TheBat

Подшипник генератора?

30 сообщений в этой теме

Возникла такая проблемка! Закряхтел подшипник генератора. Что делать? И есть кто-нибудь кто менял подшипник!

Nexia 97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, процедура достаточно праативная.

немного есть тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

Вообще самое оптимальное установить генер 9492.3701-01 - это отечественный и более технологичный!

Разбирая родной генер CS нужно быть готовым к тому, что обмотки статора приварены к диодному мосту и нужно приспособление для правильной запресовки подшипника ибо малейший перекос убьёт обмотку статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, процедура достаточно праативная.

немного есть тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

Вообще самое оптимальное установить генер 9492.3701-01 - это отечественный и более технологичный!

Разбирая родной генер CS нужно быть готовым к тому, что обмотки статора приварены к диодному мосту и нужно приспособление для правильной запресовки подшипника ибо малейший перекос убьёт обмотку статора.

Огромное спасибо за ответ. Сейчас посмотрю! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, процедура достаточно праативная.

немного есть тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

Вообще самое оптимальное установить генер 9492.3701-01 - это отечественный и более технологичный!

Разбирая родной генер CS нужно быть готовым к тому, что обмотки статора приварены к диодному мосту и нужно приспособление для правильной запресовки подшипника ибо малейший перекос убьёт обмотку статора.

Огромное спасибо за ответ. Сейчас посмотрю! :(

такой вопрос! А где его можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая беда. В районе м. Войковской есть контора, занимаются генераторам. Принёс туда свой, разобрали, посмотрели, посчитали стоимость ремонта... предложили поментяь на ремонтный. Отдал 3000р. Может и развели, но катаюсь уже больше года, проблем нет. Контору находил по наводке знакомых, рассматривалась как "попадающая под доверие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[такой вопрос! А где его можно купить?

Думаю быстрее и проще поискать в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая беда. В районе м. Войковской есть контора, занимаются генераторам.

Таких контор много, есть и в районе метро семеновская на кирпичной улице в здании НИИАЭ ( институт автотртакторного оборудования) - там починит К.Т.Н на пенсии, с гарантией.

Вообще поставить ремонтный - хорошая практика, главное чтобы ремонт делали специалисты.

Вообще лучше посмотреть отечественный аналог, он дешевле и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, процедура достаточно праативная.

немного есть тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

Вообще самое оптимальное установить генер 9492.3701-01 - это отечественный и более технологичный!

Разбирая родной генер CS нужно быть готовым к тому, что обмотки статора приварены к диодному мосту и нужно приспособление для правильной запресовки подшипника ибо малейший перекос убьёт обмотку статора.

Привет! Скажи а чего это за генератор отечественный, от какой марки автомобиля? Надо ли будет менять схему подключения и способ крепления? Заранее благодарю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, процедура достаточно праативная.

немного есть тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

Вообще самое оптимальное установить генер 9492.3701-01 - это отечественный и более технологичный!

Разбирая родной генер CS нужно быть готовым к тому, что обмотки статора приварены к диодному мосту и нужно приспособление для правильной запресовки подшипника ибо малейший перекос убьёт обмотку статора.

Привет! Скажи а чего это за генератор отечественный, от какой марки автомобиля? Надо ли будет менять схему подключения и способ крепления? Заранее благодарю. :(

Поиск в Инете выдал инфу что это генератор нашего отечественного производства. Скажи а чем он лучше? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, процедура достаточно праативная.

немного есть тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3302

Вообще самое оптимальное установить генер 9492.3701-01 - это отечественный и более технологичный!

Разбирая родной генер CS нужно быть готовым к тому, что обмотки статора приварены к диодному мосту и нужно приспособление для правильной запресовки подшипника ибо малейший перекос убьёт обмотку статора.

Привет! Скажи а чего это за генератор отечественный, от какой марки автомобиля? Надо ли будет менять схему подключения и способ крепления? Заранее благодарю. :(

Поиск в Инете выдал инфу что это генератор нашего отечественного производства. Скажи а чем он лучше? ;)

Хороший вопрос. Вот только изобретать велосипед в данном случае совсем неуместно. Ибо нашему автопрому далеко даже до собратьев корейцев. ;)

Хотя и на тазиках как-то народ передвигается.. и ничего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ чего это за генератор отечественный, от какой марки автомобиля? Надо ли будет менять схему подключения и способ крепления? Заранее благодарю. :bye:

Этот генератор был разработан специально для нексии. Ничего переделывать не нужно.

К достоинствам отнесу тот факт, что обмотки статора не приварены к диодному мосту, конструкция очень похожа на легендарный Бош, а по сему очень простой ремонт и обслуживание. Реле регулятор (таблетка) меняется без демонтажа и разборки генератора. Токоскоросная характеристика на средних оборотах имеет большую крутизну. Замена щеток вообще не вызывает проблем. Помнится даже была модификация с интелектуальным реле регулятором (вряд ли продаётся...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сколько стоит-то? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сколько стоит-то? :wallbash:

Поиск рулит не только по форуму :) , около трех тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Хороший вопрос. Вот только изобретать велосипед в данном случае совсем неуместно. Ибо нашему автопрому далеко даже до собратьев корейцев. :dc:

Хотя и на тазиках как-то народ передвигается.. и ничего..

Вот только не надо путать науку и кривые руки заводчан. У нас тоже есть хорошие вещи.

Узбеки ставят неплохой генер....для европы. Там все делают через сервис и сервис там не то что у нас.

Практика нашей эксплуатации показывает, что в генер не лазиют пока он не накроется, а "реко делми" этого не терпит. Вот и получается, что на 2108 или WW В5, к примеру в дороге щетки поменять можно а в нексии - нет.- нужно разбирать установку, а соберешь ли потом, на морозе или где нибудь в лесу? Уверен нет!

Вернёмся к началу вопроса. Рекомендованный генер делается небольшими партиями и за качеством строго следят. Это вам не 94.3701 и не 37.3701 и уж тем более не Г-221.

Кстати в журнале ЗР была статья про российский датчик МАР который не глючит. Я его проверял, действительно здорово, корейцы и рядом не стояли. Такой бы датчик Игорю, Сергею и всем кто мучался прошлой зимой с конденцатом в ДАДе......

А Вы говорите велосипед.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать. А таблетки и щетки от каких марок совместимы? Или делается "оригинал" именно под эти генераторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать. А таблетки и щетки от каких марок совместимы? Или делается "оригинал" именно под эти генераторы?

Дело в том, что CS отходит 80 тык, а вот потом можно о замене думать.

Щетки вообще то все гостированные, так к примеру в электродрель подходят от генератора копейки (Г-221) и т.д.

По поводу конструкции таблеток и щеточных узлов скажу позже, нужно посмотреть.... как то раньше не заострял внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash:

[

Хороший вопрос. Вот только изобретать велосипед в данном случае совсем неуместно. Ибо нашему автопрому далеко даже до собратьев корейцев. :dc:

Хотя и на тазиках как-то народ передвигается.. и ничего..

Вот только не надо путать науку и кривые руки заводчан. У нас тоже есть хорошие вещи.

Узбеки ставят неплохой генер....для европы. Там все делают через сервис и сервис там не то что у нас.

Практика нашей эксплуатации показывает, что в генер не лазиют пока он не накроется, а "реко делми" этого не терпит. Вот и получается, что на 2108 или WW В5, к примеру в дороге щетки поменять можно а в нексии - нет.- нужно разбирать установку, а соберешь ли потом, на морозе или где нибудь в лесу? Уверен нет!

Вернёмся к началу вопроса. Рекомендованный генер делается небольшими партиями и за качеством строго следят. Это вам не 94.3701 и не 37.3701 и уж тем более не Г-221.

Кстати в журнале ЗР была статья про российский датчик МАР который не глючит. Я его проверял, действительно здорово, корейцы и рядом не стояли. Такой бы датчик Игорю, Сергею и всем кто мучался прошлой зимой с конденцатом в ДАДе......

А Вы говорите велосипед.....

Про датчик , ДАД , на форуме постил я. А где ты его смог купить, чего то смотрел, спрашивал ни где не нашёл этот датчик. Если он действительно так хорош, с удовольствием прикупил бы, про запас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Про датчик , ДАД , на форуме постил я. А где ты его смог купить, чего то смотрел, спрашивал ни где не нашёл этот датчик. Если он действительно так хорош, с удовольствием прикупил бы, про запас. :wallbash:

Я его проверял в лаборатории МАМИ.

Инфу про датчик можно найти на сайте ZR.RU, в подшивке номеров, отлистав пару месяцев. Думаю в магазе журнала тоже может быть, а мож и в наш, клубный подвезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Про датчик , ДАД , на форуме постил я. А где ты его смог купить, чего то смотрел, спрашивал ни где не нашёл этот датчик. Если он действительно так хорош, с удовольствием прикупил бы, про запас. :wallbash:

Я его проверял в лаборатории МАМИ.

Инфу про датчик можно найти на сайте ZR.RU, в подшивке номеров, отлистав пару месяцев. Думаю в магазе журнала тоже может быть, а мож и в наш, клубный подвезли.

Читать то я про него читал, а вот когда и где его можно будет купить это ещё большой вопрос! :) Скажи а во внутрь случаем к нему не заглядывал, чем отличается от корецев? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по генератору посмотрите http://avtocom.com/catalog/item/9492.3701-01.htm

По характеристикам и цене и ремонтопригодности далеко затыкает CS-130.

Как видно на фотографии он похож на Бош и на 94.3701. За пластиковм кожухом скрывается диодный мост, таблетка и щетки и все это можно поменять не снимая генератор с машины.

Думаю щетки и таблетка унифицированны с 94.3701.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Скажи а во внутрь случаем к нему не заглядывал, чем отличается от корецев? :bye:

Хорошей отечественной электроникой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по генератору посмотрите http://avtocom.com/catalog/item/9492.3701-01.htm

По характеристикам и цене и ремонтопригодности далеко затыкает CS-130.

Как видно на фотографии он похож на Бош и на 94.3701. За пластиковм кожухом скрывается диодный мост, таблетка и щетки и все это можно поменять не снимая генератор с машины.

Думаю щетки и таблетка унифицированны с 94.3701.

Ремонтопригодность в полевых условиях это хорошо, но тогда мы начинаем опускаться до уровня ТАЗИКА, он тоже очень ремонтно - пригоден. Если удавалось подобрать для ТАЗА импортный аналог запчасти, то поставив её можно было уже не вспоминать о ней. Только почувствовал себя человеком пересев на Нексию, она у меня 99 года пробег 138 тыс. , езди и делай всё по регламенту. А поставить нашу отечественную запчасть это опять лотерея, повезёт не повезёт. Да и к тому же на иномарку и ставить наши запчасти, зачем! :wallbash: Читать то про гену я читал, но везде только характеристики. А где купить? Сколько ходит? Подшипники, чьё производство? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Скажи а во внутрь случаем к нему не заглядывал, чем отличается от корецев? :bye:

Хорошей отечественной электроникой!

Был у меня телевизор Горизонт, электроника вся была японская. Но вот только сборка была наша, отечественная. Затр........л он своими поломками просто, до такой степени что даже мастер из гарантийки уже стал как родной. Когда кончилась гарантия телек ещё немного повы.........я и выкинул его нах.....н. Купил Самсунг. И всё все мучения кончились. Хорошая отечественная электроника была только на оборонке и по спец. госзаказу. Для простых смертных есть только то что получилось. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти отечественные запчасти :) руки бы :wallbash: тем кто делает такого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас