:

ага, для леганзы, хрен че найдешь!
На Осташковском ш. разбор по всем а/м. и ДЭУ. по легнзе (кузовщина) было че то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТЕКЛОВОЛОКНО!!!!!

у меня на Опеле было из стекловолокна, только толку... они начинают вверх гнить и все это начинает рассыпаться..... как бы стекловолокно - временное решение проблемы, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "качественная кузовщина"

Я ездил на 15-17 летнем гольфе, потом на 5-7 летнем тазике...

и поэтому моё ИМХО: у ДЭУшек кузовщина, мягко говоря, так себе... считай, почти как на тазиках, токо обработка металла (снаружи) лучше... А качественная кузовщина (опять же ИМХО, из опыта) токо на старых немцах, и то не на всех... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые удачные по железу помоему Ауди и Фольцы только...... у меня у бати Ауди 80 88-го года, по железу вообще в идеале, даже намеков на ржавчину нету.....

Опели все гнилушки, у меня у знакомого Вектра 97 года... дык блин арки, дно багажника пороги и т.п. уже все сгнило...... хотя у нас тут солью, как в Москве не злоупотребляют....

А у меня на Эспере 99 года ни миллиметра коррозии.... внутри дверей только по 4-5 пятнышек есть, но я их уже обработал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас