hahol

Утепление салона Espero 2.0

10 сообщений в этой теме

в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут.

P.S. по городу в салоне тепло везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут.

P.S. по городу в салоне тепло везде

А 4 скорость, температура в макс и поток в голову и ноги или в стекло и ноги не спасает? Попробуй пощелкать переключателем туда сюда, у меня такие глюки бывают иногда, пару раз переключишь-вернешь обратно и поток теплого воздуха в ноги намного ощутимей...

А то, имхо, если печка на Еспере раскочегарится, то греет потом очень сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут.

P.S. по городу в салоне тепло везде

А 4 скорость, температура в макс и поток в голову и ноги или в стекло и ноги не спасает? Попробуй пощелкать переключателем туда сюда, у меня такие глюки бывают иногда, пару раз переключишь-вернешь обратно и поток теплого воздуха в ноги намного ощутимей...

А то, имхо, если печка на Еспере раскочегарится, то греет потом очень сильно...

воздух дует и туда и туда нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе практически также. В сильный холод по трассе стрелка температуры всегда ниже чем в городском цикле, соответственно и прохладней в салоне, особенно сзади. Направляю весь поток в ноги и более-менее. В туфлях холодно, но в зимней обуви нормально. В городе же приходится регулятор температуры в более холодный режим ставить, т.к. жарит не по-детски..Выход, на мой взгляд, такой- если холодно и собираешься ехать по трассе прикрой картонкой радиатор. Тем самым поднимешь температуру теплоносителя и должно быть ощутимее теплее..А еще многие кладут на двигатель большой кусок войлока или старое одеяло..Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе практически также. В сильный холод по трассе стрелка температуры всегда ниже чем в городском цикле, соответственно и прохладней в салоне, особенно сзади. Направляю весь поток в ноги и более-менее. В туфлях холодно, но в зимней обуви нормально. В городе же приходится регулятор температуры в более холодный режим ставить, т.к. жарит не по-детски..Выход, на мой взгляд, такой- если холодно и собираешься ехать по трассе прикрой картонкой радиатор. Тем самым поднимешь температуру теплоносителя и должно быть ощутимее теплее..А еще многие кладут на двигатель большой кусок войлока или старое одеяло..Удачи!

дык исправного термостата, насколько я понимаю должно хватать, чтобы в -37 он гонял только по малому кругу... и никакого смысла в этой картонке нет.....

сколько раз у себя пробывал - толку ноль, спасает только тогда, когда термостат не полностью закрыт, но дешевле его поменять, чем терпеть холод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут.

P.S. по городу в салоне тепло везде

А 4 скорость, температура в макс и поток в голову и ноги или в стекло и ноги не спасает? Попробуй пощелкать переключателем туда сюда, у меня такие глюки бывают иногда, пару раз переключишь-вернешь обратно и поток теплого воздуха в ноги намного ощутимей...

А то, имхо, если печка на Еспере раскочегарится, то греет потом очень сильно...

воздух дует и туда и туда нормально
Нормально или хорошо? Поток воздуха на 4 скорости вертушки сильный? У меня жарит, если направить в ноги, просто пистон сильно! Учитывая что стоит салонный фильтр! Правда в сторону водителя, в ноги сильнее дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще заметил у себя, что даже при езде по городу, на 4 скорости вентилятора у двига температура ниже, чем обычно, а на 2-й - выше... :icon_cool: Прогревается вроде нормально. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще заметил у себя, что даже при езде по городу, на 4 скорости вентилятора у двига температура ниже, чем обычно, а на 2-й - выше... :wacko: Прогревается вроде нормально. К чему бы это?

Это нормально не обращай внимание))) На 4 тепла больше отдает чем на 2, вот и темп двига чуть ниже, но разница должна быть маленькой, я закрыл радиатор картонкой и всё норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный бедный Ugrum......5 с лишним лет ответа ждал.... :crazy: :D А если серьезно, то на...(зачем) отвечать на вопросы, заданные 5 лет назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то на...(зачем) отвечать на вопросы, заданные 5 лет назад?

Да в том-то и дело, что тема еще актуальна!

Я тоже мучаюсь с замерзанием ног при езде в морозы! Причем вверх дует - очень горячо! Все заслонки двигаются нормально. По осени, зная эту беду, разобрал всю торпеду (то что за приемником), срезал пластиковые бортики которые отражают поток воздуха и направляют его в воздуховоды к задним пассажирам, прорезал щели (1см. х 10 см.) в боковинах рядом с ногами. Все это что бы забрать часть потока от воздуховода к задним сиденьям и направить его в ноги передних пассажиров.

Немного помогло, но очень мало! Все равно левая нога мерзнет!

Остался еще один вариант (где-то проскальзывал на форуме):

Под рулем в торпеде проходит воздуховод к двери. Поток там аховый, т.к. идет напрямую, а не по лабиринтам как вниз. Если врезать в него шланг подходящего сечения и опустить его к ногам - получится простое и эффективное решение. Сейчас подбираю подходящий шланг-воздуховод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас