hahol 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут. P.S. по городу в салоне тепло везде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут. P.S. по городу в салоне тепло везде А 4 скорость, температура в макс и поток в голову и ноги или в стекло и ноги не спасает? Попробуй пощелкать переключателем туда сюда, у меня такие глюки бывают иногда, пару раз переключишь-вернешь обратно и поток теплого воздуха в ноги намного ощутимей... А то, имхо, если печка на Еспере раскочегарится, то греет потом очень сильно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hahol 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут. P.S. по городу в салоне тепло везде А 4 скорость, температура в макс и поток в голову и ноги или в стекло и ноги не спасает? Попробуй пощелкать переключателем туда сюда, у меня такие глюки бывают иногда, пару раз переключишь-вернешь обратно и поток теплого воздуха в ноги намного ощутимей... А то, имхо, если печка на Еспере раскочегарится, то греет потом очень сильно... воздух дует и туда и туда нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDA 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 У меня в принципе практически также. В сильный холод по трассе стрелка температуры всегда ниже чем в городском цикле, соответственно и прохладней в салоне, особенно сзади. Направляю весь поток в ноги и более-менее. В туфлях холодно, но в зимней обуви нормально. В городе же приходится регулятор температуры в более холодный режим ставить, т.к. жарит не по-детски..Выход, на мой взгляд, такой- если холодно и собираешься ехать по трассе прикрой картонкой радиатор. Тем самым поднимешь температуру теплоносителя и должно быть ощутимее теплее..А еще многие кладут на двигатель большой кусок войлока или старое одеяло..Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змий 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 У меня в принципе практически также. В сильный холод по трассе стрелка температуры всегда ниже чем в городском цикле, соответственно и прохладней в салоне, особенно сзади. Направляю весь поток в ноги и более-менее. В туфлях холодно, но в зимней обуви нормально. В городе же приходится регулятор температуры в более холодный режим ставить, т.к. жарит не по-детски..Выход, на мой взгляд, такой- если холодно и собираешься ехать по трассе прикрой картонкой радиатор. Тем самым поднимешь температуру теплоносителя и должно быть ощутимее теплее..А еще многие кладут на двигатель большой кусок войлока или старое одеяло..Удачи! дык исправного термостата, насколько я понимаю должно хватать, чтобы в -37 он гонял только по малому кругу... и никакого смысла в этой картонке нет..... сколько раз у себя пробывал - толку ноль, спасает только тогда, когда термостат не полностью закрыт, но дешевле его поменять, чем терпеть холод... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 в прошлые выходные ездил в соседний город,(120-140 км/ч), на улице было -37, печка дует нормально, сверху тепло а снизу холодно, ноги мерзнут. P.S. по городу в салоне тепло везде А 4 скорость, температура в макс и поток в голову и ноги или в стекло и ноги не спасает? Попробуй пощелкать переключателем туда сюда, у меня такие глюки бывают иногда, пару раз переключишь-вернешь обратно и поток теплого воздуха в ноги намного ощутимей... А то, имхо, если печка на Еспере раскочегарится, то греет потом очень сильно... воздух дует и туда и туда нормальноНормально или хорошо? Поток воздуха на 4 скорости вертушки сильный? У меня жарит, если направить в ноги, просто пистон сильно! Учитывая что стоит салонный фильтр! Правда в сторону водителя, в ноги сильнее дует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 А я еще заметил у себя, что даже при езде по городу, на 4 скорости вентилятора у двига температура ниже, чем обычно, а на 2-й - выше... :icon_cool: Прогревается вроде нормально. К чему бы это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grabert 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 А я еще заметил у себя, что даже при езде по городу, на 4 скорости вентилятора у двига температура ниже, чем обычно, а на 2-й - выше... :wacko: Прогревается вроде нормально. К чему бы это? Это нормально не обращай внимание))) На 4 тепла больше отдает чем на 2, вот и темп двига чуть ниже, но разница должна быть маленькой, я закрыл радиатор картонкой и всё норм)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Бедный бедный Ugrum......5 с лишним лет ответа ждал.... :crazy: :D А если серьезно, то на...(зачем) отвечать на вопросы, заданные 5 лет назад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 А если серьезно, то на...(зачем) отвечать на вопросы, заданные 5 лет назад? Да в том-то и дело, что тема еще актуальна! Я тоже мучаюсь с замерзанием ног при езде в морозы! Причем вверх дует - очень горячо! Все заслонки двигаются нормально. По осени, зная эту беду, разобрал всю торпеду (то что за приемником), срезал пластиковые бортики которые отражают поток воздуха и направляют его в воздуховоды к задним пассажирам, прорезал щели (1см. х 10 см.) в боковинах рядом с ногами. Все это что бы забрать часть потока от воздуховода к задним сиденьям и направить его в ноги передних пассажиров. Немного помогло, но очень мало! Все равно левая нога мерзнет! Остался еще один вариант (где-то проскальзывал на форуме): Под рулем в торпеде проходит воздуховод к двери. Поток там аховый, т.к. идет напрямую, а не по лабиринтам как вниз. Если врезать в него шланг подходящего сечения и опустить его к ногам - получится простое и эффективное решение. Сейчас подбираю подходящий шланг-воздуховод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах